+ 100 у мня ACL стоят, все нормуль. собирай и катайся - наслаждайся, еще настраиваться пол жизни будешьRRR писал(а):прав, но зачем покупать оригинал по 16$-18$ за вкл, если можно купить асл дешевле. Зачем весь этот колхоз - огород. Прости, но ты мотор собираешь уже 2год, может проще все надо сделать и наслаждаться??? Я не в обиду, просто скока ты вваливаешь бабла а результат не виден, сорри если задел за живое...NITTO писал(а):Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...![]()
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
так и затягивать надо с нужным моментом с вкладышем и без коленвала, размер то от этого не изменитсяMura писал(а):2 афтерфикс
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
промеры производяться онли с затяжкой. иначе смысла ноль.Mura писал(а):
пластик говорит о зазоре при рабочей затяжке. Простой промер самыми точными приборами не учитывает затяжку
Ринат ключ динамометрический крафтсман на ибее 5 рублями выходит цифровой.
угломер тоже недорогая штука
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня встал вопрос! 
ни первый раз слышу, что для драга, ну или просто форсированных мотров, советуют вкл с увелич зазором? какие плюсы он даёт? я раньше был уверен, что зазор там увеличен, тока для того чтобы всё палюбому встало, а оказываеца ещё зачем-то?
ни первый раз слышу, что для драга, ну или просто форсированных мотров, советуют вкл с увелич зазором? какие плюсы он даёт? я раньше был уверен, что зазор там увеличен, тока для того чтобы всё палюбому встало, а оказываеца ещё зачем-то?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
результат виден, бля уже третий комплект вкладышей купил, то один известный всем тут товарищь продает блок в идеале в сборе к24, потом при деффектовке оказывается что колено вместе с хвалеными вкладышами там в хламе полном, то олени с Моторинтеха после исправления элипсности одной коренной постели взяли да кинули уже другой новый комплект вкладышей тупо в коробку, естественно они как погремушки там летали по дороге Москва-Краснодар и ессно убильсь в хлам, то третий раз после сборки стучит один шатун, конечно сижу и туплю тутRRR писал(а):прав, но зачем покупать оригинал по 16$-18$ за вкл, если можно купить асл дешевле. Зачем весь этот колхоз - огород. Прости, но ты мотор собираешь уже 2год, может проще все надо сделать и наслаждаться??? Я не в обиду, просто скока ты вваливаешь бабла а результат не виден, сорри если задел за живое...NITTO писал(а):Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...![]()
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а?
зы:филосовствую ток в направлении
зызы: то ли плакать то ли смеятся хз
Последний раз редактировалось NITTO 24 окт 2008, Пт 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
RRR писал(а):когда тугенько приедаеться, береться зазор побольше8300rpm писал(а):расскажи зачем увелич зазор, пожалуста (я выше спрашивал)
Я слыхал 2 легенды:
1 говорят, чтоб между гонками не прикатывать мотор долго
2 говорят, что в режиме дубаса не прихватывало шатун
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
в точку ринат+100, спасибо за поддержкуRRR писал(а):просто я помню себя..когда мне 5 раз делали мотор охуенные мастера, после чего он не проезжал и 1ткм, руки опускались, и вместо подарков на НГ для семьи я гильзовал себе мотор и покупал висеко....8300rpm писал(а):дед мороз, добрый волшебник гудвин, мать терезаRRR писал(а):Давай я тебе соберу мотор, бездвоздмездно, дай ништяки, я соберу.грустно когда вкл время деньги, душу получать груду убитого железа.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вапщето это правельный вареант. яркий пример степкин б16. на кроссе очень горячее колено и блок. по шатунам ударило отностиельно холодное масло и пезданулоись вкладыши ибо охладить шатун куда быстрей чем шейку колена.Панк писал(а):
2 говорят, что в режиме дубаса не прихватывало шатун
это все в книжках описано много раз. и как и чо делать штоб этого избежать тоже. хонда многое внизу делает штоб было руль но это гражданский мотор каторый не предназначен на дубас по кроссовым трассам.
вот ринат
CRAFTSMAN 1/2" DRIVE DIGITAL TORQUE WRENCH
короче он пикает когда ты затянул то чо хател
показывает какой момент крутишь на данный момент очень полезно однако
и там лампачки они горят как светофор мол скора уже докрутишь перестань усераться
там есть 3/8 и 1/2
я чото давно уже дрочу на него но бедность и далекость америки ен позволяют купить хотя не так уж и дорого
есть еще модификации там можно зацепить планшет на катором нарисован мотор и ты кароче на монике тыкаешь мол болты головки. тебе открывается схема протяжки и автоматом на ключе встает нужный мамент.
а суперкрутые поцы имеют такой ключ да и еще с пневматикой так же все тыкают и пневматика крутит мамент.
так ламбы сабирают
есть оффсайт крафтсмана но они там не продают а тока показывают
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Кто нить юзал на Хонду вкладыши Clevite?
+2 раза мне мастера делали мотор, спасибо, теперь сам по мануалу и все аккуратно сам делать будуRRR писал(а):просто я помню себя..когда мне 5 раз делали мотор охуенные мастера, после чего он не проезжал и 1ткм, руки опускались, и вместо подарков на НГ для семьи я гильзовал себе мотор и покупал висеко....грустно когда вкл время деньги, душу получать груду убитого железа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

