Вопросы-ответы технического характера
dnn
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 18:32
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 16:54

enjoi писал(а):была такая ж тема - решилась заменой пробки радиатора.
говорю же 3 крышки поменял...
Prelude Type S BLACK продан.
MARK 2 100V

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 19:22

:oops: :oops: ссори за невнимательность !

Аватара пользователя
HondavodNK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 20:08
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 21:23

Незнаю точно, но говорили что после поподении масла на патрубок или в патрубок, патрубок начинает сильно раздуваться и рваться в конечном итоге....незнаю конечно насколько это реально......а давление 1.1 эт совершенно нормальное давление......у меня например 1.3.....вообще лучший вариант тебе купить армированные шланги OBX или чёнить типа того.....крепкие они очень:)

dnn
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 18:32
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2009, Пт 16:00

посмотрел цены на силиконовые патрубки OBX, 95 бакинских, вот по старому курсу взял бы, а сейчас что-то жалко....
Prelude Type S BLACK продан.
MARK 2 100V

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость