Как раз-таки кто имеет серьезную музыку тянут землю из багажника до минуса аккумулятора...hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Музыка - это вобще отдельная тема. Для музыки выплывают на первый план такие критические вещи как емкостная нагрузка, индуктивная нагрузка, электромагнитные наводки и т.п. И все изощрения с протяжкой земли связаны в первую очередь не с током потребления, а с целью уменьшения наводок/помех от работы двигателя. И в разных машинах может быть по разному, вплоть до прямопротивоположных решений. И вобще меломанство - это отдельная песТня и другая философия.Kostyan_nsk писал(а):Как раз-таки кто имеет серьезную музыку тянут землю из багажника до минуса аккумулятора...hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Для музыки очень даже имеет смысл тянть. Кузов он может и акуенно толстый, а с минусом аккумулятора он как соединяется? можешь не верить но разница есть, особенно если сабовое звено конкретное (У меня на саб идет киловатт номинала усилок) и протянуты провода на прямую 35мм. Тем более что потребление тока идет очень большими скачками. При хорошей проводке и конденсатор не нужен!
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
чо за спрей? примеры? чем/как ещё имеет смысл обработать?XPOH писал(а):если у тебя окислились точки крепления заземляющих проводов просто обработай их спреем для электроконтактов и восстанови контакт...
ヨーダのようだ
Спрей для электроконтактов... продается в автомагазинах... я купил валволиновский... идешь в автомагазин и спрашиваешь...Dr.X писал(а):чо за спрей? примеры? чем/как ещё имеет смысл обработать?XPOH писал(а):если у тебя окислились точки крепления заземляющих проводов просто обработай их спреем для электроконтактов и восстанови контакт...

У товарищей, тянущих землю от АКБ до багажника по причине того, что они сомневаются в сопротивлении кузова и думая, что толстый медный кабель будет иметь меньшее сопротивление, хочу спросить... меряли ли они сопротивление кузова и сравнивали ли его с сопротивлением их суперпровода?... второй вопрос... допустим, усь потребляет в номинале киловатт... то есть, при напряжении 14В ток около 70А... какая мощность будет выделяться на таком сопротивлении при данном токе?... мне чисто интересно...

Ну а у кого нет киловатных усей...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Извини но наверное ты не прав. Тебя никогда током не било через пробитые свечные провода. Наверное это те жалкие 12-14 вольт так фигачат. По кузову к новой машине претензий нет. А вот к старой.... битой... с корозией...XPOH писал(а):Бугагага... Зажиганию нужно напряжение а не амперы... ток потребелния системы зажигания и мозгов не идет ни в какое сравнение с током усилителя ватт так хотя бы на 300... даже ток на дальний свет фар и то меньше чем усилок потребляет...AVSH писал(а):Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.у меня два усилителя в пике до киловата выходной мощности... а про мощность потребления даже не говорю... так вот, оба подключены минусом к кузову... кто слышал мою музыку, тот знает, как это все играет...
а по поводу сравнения меди, стали и алюминия... ты будь последователен до конца и сравни кроме удельного сопротивления еще и площадь сечения... швы, сварку можешь кому другому рассказывать, ибо даже одна точка контактной сварки по площади уже как половина твоего самого толстого провода...
а сколько таких точек?... а лонжероны и все силовые конструкции кузова так и вообще проварены по полной, а ведь именно к ним крепятся все точки заземления... если у тебя окислились точки крепления заземляющих проводов просто обработай их спреем для электроконтактов и восстанови контакт...
![]()
По теме: очередной улучшайзер ИМХО...
И где ж киловатные усилители продаются???? не тешь себя надписями на упаковках.
То что это улучшайзер я согласен. у меня такого нет и ставить не буду. Но в нем в опред. сетуации толк есть.
Памойцму ты попутал ток и напряжение... сопротивление токопроводящих проводов важно для подачи больших токов... а в высоковольтной части системы зажигания протекают смешные токи, если их сравнивать с токами в остальных цепях автомобильной электрики...AVSH писал(а):Извини но наверное ты не прав. Тебя никогда током не било через пробитые свечные провода. Наверное это те жалкие 12-14 вольт так фигачат.
Ну ты тестером померь сопротивление старого битого кузова с коррозией... только точки прикладывания щупов тестера зачисть хорошенько...AVSH писал(а): По кузову к новой машине претензий нет. А вот к старой.... битой... с корозией...

Например?... когда подать массу от лонжерона до потребителя недостаточно?... когда необходимо тянуть массу непосредственно от АКБ?...AVSH писал(а): То что это улучшайзер я согласен. у меня такого нет и ставить не буду. Но в нем в опред. сетуации толк есть.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Места надо знать http://ampguts.realmofexcursion.com/Pow ... k_A3000dB/AVSH писал(а):И где ж киловатные усилители продаются???? не тешь себя надписями на упаковках.
На этих усях SPL выигрывают...
И еще раз. Кузов может и акуенно толстый и проводящий, но чем он соединен с акку??? У меня в штате 1м проводом и не особо толстым.
Ну так соедини АКБ с кузовом акуенно толстым проводом длиной 30 см... кстати, не знаю как у вас, у мну провод массы с АКБ длиной 20 см и толщиной около 10мм... штатный... медный... прикручен к лонжерону... что можно придумать лучше?...FiL_In писал(а):Места надо знать http://ampguts.realmofexcursion.com/Pow ... k_A3000dB/AVSH писал(а):И где ж киловатные усилители продаются???? не тешь себя надписями на упаковках.
На этих усях SPL выигрывают...
И еще раз. Кузов может и акуенно толстый и проводящий, но чем он соединен с акку??? У меня в штате 1м проводом и не особо толстым.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
ИМХО а лучше аккумулятьр в богажник поближе к уселкуKostyan_nsk писал(а):Как раз-таки кто имеет серьезную музыку тянут землю из багажника до минуса аккумулятора...hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Общая масса в авто для простоты эксплуатации. Удельное сопротивление кузова мало но не равно нулю прибавь к нему все остальное:окисление,жидкости,грязь, и сила тока (амперы) теряется, это относится и к + и к - . потери мизерные но искра хуже, а это дублеры минуса для надежности.
Про музыку это другое - там контуры электромагнитные. Когда я сравнивал с усем. у меня на усил. защита - падеет сила тока и напряжение он вырубается ,так до отд. шнурка от минуса он вырубался а после ни разу.
Про музыку это другое - там контуры электромагнитные. Когда я сравнивал с усем. у меня на усил. защита - падеет сила тока и напряжение он вырубается ,так до отд. шнурка от минуса он вырубался а после ни разу.
ГЫ мы наверное о разных ватах думаем. 5 ватный ламповый однотактный уделает по громкости этот "комп" а уж по качеству звука....FiL_In писал(а):Места надо знать http://ampguts.realmofexcursion.com/Pow ... k_A3000dB/AVSH писал(а):И где ж киловатные усилители продаются???? не тешь себя надписями на упаковках.
На этих усях SPL выигрывают...
И еще раз. Кузов может и акуенно толстый и проводящий, но чем он соединен с акку??? У меня в штате 1м проводом и не особо толстым.
Вот блин собрались теоретики.AVSH писал(а):Общая масса в авто для простоты эксплуатации. Удельное сопротивление кузова мало но не равно нулю прибавь к нему все остальное:окисление,жидкости,грязь, и сила тока (амперы) теряется, это относится и к + и к - . потери мизерные но искра хуже, а это дублеры минуса для надежности.


Бьет не током, а напряжением. Опасное для человека напряжение выше 36вольт. Прикоснись к клеммам аккумулятора и ничего не будет, а ведь аккумулятор может выдать легко 500ампер. А вот напряжение на свечах примерно 30киловольт, что при токе в микроамперы позволяет пробить зазор в свече красивой искрой. Катушка зажиигания выполняет функцию умножения напряжения. И если напряжение в бортовой сети пониженное, то и искра будет слабее.AVSH писал(а):Извини но наверное ты не прав. Тебя никогда током не било через пробитые свечные провода. Наверное это те жалкие 12-14 вольт так фигачат.
Я еще помню эксперимент на жигулях, когда аккум сел в ноль и даже с толкача не завести было, потому как нехватало напряжения на возбуждение генератора и искры понятное дело тоже небыло. Так вот после отсоединения провода от катушки зажигания и подключения обычной кроны к ней, машина завелась как милая.
Только вот напрямую к музыкальной части автомобиля обсуждаемая общая земля отношение имеет посредственное. Давайте отделять мух от котлет. Если обсуждается качество работы двигателя, то это одно. Меломания - это другое. Может мне медведь на ухо наступил, но я всегда улыбался от того, как народ чувствует разницу в качестве звука от "направленных" проводов. Ага, электроны в одну сторону бегут быстрее, чем в другую.

Хех...когда-то тоже ржал над этим и считал, что круче медного провода серьёзного сечения нет ничего в мире и не понимал зачем люди платят по 500 баксов за провода...Vitat писал(а):AVSH писал(а): Ага, электроны в одну сторону бегут быстрее, чем в другую.
Все надо прекращать эту тему.
Купил себе крону.(на всякий случай)!!!
Купил себе крону.(на всякий случай)!!!
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Можно я тоже поучавствую?
КПД аналогового усилителя максимум 50 процентов, значит ток в питающем провде при 1кВт отдаваемой в нагрузку мощности будет минимум 140 А при напряжении 14 В на самом усилителе. Что бы провод сечением скажем 20мм сильно не грелся Мощность на не5м должна выделяться не более 50 Вт ( взял из справочника по плотности тока, если точнее бывшим коллегам в КБ позвонил) при длинне провода 5м. Отсюда следует что падение напряжения на проводе будет составлять 0.4 В (что в автомобиле довольно много) ну и собственно сопротивление тогда должно быть 0.002857 Ом. Это так сказать граничные условия, то есть это максимально допустимое сопротивление питающего провода, ну а теперь внимание вопрос! - У кого есть прибор для измерения сопротивления с такими пределами??
КПД аналогового усилителя максимум 50 процентов, значит ток в питающем провде при 1кВт отдаваемой в нагрузку мощности будет минимум 140 А при напряжении 14 В на самом усилителе. Что бы провод сечением скажем 20мм сильно не грелся Мощность на не5м должна выделяться не более 50 Вт ( взял из справочника по плотности тока, если точнее бывшим коллегам в КБ позвонил) при длинне провода 5м. Отсюда следует что падение напряжения на проводе будет составлять 0.4 В (что в автомобиле довольно много) ну и собственно сопротивление тогда должно быть 0.002857 Ом. Это так сказать граничные условия, то есть это максимально допустимое сопротивление питающего провода, ну а теперь внимание вопрос! - У кого есть прибор для измерения сопротивления с такими пределами??
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Собственно никто такое сопротивляние не измеряет даже, его оценивают косвенными методами.
В мануале на любой авто будь то Хонда или форд пишут, измерьте падение напряжения на проводе. И картинка берем вольтметр и тыкаем его одним проводом на корпус генератотра, а другим на корпус автомобиля в желаем месте, все. Заная напряжение и потребляемый в этот момент узнаем сопротивление, А вообще в данном контексте спора сопротивление и не нужно, лучше будет тот вариант где падение напряжения будет меньше.
В мануале на любой авто будь то Хонда или форд пишут, измерьте падение напряжения на проводе. И картинка берем вольтметр и тыкаем его одним проводом на корпус генератотра, а другим на корпус автомобиля в желаем месте, все. Заная напряжение и потребляемый в этот момент узнаем сопротивление, А вообще в данном контексте спора сопротивление и не нужно, лучше будет тот вариант где падение напряжения будет меньше.
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Настоящий Хомяк писал(а):Собственно никто такое сопротивляние не измеряет даже, его оценивают косвенными методами.
В мануале на любой авто будь то Хонда или форд пишут, измерьте падение напряжения на проводе. И картинка берем вольтметр и тыкаем его одним проводом на корпус генератотра, а другим на корпус автомобиля в желаем месте, все. Заная напряжение и потребляемый в этот момент узнаем сопротивление, А вообще в данном контексте спора сопротивление и не нужно, лучше будет тот вариант где падение напряжения будет меньше.
+ 1
принято считать, если где-то дифференциал напряжения больше 0.04 вольта - проблему искать надо в этом месте.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Дима ответь хоть тут, почем АЦЛ рэйс сериес кон род беринг, на б20?
30см
Настоящий Хомяк писал(а):Можно я тоже поучавствую?
ну а теперь внимание вопрос! - У кого есть прибор для измерения сопротивления с такими пределами??
Из серии "сам спрашиваю, сам отвечаю".Настоящий Хомяк писал(а):берем вольтметр и тыкаем его одним проводом на корпус генератотра, а другим на корпус автомобиля в желаем месте, все. Заная напряжение и потребляемый в этот момент узнаем сопротивление
Далее, наверняка надпись 1кВт на усилке - это пиковая мощность. Т.е. теоретически возможная. RMS примерно процентов 40 от этой цифры. А по отечественному ГОСТу на нем была бы надпись примерно 50-100Вт в номинале, что в принципе тоже нехило. Поэтому оценка потребления этого усилителя довольно оптимистична.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей