Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 19:36

mr. rich писал(а):Спасибо за комментарии и советы, пишите еще.
Про установку В20 блока и башки от Тупера слышал много но детально пока эти вопросы не изучал. Может есть у кого алгоритм по подобному СВАПу - какие траблы и тонкости, к чему надо быть готовым, как морально так и материально.... :D
здесь есть Филипп. Он такую штуку строил, строил, строил, пока не забил:) Попроси его, он расскажет историю своих злоключений и количество переборок двигателя :cry:

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 21:51

mr. rich писал(а):Спасибо за комментарии и советы, пишите еще.
Про установку В20 блока и башки от Тупера слышал много но детально пока эти вопросы не изучал. Может есть у кого алгоритм по подобному СВАПу - какие траблы и тонкости, к чему надо быть готовым, как морально так и материально.... :D
вот глянь http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
материально:
блок В20В - 15тыщ
голова В16 - 10 + профилактика
коробка 20-25тыщ + кулиса
привода - 10
навесное около 15-20 (впуск, выпуск, стартер, генератор + мелочь всякая)
самое главное что не все так просто достать

морально: стремящийся добьется цели )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей