Питерский филиал
Модераторы: Sam, Панк
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 12:44
_NiKoLyA_ писал(а):Jest писал(а):
Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делу
Под атмо желательно вообще раздвоение убирать, я подуиаю насчет 55, но что по первоначальному вопросу-то?))
Советуют никиту ковтуна
upd, по первому из за руля вылез и разглядел)
дорого понятие относительное главное не конь)))
я если честно не сетую на "варить из уголков"
Jest
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 14:12
Jest писал(а):_NiKoLyA_ писал(а):Jest писал(а):
Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делу
Под атмо желательно вообще раздвоение убирать, я подуиаю насчет 55, но что по первоначальному вопросу-то?))
Советуют никиту ковтуна
upd, по первоночальному вопросу из за руля вылез и разглядел)
дорого понятие относительное главное не конь)))
я если честно не сетую на "варить из уголков"
в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...
Jest
-
_NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 14:25
Jest писал(а):
в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...
Есть конечно. Они даже коллектора варят всякие за космические прайсы )))
_NiKoLyA_
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 14:49
_NiKoLyA_ писал(а):Jest писал(а):
в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...
Есть конечно. Они даже коллектора варят всякие за космические прайсы )))
с коллекторами это отдельная история))))))) все что у нас варят все трескается нах.
Jest
-
_NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 14:59
Jest писал(а):
с коллекторами это отдельная история))))))) все что у нас варят все трескается нах.
Даже ребята с таллинского? Они же там вроде наладили производство? Или это все хрень? ))
_NiKoLyA_
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 17:03
ты про rv? время покажет)
Jest
-
yJIuTkO
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 21:40
Если не горит, я бы все таки дождался очереди в ТДГ)
Одна из последних работ, выхлоп на Ку5

yJIuTkO
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 22:04
блин да я из тех кто прочел, погуглил но так и не понял что-же за тдг))))))))))
Jest
-
yJIuTkO
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 22:08
Jest писал(а):блин да я из тех кто прочел, погуглил но так и не понял что-же за тдг))))))))))
https://vk.com/tdgracingteam
yJIuTkO
-
Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2017, Ср 22:24
Спасибо)
Jest
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2017, Вт 16:14
del
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя