Видел и разбирал мото поле гидроудара... и не сказал бы что там что-то хлипкое..., да поршень обломило, но это все, хотя может я не с той точки зрения смотрю... ну посмотрим...RRR писал(а):Вопрос не в их быстрости, а в их надежности. Чем сложнее механизм, тем больше вероятность наеба чего-нибудь. Довольно большой блок и хлипкий низ, бошка вообще плакать хочеться, а система ГРМ, так это вообще шедевр, ролик на ролике роликом погоняет, балансиры интегрированные в блок, накуя??? Спорить ни с кем не буду, но ни за какие деньги Н мотор не буду делать.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ринат, во-первых ставить B серию в прелюд - не тема....RRR писал(а):Смотрите, я уже все повидал, и знаю результат.Support1 писал(а):Видел и разбирал мото поле гидроудара... и не сказал бы что там что-то хлипкое..., да поршень обломило, но это все, хотя может я не с той точки зрения смотрю... ну посмотрим...RRR писал(а):Вопрос не в их быстрости, а в их надежности. Чем сложнее механизм, тем больше вероятность наеба чего-нибудь. Довольно большой блок и хлипкий низ, бошка вообще плакать хочеться, а система ГРМ, так это вообще шедевр, ролик на ролике роликом погоняет, балансиры интегрированные в блок, накуя??? Спорить ни с кем не буду, но ни за какие деньги Н мотор не буду делать.
во-вторых, ты же знаешь, что дураки участся на своих ошибках, а умные на чужих, но чтобы стать вторым, нужно побыть первым
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
если такие передачи поставить коробка будет выть как будто ты едишь назадMonaco писал(а):смотря какую мощьность ты собрался реализовыватьNiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?![]()
если до 300 то возможно обойтись и таким комплектом а если больше то тока тюхинг до 700 или до 1000
кантора правда австралия Pfitzner Performance Gearbox но зато дешевле чуть чуть чем европа![]()
![]()
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
+ мульёнHonda-Racing писал(а): если такие передачи поставить коробка будет выть как будто ты едишь назад
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да не особотам и шумно ... обычно просто чуть шумнееHonda-Racing писал(а):+1RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.![]()
гонячем на такой на сивике кольцевом ... кайфово ... переклчение безсцепы занимает 0,1-0,3 сек
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Абсолютно с тобой согласен... пока большего и не надо...RRR писал(а):Прелюд не гонка....а красивое купэ на каждый день, ну или свап К серии.
Собственно ему тока компрессора не хватает и тюнинга задних тормозов... и фисе...
Гонка - це 5й хетч или ИТР.... но там коленки трясуццо... если моторчег правильный
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ti ne putaesh? eto prjamo zubaja no s sinhronizatorami eto ne kula4ekТУПЕР писал(а):да не особотам и шумно ... обычно просто чуть шумнееHonda-Racing писал(а):+1RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.![]()
гонячем на такой на сивике кольцевом ... кайфово ... переклчение безсцепы занимает 0,1-0,3 сек
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
этот *шум* у нас песней завётсяТУПЕР писал(а): .....да не особотам и шумно ... обычно просто чуть шумнее
если без шуток....то шумит и правда сильно
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у нас зубы прямые, синхронов нет.Honda-Racing писал(а):ti ne putaesh? eto prjamo zubaja no s sinhronizatorami eto ne kula4ekТУПЕР писал(а):да не особотам и шумно ... обычно просто чуть шумнееHonda-Racing писал(а):+1![]()
гонячем на такой на сивике кольцевом ... кайфово ... переклчение безсцепы занимает 0,1-0,3 сек
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

