Подробно о наших Хондах.
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:53

ToyotypeR152 писал(а): Пардон это что за свап такой мега халявный за 80 рубэнов???? ))))
свап двс
я свой двс+кпп за сто отдал :facepalm:
есть еще один такой же, за 110 спжшал фо ю
ToyotypeR152 писал(а): .[РАЗЪЕБЕТ НАС 3S-GE 200СИЛЬНЫЙ НАХУЙ???? жоско сказано однако!!!а кроме гомких сдов фактами можно подкрепить ваш тэзис или втэкнутые мозги затмили разум????
конечно затмили разум что пришлось продать хонду, слишком дорого все стоило :trollface:
эксплуатировал автомобили с 3s-ge 3s-gte b18c k20a немного понимаю о чем речь.
на ближайших треках в топе атмосферного класса 3s не видел.
http://redring.info/competitions/timeat ... nship-2015

ps а если серьезно, то почему не купить ту же алтезу и не кататься на ней, получать удовольствие от мотора, развесовки и заднего привода?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:58

а нахуй эта темы в бортовиках ?

Можно накрыть кузов от бмв крышей от ниссана.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 20:49

Яider писал(а):Не-не-не, данным мотором ты испортишь хонду.
Интегры достоин лишь один 3s-это альтезовский rs200, но так как я сомневаюсь в том что это пойдет куда то дальше этой темы, то намекну, что только в этом атмо 3с стоят хорошие такие маслофорсы, каналы в бошку впуск и выпуск просто огромны по сравнению с любым поперечным 3с, соответственно клапаны больше (+1, +2), да и тарелки не обычные, во впускном коллекторе стоят велостаксы, СЖ весьма боевая, ну и дуал ВВТи я могу еще много различий назвать, мотор достойнейший, особенно если его настроить на нормальных мозгах а не на тойотовском калле :facepalm2: :D
Но установка этой двенадцатипудовой чугуняки в любом случае-порча хонды, хотя рс200 самый легкий из них и он действительно достоин внимания, настоящий спортивный мотор, просто стоял он совсем не в той машине :facepalm:
Это я как папа 3 эсов говорю ))) Кстати я последний раз покупал контрактный рс200 за 4.000 рублей )))
Но если и иносвап, то только на ср20ве и его турбовать, ну или атмо ср16ве, очень легкие спортивные моторы. Но фактически это не будет иметь никакого смысла в силу сильной распространенности хондовских комплектующих и тюнинга, просто мысли шире, не б18 единым :wink:
П.С. Столько написал, но боюсь это совсем никому не пригодится (
Если мотор с механической альтезы то клапана будут титановые . но ему и вправду. Нехуй делать в хонде :good:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 2:16

Проблем с колоколом практически нет на рс200, стыкуется с любой коробкой.
Проблемы будут с развесовкой, я же сказал, мотор чугунный, по сравнению с лёгкими алюминиевыми хондовскими моторами-отстой.
Фактически на хонду все дешевле и проще будет. Короче, идея не имеет смысла просто никакого, абсурд. Присмотрись к f, h, j моторам.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 6:42

Яider писал(а):Проблем с колоколом практически нет на рс200, стыкуется с любой коробкой.
Проблемы будут с развесовкой, я же сказал, мотор чугунный, по сравнению с лёгкими алюминиевыми хондовскими моторами-отстой.
Фактически на хонду все дешевле и проще будет. Короче, идея не имеет смысла просто никакого, абсурд. Присмотрись к f, h, j моторам.
если взять два мотора то там разница будет между хондой и тойтой только в чугунном блоке а это не более 15 кг выйдет. он же не 1ж туда собрался заталкивать.

если автор поставит в хонду тойотовский мотор. кстате по регламентам это запрещено. но все же. я бы хотел на это посмотреть как альтезовский мотор едет на переднем приводе на кольце :good:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 10:16

3S-GTE свапнутый в левин едет на 2-4 корпуса медленнее, чем B20 VTEC свапнутый в EG.

Ебучий двигатель тойоты не крутится, весит как чугунный мост, зато дешевый .... :D

Прикрути турбу на Дшку и радуйся жизни ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 10:17

MOPS писал(а):а нахуй эта темы в бортовиках ?

Можно накрыть кузов от бмв крышей от ниссана.
Но мотор-то будет от тойоты ???? :o
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 12:44

Artem-Makarchuk писал(а):
MOPS писал(а):а нахуй эта темы в бортовиках ?

Можно накрыть кузов от бмв крышей от ниссана.
Но мотор-то будет от тойоты ???? :o
не делай вид, что ты не в теме :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 14:10

От пятнахи еще збс мотора, их вон в рх8 пачками ставят.
Задумайся тс.
Дрифта, не ты ли это?
Хотя нет...
Он, тоньше в разы
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 21:48

Яider писал(а):Проблем с колоколом практически нет на рс200, стыкуется с любой коробкой.
Проблемы будут с развесовкой, я же сказал, мотор чугунный, по сравнению с лёгкими алюминиевыми хондовскими моторами-отстой.
Фактически на хонду все дешевле и проще будет. Короче, идея не имеет смысла просто никакого, абсурд. Присмотрись к f, h, j моторам.
Хонда КПП и мотор никак не дешевле,как минимум вдвое дороже, тойтовской пары. Я присмотрелся к атмомоторам sr16ve (1,6л.175лс ) sr16ve N1(1,6л 197лс!!) и sr20ve(2л. 190лс ) очень интересные и особенно лёгкие двиги но в крадаже их не нашёл!! Очень интересные моторы,особенно первый пусть и самый слабый175 кот. Вы меня сбили с курса))

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 21:53

Лучше h22a, f20b, ну или накройняк H23a свапни

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 21:54

talyan писал(а):
Яider писал(а):Не-не-не, данным мотором ты испортишь хонду.
Интегры достоин лишь один 3s-это альтезовский rs200, но так как я сомневаюсь в том что это пойдет куда то дальше этой темы, то намекну, что только в этом атмо 3с стоят хорошие такие маслофорсы, каналы в бошку впуск и выпуск просто огромны по сравнению с любым поперечным 3с, соответственно клапаны больше (+1, +2), да и тарелки не обычные, во впускном коллекторе стоят велостаксы, СЖ весьма боевая, ну и дуал ВВТи я могу еще много различий назвать, мотор достойнейший, особенно если его настроить на нормальных мозгах а не на тойотовском калле :facepalm2: :D
Но установка этой двенадцатипудовой чугуняки в любом случае-порча хонды, хотя рс200 самый легкий из них и он действительно достоин внимания, настоящий спортивный мотор, просто стоял он совсем не в той машине :facepalm:
Это я как папа 3 эсов говорю ))) Кстати я последний раз покупал контрактный рс200 за 4.000 рублей )))
Но если и иносвап, то только на ср20ве и его турбовать, ну или атмо ср16ве, очень легкие спортивные моторы. Но фактически это не будет иметь никакого смысла в силу сильной распространенности хондовских комплектующих и тюнинга, просто мысли шире, не б18 единым :wink:
П.С. Столько написал, но боюсь это совсем никому не пригодится (
Если мотор с механической альтезы то клапана будут титановые . но ему и вправду. Нехуй делать в хонде :good: что вы к альтеззе привязались,я толковал про предыдущее 4е поколение 3сге с передоприводов,но чую что уже посматриваю в сторону ниссановских горячих красноголовых конкурентов))) вопрос цены двиг плюс КПП с блокой??

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 21:56

PvM писал(а):Лучше h22a, f20b, ну или накройняк H23a свапни
Я все понимаю,но мне хондовские моторы и КПП с блокой по цене сильно утомляют

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 22:00

ToyotypeR152 писал(а):
PvM писал(а):Лучше h22a, f20b, ну или накройняк H23a свапни
Я все понимаю,но мне хондовские моторы и КПП с блокой по цене сильно утомляют
Продай хонду, купи тоету и управляй дешевой мечтой :D

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 22:05

Artem-Makarchuk писал(а):3S-GTE свапнутый в левин едет на 2-4 корпуса медленнее, чем B20 VTEC свапнутый в EG.

Ебучий двигатель тойоты не крутится, весит как чугунный мост, зато дешевый .... :D

Прикрути турбу на Дшку и радуйся жизни ....
Очень информативное сравнение,приму к сведению.благодарствую.Дшка -это чего такое?))

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 22:07

Artem-Makarchuk писал(а):3S-GTE свапнутый в левин едет на 2-4 корпуса медленнее, чем B20 VTEC свапнутый в EG.

Ебучий двигатель тойоты не крутится, весит как чугунный мост, зато дешевый .... :D

Прикрути турбу на Дшку и радуйся жизни ....
Уже присматриваюсь к Пульсаровским ср16ве не могу найти в продаже

ToyotypeR152
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2015, Ср 11:20

Сообщение 22 окт 2015, Чт 22:14

PvM писал(а):
ToyotypeR152 писал(а):
PvM писал(а):Лучше h22a, f20b, ну или накройняк H23a свапни
Я все понимаю,но мне хондовские моторы и КПП с блокой по цене сильно утомляют
Продай хонду, купи тоету и управляй дешевой мечтой :D
Мне Хонда по душе ДЦ1))) тАйоту не нада

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 23:34

А ты не думал что время по свапу займет все деньги которые надо для хондовских зч? Свап к мотора в дс помимо мотора норм выходит по деньгам и так.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 3:31

Ср ## ве полно в продаже, прикручивается либо 6 ступ (15 рублей), либо 5 ступ (10). Я находил, все было, тоже рассматривал такой свап. Но потом купил h22 ред топ за 10 тыр и меху m2j5 за 5. Так что из пустого места проблему делаешь. На б все дорого, не спорю. Поставь К мотор, к24 стоит насколько помню в пределах 30, к ней прикрути тойотовскую коробку, с56 помойму подойдёт (относительно)))), не помню точно. Бошка красная на евро р К20 сейчас продаётся у нас за около 20 р.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 5:41

А какая цель у автора? Мало того что больше чем уверен, что не поедет нормально 3с в хонде так еще и ни в один регламент такой свап не проходит. Получается просто кроилово, затрата кучи времени, море колхоза, а на выходе никому не нужный корч.
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя