Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 13:04

фото выложи, ниче не понятно.
Если это вакуумная трубка которая идет на рдт, то когда ты ее отсоединяешь-у тебя топливо валит с максимальной давкой в рейке
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 4:12

В штатном дросселе(д15б) был дополнительный канал под хх, в х23 дросселе этого канала нет,не было ни холостых ни прогревочных, да и обороты жили своей жизнью, на д15 есть регулировочный болт(он бы помог решить проблему), а на х23 его нет. Решили проблему с помощью натфеля пропилили доп канал. Сейчас всё работает как часы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость