лучше ездий на нём, потом пожалеешь что продал, потому что найти живой еп это проблема. когда поедешь на все бабки на нём, и НЕ ДАЙ БОГ повредишь, то лучше его сделать зная что он в полном порядке. А ушатыш найдешь и будешь ещё хз сколько времени приводит в гоношное состояние и так и не поедешь толком. тут то ты его уже опробовал и знаешь на что способенBoga4 писал(а): ↑Да жалко желтого на треке ебсти, на максималках не могу ехать никак, поэтому хочу отъебу гонашную.ishitmykidney писал(а): ↑Ну я то хотя бы вложил 1,3 в неё![]()
Что продаёшь то? Расскажи почему она стала дороже. Может ты и красавчик
По деньгам - положил я в него рублей 200 примерно, но это и не важно, мои хотелки.
Тут чисто цена в реалиях рынка. Надеюсь![]()
Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 9:25
- Машина: CIVIC EP D-power
- Откуда: г.Орёл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Опробовал-покатался-продал-пошел дальше.FairmaN289 писал(а): ↑лучше ездий на нём, потом пожалеешь что продал, потому что найти живой еп это проблема. когда поедешь на все бабки на нём, и НЕ ДАЙ БОГ повредишь, то лучше его сделать зная что он в полном порядке. А ушатыш найдешь и будешь ещё хз сколько времени приводит в гоношное состояние и так и не поедешь толком. тут то ты его уже опробовал и знаешь на что способенBoga4 писал(а): ↑Да жалко желтого на треке ебсти, на максималках не могу ехать никак, поэтому хочу отъебу гонашную.ishitmykidney писал(а): ↑
Ну я то хотя бы вложил 1,3 в неё![]()
Что продаёшь то? Расскажи почему она стала дороже. Может ты и красавчик
По деньгам - положил я в него рублей 200 примерно, но это и не важно, мои хотелки.
Тут чисто цена в реалиях рынка. Надеюсь![]()
Зачем после того как продал, опять искать ЕП3 что блять это такое, рынок такой скучный и скудный что больше нечего купить?

Не понимаю какой смысл держаться за одно и тоже. Есть мысль продать-продаёшь и идешь дальше.
Это как хочешь с тёлкой расстаться хочешь, но сиськи мнешь не можешь поговорить и разойтись и так и живешь ежедневно поедая этот полуфабрикат

- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не соглашусь, Вов. В бюджете до 700к вообще нифига интересного после дс5р нет, чтобы ехало, рулилось, тормозило, дарило эмоции и было хотя бы отдаленно таким же надёжным.
Хотел купить А5/S5, почитал бортовики, охуел знатно от сервисных интервалов, от болячек, качества металла и далее по списку.
Бумер е46 брать, так они такие же древние как Дс5, только отсюда минусуем надёжность, зато бэха, хули.
Е90 кузова, весь ремонт и болячки умножаем на два.
Меренов в эти деньги интересных нет.
В итоге остаётся либо фен и снова стройка, чтобы хотя бы приблизительно ехал как дс5, или фд, но за такие бабки правый руль уже не хочется совсем.
Сливу вменяемую не найти, с2к тем более.
R34 стоят каких-то нереальных денег за 2л автомат на заднем приводе, про 2.5 турбо и говорить нечего))
Хотел купить А5/S5, почитал бортовики, охуел знатно от сервисных интервалов, от болячек, качества металла и далее по списку.
Бумер е46 брать, так они такие же древние как Дс5, только отсюда минусуем надёжность, зато бэха, хули.
Е90 кузова, весь ремонт и болячки умножаем на два.
Меренов в эти деньги интересных нет.
В итоге остаётся либо фен и снова стройка, чтобы хотя бы приблизительно ехал как дс5, или фд, но за такие бабки правый руль уже не хочется совсем.
Сливу вменяемую не найти, с2к тем более.
R34 стоят каких-то нереальных денег за 2л автомат на заднем приводе, про 2.5 турбо и говорить нечего))
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Гриш, у меня скорее психологический посыл развиваться дальше и делать шагGree.VTEC писал(а): ↑ Не соглашусь, Вов. В бюджете до 700к вообще нифига интересного после дс5р нет, чтобы ехало, рулилось, тормозило, дарило эмоции и было хотя бы отдаленно таким же надёжным.
Хотел купить А5/S5, почитал бортовики, охуел знатно от сервисных интервалов, от болячек, качества металла и далее по списку.
Бумер е46 брать, так они такие же древние как Дс5, только отсюда минусуем надёжность, зато бэха, хули.
Е90 кузова, весь ремонт и болячки умножаем на два.
Меренов в эти деньги интересных нет.
В итоге остаётся либо фен и снова стройка, чтобы хотя бы приблизительно ехал как дс5, или фд, но за такие бабки правый руль уже не хочется совсем.
Сливу вменяемую не найти, с2к тем более.
R34 стоят каких-то нереальных денег за 2л автомат на заднем приводе, про 2.5 турбо и говорить нечего))

Последний раз редактировалось Vov_chik63 21 ноя 2020, Сб 15:19, всего редактировалось 1 раз.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это да, я бы и сам с радостью под жопу оптиму 2.4 взялVov_chik63 писал(а): ↑ Гриш, у меня скорее психологический посыл развиваться дальше и делать шагИ DC5 и Ep3 в определённом возрасте уже на хер не нужна будет. Жоповозку подавай на комфорте

- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Через «я всех наебу, возьму старый кузов в Ставрополе, и буду менять колодки и масло, ебаша трек день каждую сессию без остыва» - должен пройти каждый самFairmaN289 писал(а): ↑лучше ездий на нём, потом пожалеешь что продал, потому что найти живой еп это проблема. когда поедешь на все бабки на нём, и НЕ ДАЙ БОГ повредишь, то лучше его сделать зная что он в полном порядке. А ушатыш найдешь и будешь ещё хз сколько времени приводит в гоношное состояние и так и не поедешь толком. тут то ты его уже опробовал и знаешь на что способенBoga4 писал(а): ↑Да жалко желтого на треке ебсти, на максималках не могу ехать никак, поэтому хочу отъебу гонашную.ishitmykidney писал(а): ↑ Ну я то хотя бы вложил 1,3 в неё![]()
Что продаёшь то? Расскажи почему она стала дороже. Может ты и красавчик
По деньгам - положил я в него рублей 200 примерно, но это и не важно, мои хотелки.
Тут чисто цена в реалиях рынка. Надеюсь![]()
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Люди годами ищут, откуда ссыт антифриз, либо куда он бесследно пропадает, меняют по 2-3 раза всю систему охлаждения, крылья цветут, двери цветут, при том, что машина 2008+ года, извини меня, а не 20-летнее японское ведро, жившее минимум лет 10 в Японии.
У меня было 2 Дс5 2001г, которые в рф с 2008г, владельцев хуева гора у первой, 3е у второй. Максимум - это налёт на днище, но не рыжики, не дыры. Двери все целки, вообще без намёка.
Я поперечитал кучу бортовиков Ауди на драйве, проблему одни и те же, вне зависимости от года и мотора.
Хонду ебут уже 20 лет почти во все щели, а ей похуЮ, масло заменил, поехал.
Если на Ауди ездить также, то это в избранные контакты надо в общязаловку эвакуатор добавлять.
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
- Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005 - Контактная информация:
в эти бабки еще суба влезетGree.VTEC писал(а): ↑ Не соглашусь, Вов. В бюджете до 700к вообще нифига интересного после дс5р нет, чтобы ехало, рулилось, тормозило, дарило эмоции и было хотя бы отдаленно таким же надёжным.
Хотел купить А5/S5, почитал бортовики, охуел знатно от сервисных интервалов, от болячек, качества металла и далее по списку.
Бумер е46 брать, так они такие же древние как Дс5, только отсюда минусуем надёжность, зато бэха, хули.
Е90 кузова, весь ремонт и болячки умножаем на два.
Меренов в эти деньги интересных нет.
В итоге остаётся либо фен и снова стройка, чтобы хотя бы приблизительно ехал как дс5, или фд, но за такие бабки правый руль уже не хочется совсем.
Сливу вменяемую не найти, с2к тем более.
R34 стоят каких-то нереальных денег за 2л автомат на заднем приводе, про 2.5 турбо и говорить нечего))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей