Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 21:55

Kaster писал(а):
Матрас писал(а):бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает
слушай а сколько у тебя расход по городу если не ебашить или ты так не ездишь?
литров 12 если овощить

средний 15, если ехать как обычно и гдето вжаривать

если ебашить то ближе к 20ке

это насколько помню без разницы что на 1.8, что на 2.0

и это все 98 бензин по 43 рубля :facepalm:

на атмо заебись было с 10литрами 95го

залил и катаешься неделю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 22:49

Матрас писал(а):и это все 98 бензин по 43 рубля :facepalm:
а у нас по 36.20 :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 22:59

dropdead писал(а):
Матрас писал(а):и это все 98 бензин по 43 рубля :facepalm:
а у нас по 36.20 :trollface:
А у нас по 75 сегодня :trollface:

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 23:44

Матрас писал(а):
Kaster писал(а):
Матрас писал(а): на атмо заебись было с 10литрами 95го

залил и катаешься неделю
На д-серии?)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 2:44

Kaster писал(а): На д-серии?)
на б20втеке

было дело новый год 13-14, залил 1000р
сухо было

непомню сколько там стоило тогда
но всю ночь гоняли, и загород ездили, по трассе 160 шли постоянно
и спокойно тоже ездили

расход получился 11литров на сотню

на турбо думаю пришлось бы на этот же путь заправить тыщи на 2, но не влезло бы в бак :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 12:02

ну не 10 литров на неделю)

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 12:23

KaSPeR32 писал(а): Мотор рестайл или дорестайл был?
Рестайл
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 12:25

Yaponec писал(а):
DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
Что за валы сейчас??? какие будут?
Сейчас валы Spoon. Будут сток ИТР скорее всего
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 12:30

DaRZ писал(а):
Yaponec писал(а):
DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
Что за валы сейчас??? какие будут?
Сейчас валы Spoon. Будут сток ИТР скорее всего
а что не так с спун валами?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 15:56

DaRZ писал(а):
Yaponec писал(а):
DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
Что за валы сейчас??? какие будут?
Сейчас валы Spoon. Будут сток ИТР скорее всего
Вот такие ? Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
Я вот чё то не пойму, у них что фазы меньше чем у туперных?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 17:08

Yaponec писал(а): Вот такие ? Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
Я вот чё то не пойму, у них что фазы меньше чем у туперных?
Скорее всего, эт фазы не втековых кулачков!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 17:37

измерения на каком подъёме?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 18:02

kyky-pyky писал(а):измерения на каком подъёме?
Да, судя по подъёму - втековые
а по фазам больше на довтек похоже,
Х.З. это из интернета цифры, может быть это на миллиметровом подъёме измерено, там разница большая получиться...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 21:51

и как ты пытаешься сравнить какие-то "цифры из интернета" полученные при неизвестных условиях? :pardon:

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 23:06

MishaMR писал(а):
а что не так с спун валами?
График валится сильно.
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 12:57

kyky-pyky писал(а):и как ты пытаешься сравнить какие-то "цифры из интернета" полученные при неизвестных условиях? :pardon:
http://www.nengun.com/spoon/high-camshaft
Я пытаюсь разобраться с этим вот и всё...
Если судить по подъёму и по пику мощности, то у этих валов фазы должны быть немного шире чем на стоковых, оно так и получается если сравнивать те и другие на подъёме 1 мм.http://www.isitaboat.co.uk/cars/honda_c ... e_r__ek9_/
Мануал кстати тоже из интернета и все ему верят , только там про фазы нет ничего :pardon:
Меня больше беспокоит то что у меня валы похожи на спуновские и тоже гибрид 28/30 , вот и пытаюсь понять что там не так...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 13:51

я и пытаюсь донести, что сравнивать надо сравниваемые величины. если сравниваешь фазы, то надо сравнивать фазу на одном и том же подъёме.
пс. по второй ссылке странно, в части с углами открытия-закрытия клапанов туперные идут 240/235 на 1мм, а в табличке 243/235 на том же 1мм

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 14:00

kyky-pyky писал(а):я и пытаюсь донести, что сравнивать надо сравниваемые величины. если сравниваешь фазы, то надо сравнивать фазу на одном и том же подъёме.
пс. по второй ссылке странно, в части с углами открытия-закрытия клапанов туперные идут 240/235 на 1мм, а в табличке 243/235 на том же 1мм
240/235 на 1мм - Integra Type R
243/235 на 1мм - Civic Type R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 14:04

а насчёт того, что валится момент
не секрет, что горячее колесо турбины является препятствием в выхлопе. и пока выхлопные газы пытаются его преодолеть, в выпускном коллекторе также создаётся положительное давление. как только давление в выпускном коллекторе превышает давление во впускном коллекторе, двигатель перестаёт дышать. понизить давление в выпускном коллекторе можно при помощи горячего хаузинга с бОльшим а/р, переходом на бОльшее горячее колесо (следующий размер турбины), или другой конфигурации самого коллектора.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 14:05

FOX-93rus писал(а):
kyky-pyky писал(а):я и пытаюсь донести, что сравнивать надо сравниваемые величины. если сравниваешь фазы, то надо сравнивать фазу на одном и том же подъёме.
пс. по второй ссылке странно, в части с углами открытия-закрытия клапанов туперные идут 240/235 на 1мм, а в табличке 243/235 на том же 1мм
240/235 на 1мм - Integra Type R
243/235 на 1мм - Civic Type R
спасибо, увидел где прятались те 3 градуса)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя