- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 All - если конец синхронам на 3, то почему до 6000 при самом быстром переключении все переключаться идеально, без всяких звуков, обьясните пожалуйста?
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Azer писал(а):2 All - если конец синхронам на 3, то почему до 6000 при самом быстром переключении все переключаться идеально, без всяких звуков, обьясните пожалуйста?
чисто имхо, возможно до 6 тысяч ты еще успеваешь попадать в передачу, у меня на субе тоже самое было на второй скорости, до 3 тысяч все четенько, если в отжиге почти через раз включалась с хрустом, меняли синхры второй передачи.
в хороший сервис с прямыми руками, там и диагноз точнее поставят и отремонтят.
Если бы был проблем с сцепой то такая хня была бы на всех педерачах...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Потому, что синхрон изнашивается и теряет эфективность постепенно. В начале не справляется с большой нагрузкой, потом не сможешь и на 3000 нормально воткнуть передачу. А каждый "хруст" это стачивание шлицов на шестерне и муфте. Не затягивай ремонт и учись более бережно переключаться.
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Спасибо большое мужики, так и сделаю...
Еще один вопросик может кто знает опытных хонда тюнеров по ближе к нам, я имею в виду к Казахстану, на на пример в Омске, Новосибе?
Еще один вопросик может кто знает опытных хонда тюнеров по ближе к нам, я имею в виду к Казахстану, на на пример в Омске, Новосибе?
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А какая коробка у тебя? Не от еврея случаем?talyan писал(а):ты сам то каробку путем хоть раз чинил?Sergey GT писал(а):На хонду муфта идёт в сборе с синхронами. Если коробка "хрустит" - значит с каждым хрустом поднаедается пара муфта-шестерня. И чтобы всё работало "как новое", надо заменить и муфту и шестерню. Подшипники отдельная тема. Их уже по месту надо смотреть.
изготовить синхронизатор 1000 рублеф денег.
муфта в каком месте изнашиваетсяу меня есть каробка щас х22 ее клинануло што она без масла в отжиге поучаствовала. приятно канешна разбирать трансмисию каторая сухая. там кароче дифер порвало он весь синий. так вот чиво чиво а муфты там в идеале
![]()
кстате на х22 есть запчастюльки на коробку
ептеть,втек не втек,на высоких оборотах синхры не успевают вот и скрежет,на низких естетственно все в порядке)
нал/безнал - в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя