Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 20:44

Yaponec писал(а): Да, по сути в моторе все каналы идут к фильтру.
Чё? Все каналы идут из фильтра, в том числе и датчик давления
Yaponeс писал(а): Моторов разбирал разных - ну везде датчик стоит на канале вкладышей блядь!.
А где ему стоять? Если этот канал основной?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2016, Сб 4:21

PvM писал(а):
Yaponec писал(а): Да, по сути в моторе все каналы идут к фильтру.
Чё? Все каналы идут из фильтра, в том числе и датчик давления
Чё к словам то цепляться...
Скажу по другому - все каналы сходятся к фильтру, но это не значит что во всех одинаковое давление.
Если на то пошло, то насчёт направления движения - ты не прав, не все, один канал идёт В фильтр, и именно в него через проставку обычно вкручивают сенсоры и берут нефильтрованное масло на турбину, я не против пусть вкручивают.
Мне больше нравится ставить точные датчики там - где они показывают без лишних погрешностей, мне так больше нравится, я не навязываю и не советую никому.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей