Вопросы-ответы технического характера
	
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 авг 2019, Сб 23:45
			
			
			
			
			Так на одном проводе и есть 5 вольт, на Центральном при включение появляется напряжение и там оно не стабильно держится
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
			
	
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 11:54
			
			
			
			
			Выставил датчик TPS  по инструкции 0,45 в холостой стал ровно, но при включении фар просаживается до 500 об/мин но хоть не глохнет теперь, буду искать дальше
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								koha							
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
 xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 12:09
			
			
			
			
			Включи всю нагрузку, фары, печку и чо там ещё есть и накрути болтом нужные обороты
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
 
		 
				
		
		 
	 
	
	koha
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 12:13
			
			
			
			
			Так в том то и дело что на болт особо не реагирует
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								koha							
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
 xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 13:13
			
			
			
			
			Уоз выставлен правильно?
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
 
		 
				
		
		 
	 
	
	koha
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 13:16
			
			
			
			
			Как весной в 2spedd выставили больше не трогал
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 15:01
			
			
			
			
			Может ли быть проблема из-за прокладки впуска? Что она не родная и перекрывает какое нибудь отверстие?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								dezte							
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 16:33
			
			
			
			
			Дпдз и мап не перепутан? Если мап стоит на жооселе бывает так.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dezte
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 17:11
			
			
			
			
			Нет, все подключено правильно.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								Немец							
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 17:29
			
			
			
			
			Напряжение плавать не должно, подкинь временно другой тпс
			
			
									
									Изолента крутится - лавэ мутится (с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Немец
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 17:58
			
			
			
			
			Выставил все теперь не плавает, но при включении фар или печки, при переводе в D или R холостые опять падают до 500 и временами опять глохнет, крутишь винт холостого ни как не реагирует, снимаешь фишку с кхх обороты поднимаются и реагирует если крутить винт холостого. Завтра попробую поставить другой клапан кхх
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								FiXIDeA							
- Сообщения: 10142
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 18:12
			
			
			
			
			может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FiXIDeA
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 18:54
			
			
			
			
			FiXIDeA писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 18:12
может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.
 
Спасибо, посмотрю.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 19:18
			
			
			
			
			По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 21:13
			
			
			
			
			
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
								dezte							
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2019, Вс 22:26
			
			
			
			
			Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 19:18
По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97
 
И не найдешь. Он намного раньше шел.  На ебей есть они в продаже.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	dezte
 
				
		
		
		
			- 
				
								tofu							
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								12 авг 2019, Пн 1:05
			
			
			
			
			Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 21:13
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
 
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
 
		 
				
		
		 
	 
	
	tofu
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 авг 2019, Чт 20:20
			
			
			
			
			tofu писал(а): ↑12 авг 2019, Пн 1:05
Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 21:13
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
 
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
 
Сделал как ты советовал, стало по лучше, но все равно не стабильно, буду искать дальше.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 авг 2019, Сб 16:23
			
			
			
			
			Всем спасибо за помощь!!! Проблема решена!
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Флинт
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей