Вопросы-ответы технического характера
PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 20:25

ShifT писал(а):Да полка не причем, общий план не помешал бы, посмотреть куда и как смотрят небольшие изгибы самих палок и как сажаются на петли.
ну там палки перекрученные в открытом багажнике, не понятно будет. а в закрытый лезть как то не охотно.
Завтра если поеду в сторону ВоВаН-кого гаража, найду торсионы, и сделаю фото :wink
Но они помоему одинаковые :?

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 21:37

Если не в лом, делай на открытом, меня как раз и перекруты волнуют, они торсионы сами разные, левый и правый, тем более буду собирать на открытом положении. В общем ты можешь сделать ценные кадры доя будущих мануалов ))))

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 0:34

http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/torsion ... 88884.html

Вот торсионы с петлями как выглядят,не думаю,что на аккорде сильно отличается

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя