ага, попробую сначала сам осилить. страшно просто с непривычки )Mura писал(а):машина едет хуже не из-за горячего масла ил воды, а из-за нагрева подкапотного, коллектора и остального
коррекция тоже может влиять конечно, лог пришли на холодную и на перегретую, я посмотрю
хотя и сам можешь глянуть, самые нижние параметры в дисплее, коррекции по температуре воздуха и воды
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

Щас скажу... 
Чем выше температура мотора, тем выше тепловой КПД, тем эффективнее работает мотор. Моторное масло имеет рабочую температуру 100 градусов Цельсия, именно для такой температуры указана вязкость в маркировке по SAE (ну там типа 0W40 и так далее)... недогрев мотора и деталей впускной системы ведет к плохой испаряемости топлива и бензин просто не успевает полностью испариться на высоких оборотах, по этому при недогреве мотора вынуждены лить больше бензина (богатить) для того, чтобы довести долю испаренного бензина до оптимального уровня... остальной же бенз, не успев испариться, просто попадает живъем в цилиндры и ничего хорошего из этого обычно не бывает, кроме того, что живой бенз смывает масляную пленку со стенок цилиндра и перегревает выхлопную систему и выпускные клапана... по этому для получения максимальной отдачи требуется поддерживать рабочую температуру на достаточно высоком уровне, а именно в пределах 95-105 (иногда 103) градусов... именно по этому противопоказано применять в форсированных моторах воду в качестве куланта, ибо она кипит при 100 градусах... и даже чуть более высококипящие ОЖ на основе этиленгликоля требуют для надежной работы в режиме 95-105 повышенного давления в системе охлаждения. За этим следит клапан в крышке радиатора. У не сильно заряженных моторов он поддерживает давление 1.1 бар, тоись, чуть выше атмосферы, чтобы как раз повысить температуру закипания ОЖ... для еще большей тепловой эффективности можно повысить рабочую температуру мотора, для этого нужно поменять термостат на более высокотемпературный, поменять точку включения вентилятора (заменить термосвитч) и применить пробку радиатора, клапан которой тарирован на более высокое давление... однако при этом нужно позаботиться и о более прочных шлангах системы охлаждения и радиатор желательно тоже менять на цельноалюминевый (в стоке пластиково-алюминевый)...
Что касается температуры масла, то его рабочая температура обычно считается в пределах 100-120 градусов... если ниже, то увеличивается вязкость масла и оно хуже прокачивается по каналам системы смазки... если перегреть масло, то сами знаете, ничего хорошего тоже не будет, оно разжижается и в дальнейшем быстро теряет свои свойста... кстати, у хороших масел более высокая термостабильность, у дешевых говнойлов обычно быстро наступает разжижение масла после нескольких серий отжигов... частенько, это единственное отличие хорошего качественного масла от подделок (разумеется кроме набора присадок) - оно сохраняет свои свойста от замены до замены, а говнойл может зажечь аварийную лампочку давления уже через пару тыщ... синтетика в этом плане более стабильна...
Все ИМХО, ни на чо нипритиндую...

Чем выше температура мотора, тем выше тепловой КПД, тем эффективнее работает мотор. Моторное масло имеет рабочую температуру 100 градусов Цельсия, именно для такой температуры указана вязкость в маркировке по SAE (ну там типа 0W40 и так далее)... недогрев мотора и деталей впускной системы ведет к плохой испаряемости топлива и бензин просто не успевает полностью испариться на высоких оборотах, по этому при недогреве мотора вынуждены лить больше бензина (богатить) для того, чтобы довести долю испаренного бензина до оптимального уровня... остальной же бенз, не успев испариться, просто попадает живъем в цилиндры и ничего хорошего из этого обычно не бывает, кроме того, что живой бенз смывает масляную пленку со стенок цилиндра и перегревает выхлопную систему и выпускные клапана... по этому для получения максимальной отдачи требуется поддерживать рабочую температуру на достаточно высоком уровне, а именно в пределах 95-105 (иногда 103) градусов... именно по этому противопоказано применять в форсированных моторах воду в качестве куланта, ибо она кипит при 100 градусах... и даже чуть более высококипящие ОЖ на основе этиленгликоля требуют для надежной работы в режиме 95-105 повышенного давления в системе охлаждения. За этим следит клапан в крышке радиатора. У не сильно заряженных моторов он поддерживает давление 1.1 бар, тоись, чуть выше атмосферы, чтобы как раз повысить температуру закипания ОЖ... для еще большей тепловой эффективности можно повысить рабочую температуру мотора, для этого нужно поменять термостат на более высокотемпературный, поменять точку включения вентилятора (заменить термосвитч) и применить пробку радиатора, клапан которой тарирован на более высокое давление... однако при этом нужно позаботиться и о более прочных шлангах системы охлаждения и радиатор желательно тоже менять на цельноалюминевый (в стоке пластиково-алюминевый)...
Что касается температуры масла, то его рабочая температура обычно считается в пределах 100-120 градусов... если ниже, то увеличивается вязкость масла и оно хуже прокачивается по каналам системы смазки... если перегреть масло, то сами знаете, ничего хорошего тоже не будет, оно разжижается и в дальнейшем быстро теряет свои свойста... кстати, у хороших масел более высокая термостабильность, у дешевых говнойлов обычно быстро наступает разжижение масла после нескольких серий отжигов... частенько, это единственное отличие хорошего качественного масла от подделок (разумеется кроме набора присадок) - оно сохраняет свои свойста от замены до замены, а говнойл может зажечь аварийную лампочку давления уже через пару тыщ... синтетика в этом плане более стабильна...
Все ИМХО, ни на чо нипритиндую...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей