Коль, а ежель не угорать, а серьезно? тему че-та потерял я про сканкиSystematick писал(а):охуенский-просто 500 сил сверху, турбо отдыхает.Василий58 писал(а):пестато, не будем тады у Нитры покупать еврор коллектор.
А че там по сканку впускному? насколько он пестатый?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
никто не знает, поэтому приходится угорать.Василий58 писал(а):Коль, а ежель не угорать, а серьезно? тему че-та потерял я про сканкиSystematick писал(а):охуенский-просто 500 сил сверху, турбо отдыхает.Василий58 писал(а):пестато, не будем тады у Нитры покупать еврор коллектор.
А че там по сканку впускному? насколько он пестатый?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
, вы с акбаром явно одно и то же вкурилиSystematick писал(а):никто не знает, поэтому приходится угорать.Василий58 писал(а):Коль, а ежель не угорать, а серьезно? тему че-та потерял я про сканкиSystematick писал(а):
охуенский-просто 500 сил сверху, турбо отдыхает.

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей