Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.

Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
странно.LonWoo писал(а):Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честно
Очень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.
Померяй сопротивление и все станет ясно.
Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"krupt писал(а):странно.LonWoo писал(а):Ясно. а двиг был твин-турбовый. V-образная 6ка, я сам их с него снимал.krupt писал(а):DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.DSMеры как один говорят, что это очень похоже на АТМО.
Если идти по аналогии с эклипсом, то выходит, что это 275сс....
НО на турбовом должны стоять побольше...может это атмо?очень похоже если честноОчень похоже на АТМО форсунки 275сс,
колпачек зеленого цвета и "8" форма дырочки для формирования факела.
Померяй сопротивление и все станет ясно.
3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
3 Ома это лоу импендансе форсунки.krupt писал(а):3 ома - турбовые форсунки. С другой стороны, их же 6 штук. Может этого хватает.LonWoo писал(а):Сопротивление 3 Ома, дырочка "8"
кстати, этому пареньку у которого я взял форсы пришел контрактный мотор на Галанта от GTO и там такие-же точно форсунки.
да и не могут они быть 275кубовыми если верить этому калькулятору http://www.turboborisov.com/tools/injec ... ulator.php
то этой производительности должно хватить при 80% открытии на 192л.с., а у 6А12Т на сколько мне известно 215-220 с автоматом и 240 с мехой. вот такая вот фигня.
166522213 - аська DSMера, у которого есть 450 форсунки. зовут Марат.
Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:Butcher писал(а):Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошоВот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......Manson писал(а):Как-то озадачивался питанием P&H форсунок большим током с мозга предназначенного для управления высокоомными Saturated форсунками. Не постоянно конечно же на них 4А подавать - сгорят к Чёртовой Бабульке, но практически все решается более простыми методами. Процесс:Butcher писал(а):Ну да блин.eg4 писал(а):кроме резистор бокса ничего не надо все работает
проверенно на собственном опыте
А в АЕМ дураки сидят и ненужные драйвера придумывают, что бы бабла по лёгкому срубить.
Работает то работает, но сама идея форсунок Peak&Hold теряется.
Потому как в любых запирающих дозирующих системах важно минимальное время срабатывания на открытие и закрытие, для точности дозирования.
Принцип работы для них:
4 ампера ударный ток на быстрое открытие, 1 ампер на удержание.
Через резистор бокс открытие идёт на 1 ампере. На форсунках размера штатных типа 275-350, погрешность не так страшна и почти не заметна.
А вот от 550 погрешность при таком управлении видна на тестах, и составляет до 10-15%.
Кому тут надо рассказать что такое более бедный (на 10-15%) котёл на турбомашине
Кстати Хондата как то попробовала решить этот вопрос просто сняв резистор бокс, работает всё очень хорошоВот только мозг сгорает на 5 минуте, ну не держит мозг 4 ампера, а жаль.
1. вскрывается мозг
2. выпаивается старый драйвер (комплиментарная сборка транзисторов)
3. впаивается новая, расчитанная на большее значение тока коллектор-эмиттер (в т. ч. импульсного)
4. в цепь эмиттера включаются токозадающие резисторы 6.8 Ом и емкости в несколько микрофаррад, т. е. образуется RC-цепочка. Постоянную времени сей цепочки можно задать ~10 - 15% от минимальной длительности импульса открытия инжектора (т.е. при максимальных оборотах)
5. откорректировать качество смеси, т. к. в импульсе появится помимо резкого фронта, точно такой же спад. В принципе он не страшен, т к действительно при токе ~ 0.6 - 0.7 А инжектор закрывается, но корректировать смесь все-равно очень желательно.
6. в качестве ключей желательно использовать биполярные среднечастотные мощные ключевые транзисторы (лучше сборки типа STA) MOSFETы, думаю, в данном случае лучше не использовать, т.к. там значительные паразитные емкости переходов.
На самом деле питание инжекторов P&H идет через ключи в цепи эмиттеров которых включены не RC-цепочки, а управляемое токовое зеркало. Управляется оно с микросхем формирующих импульсы открытия инжекторов. В подобных схемотехнических решениях в качестве ключей в последнее время широко используются MOSFET. Короче об этом можно говорить долго, но если кому сие интересно - могу выложить принципиальные схемы. Лично я пришел к следующему пониманию (не смотря на 1-е в.о. инженера-электронщика): рассчитан мозг на работу с P&H - купи новые P&H инжектора, рассчитан на Saturated - купи новые Saturated инжектора. В инжекторах ведь важно то, насколько они согласованно льют. 5% рассогласования - куда не шло, а вот 10 - уже не дело. В сем убедился на примере эксплуатации инжекторов P&H с 94 г в. Prelude c H22A, то и Вам рекомендую.
А можно его и самому разработать и спаять по схеме - теоретически устройство не сложное. Но лучше его купить - то на то и получается. И нервы сбережешь и пальцы припоем и канифолью не пожгешь... Будешь счастлив и здоров - на Х.Й этих докторов!Butcher писал(а): Вот, а можно прочитать всё написанное здесь Мэнсоном, понять что человек не зря потратил годы на обучение, поразмыслить, и.......
Заказать готовый драйвер
Вообще на форсунку подается импульсный ток (прямоугольной формы импульс с минимальной скважностью 1.25, то есть цикл открытия 80%). Измеряется производительность форсунок при давлении в системе 3 Бара. У меня есть знакомый, который спец по Ниссанам и хороший электронщик - он таким путем мерял производительность: 1. Подавал через резервуар 1 л бензина под давлением 3 Бара с внешнего компрессора (конструкция для промывки инжекторов)LonWoo писал(а):Вопрос все ещё открыт.
на СТО проверка форсунок на стенде launch c-601 цифр не дала.
поэтому теперь вопрос такой: если подключить форсунку напрямую к топливному насосу, на форсунку какой ток должен подаваться постоянный или импульсный?
Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.![]()
может есть вариант по-проще?
А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.![]()
может есть вариант по-проще?
мне обошлось 400 - 415 американьских рублей. расчет необходимой производительности есть на http://rceng.com Штатно на В18С стоят 240сс.ТУПЕР писал(а):А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.![]()
может есть вариант по-проще?
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
А что там с В18С сделано что ты форсунки менять надумал????ТУПЕР писал(а):А сколько такие стоят????Manson писал(а):Купи у Димы Мурыгина (Mura) новые форсунки нужной производительности и нужного сопротивления. Я поступил так после всех гиморов - купил 550cc Saturated НОВЫЕ. Геморрой действительно лечится!LonWoo писал(а):Мда... как все сложно оказывается.![]()
может есть вариант по-проще?
И хватит ли их на B18C или на него надо 750 сс???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 237 гостей