Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 9:51

dropdead писал(а): stock internal (from valve cover to oil pan) K20A2, RBC intake manifold, 11" intake with velocity stack filter combo, long-tube Tri-Y header, tuned on K-Pro.

63 мм и 76 мм.
Ссылкой хоть поделись откуда взял. Как-то верится с трудом

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 10:56

MishaMR писал(а):бред конечно тот еще
"бред конечно тот ещё" это разве что на редсах :pardon:
FOX44 писал(а):Ссылкой хоть поделись откуда взял. Как-то верится с трудом
http://honda-tech.com/all-motor-natural ... o-2341715/
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=46317
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 11:19

мы на б20 игрались выхлопом,разные резонаторы,без резонатора с ним,стронгер без него,это тоже самое из рассказов поставь стронгер мощь почувствуешь сразу :D
этот график как график не факт что другая машина с таким же мотором показало бы тоже самое а не меньше.. и как бы для меня лично лучше нормальный выхлоп а не кровь из ушей ради 3-5 сил которые не в чем не помогут
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:13

что такое стронгер?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:20

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:22

А что пижже? стронгер или пламик ? и почему ?
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:29

MaRco писал(а):А что пижже? стронгер или пламик ? и почему ?
после установки стронгера на 2-3 машины они хуже поехали, а со временем на таких супер гонках как у нас всех :trollface: там внутри вся эта херня сужается и может очень сильно изменится в диаметре
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:31

ставь просто резонатор и нормальную банку в конце
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:33

MishaMR писал(а):Изображение
какой кошмар :trollface:

эти чешуйки поток выхлопных газов затормозят дико и сожрут много лошадей.
MishaMR писал(а):ставь просто резонатор и нормальную банку в конце
именно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:41

dropdead писал(а):
эти чешуйки поток выхлопных газов затормозят дико и сожрут много лошадей.
ну они типа для того что бы назад поток не шел) ну а вообще реально кто их ставил потом все как одни через короткое время снимали их
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:43

MishaMR писал(а):
dropdead писал(а):
эти чешуйки поток выхлопных газов затормозят дико и сожрут много лошадей.
ну они типа для того что бы назад поток не шел) ну а вообще реально кто их ставил потом все как одни через короткое время снимали их
они и вперёд идти мешают :D
их единственная цель - притормозить поток выхлопных газов, чтобы снизить уровень шума, в ущерб мощности :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 13:49


Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 14:21

стронгер это какое то ебейшее изобретение :D
некоторые дегенераты пишут что поток там типо еще завихряется по спирали и ваще все летит в трубу :facepalm2: :D
скорее всего надо в дроссель вентилятор пхать чтоб работала система
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 14:31

talyan писал(а): поток там типо еще завихряется по спирали и ваще все летит в трубу :facepalm2: :D
во во часто слышу такое :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 17:01

у меня всё тихо :D
фотку не найду
два резонатора полноценных, один поменьше другой побольше, на конце обикс твинлуп, все на вибендах, на 63й трубе.
пш пш

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 17:18

у меня тоже тихо,так как турбо, резонатор не стал пока ставить просто труба на 60 и банка сток от сааба,пряматок на 60,все тихо прикольно но все равно на будущие поставлю один резонатор
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 8:00

dropdead писал(а):
MishaMR писал(а):
dropdead писал(а):
эти чешуйки поток выхлопных газов затормозят дико и сожрут много лошадей.
ну они типа для того что бы назад поток не шел) ну а вообще реально кто их ставил потом все как одни через короткое время снимали их
они и вперёд идти мешают :D
их единственная цель - притормозить поток выхлопных газов, чтобы снизить уровень шума, в ущерб мощности :)
питормозить поток газов можно ведь и увеличением диаметра трубы тупо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 9:08

а если тупо пряма труба от коллектора и на конце банка, збс, не?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 11:36

WhiteSmile писал(а):а если тупо пряма труба от коллектора и на конце банка, збс, не?
нет, хуже нормального выхлопа с резонатором. Если мы говорим о всём диапазоне работы двигателя.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:20

talyan писал(а):стронгер это какое то ебейшее изобретение :D
некоторые дегенераты пишут что поток там типо еще завихряется по спирали и ваще все летит в трубу :facepalm2: :D
скорее всего надо в дроссель вентилятор пхать чтоб работала система
+100

мы заебались вырезать эти изобретения

минус 15 сил в среднем

я даже коллекцию говнопламесагителей собирал, пока при очередном субботнике, ктото не отнес на помойку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей