не знаю, как то изначально Н22 не рассматривал, просто на К и В моторы тюнинга как грязи, а вот с Н моторами просто не сталкивался, и его по моему колхозить совсем сильно придеться! и есть ли вообще преходники подушек под этот мотор на мой кузов?
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Уверен что всё есть и опоры под Н22 в ЕК кузов и для свапа К серии всё тоже есть...Не зря Сева так акцентирует на цене проекта....Бюджет то ты потянешь? Ибо без денег дальше разговоров ничего не будет.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
наверное надо накидать что тебе будет нужно и исходя из этого считать...
типа мотор+коробка+коса+мозг+привода+подушки+ступицы+еще всякая хрень )
типа мотор+коробка+коса+мозг+привода+подушки+ступицы+еще всякая хрень )
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...помню как-то заезжал 5 цив с Н22 (170лс подтверждено стендом) против, 6 цив купе в20 настроенный (200лс подтверждено стендом)... кпеха слила 2,5 корпуса 

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну и зря. объем рулит, летом поставили х22 именно в купе, едет очень приличноДоктор писал(а):не знаю, как то изначально Н22 не рассматривал, просто на К и В моторы тюнинга как грязи, а вот с Н моторами просто не сталкивался, и его по моему колхозить совсем сильно придеться! и есть ли вообще преходники подушек под этот мотор на мой кузов?
подушки хаспорт, тюнинга на х моторы конечно не так много, но вполне хватает. если будет интересно, то спрашивай.
моя интегра с х22 кпп сир-т от спек 98 уезжает очень убедительно
свап на к мотор, конечно лучше поедет, но по деньгам как минимум в 2,5 раза дороже будет
вопрос в принципе даже не в деньгах, разница покупки моторов месяц, просто на К мотор покопить чуть больше придеться! вопрос в технологичности и в соотношении цена качество!
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
там технологии с разницей в 10 лет, говорят же тебе если есть средства ставь к20 если нет ставь б18, хватит уже задавать одинаковые вопросы. для трек дей хватит и б16 с LSD в коробке, поставив любой из этих моторов ты не станешь от всех уезжать....Доктор писал(а):вопрос в принципе даже не в деньгах, разница покупки моторов месяц, просто на К мотор покопить чуть больше придеться! вопрос в технологичности и в соотношении цена качество!
складывается впечатление что лишь бы деньги потратить. сделай концепцию будущего авто и двигайся, за деньги к20 можно раскочегарить б18.....
редлайнерс против клавиатурных гонщиков)
всем мира и процветания
сильно ты сказал про клавиатурных гонщиков, видимо редлайнерс еще и не умеет толком ничего объяснять, вопросы если ты заметил разные!
Всем тем кто подсказал по делу огромное спасибо!
Всем тем кто подсказал по делу огромное спасибо!
у меня у самого сейчас Д16З6 стоит, что то не хочеться на него денег тратить! хочеться мотор посильнее взять!
да в том то и дело, что не хочеться брать сразу авто, да и денег на сразу авто нет! хочеться повозиться самому, собрать машину и с удовольствием на ней потом кататься!Apple_Shampoo писал(а):если денег много, то возьми просто авто уже с к20-м себе и не парься
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
если б я заметил я бы так не сказал...Доктор писал(а):сильно ты сказал про клавиатурных гонщиков, видимо редлайнерс еще и не умеет толком ничего объяснять, вопросы если ты заметил разные!
всем мира и процветания
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ресурс редлайнерс - это огромный кладезь знаний. ты же не придёшь в библиотеку и не начнёшь докапываться до первого встречного в читальном зале "а расскажи-ка мне то-то и то-то"... наверное ты попросишь дать тебе книгу и будешь искать ответ в ней.
это я к тому, что сначала желательно воспользоваться поиском и если он не даст ответов, то уже задавать конкретные вопросы
по теме: за пол бюджета Б18 ты можешь из своего Д16 сделать мотор, который на раз будет уезжать и от Б18 и от К20
это я к тому, что сначала желательно воспользоваться поиском и если он не даст ответов, то уже задавать конкретные вопросы
по теме: за пол бюджета Б18 ты можешь из своего Д16 сделать мотор, который на раз будет уезжать и от Б18 и от К20
Вот спасибо большое за ответ! реально примного благодарен! по поводу выше написанного согласен полностью, спасибо!=)kyky-pyky писал(а):ресурс редлайнерс - это огромный кладезь знаний. ты же не придёшь в библиотеку и не начнёшь докапываться до первого встречного в читальном зале "а расскажи-ка мне то-то и то-то"... наверное ты попросишь дать тебе книгу и будешь искать ответ в ней.
это я к тому, что сначала желательно воспользоваться поиском и если он не даст ответов, то уже задавать конкретные вопросы
по теме: за пол бюджета Б18 ты можешь из своего Д16 сделать мотор, который на раз будет уезжать и от Б18 и от К20
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это наш турбоответ Чемберлену?kyky-pyky писал(а):за пол бюджета Б18 ты можешь из своего Д16 сделать мотор, который на раз будет уезжать и от Б18 и от К20
И Имхо да! Это возможно с Д16Z6
просто если я на В и К моторы имею примерный список дороботок, то на Д вообще у меня его нет!
спасибо большое! буду иметь ввиду, если уж кризис совсем даст о себе знать, то воспользуюсь этим списком!=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей