Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2020, Вс 13:23
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1590920619/9d94ee0c/30674603_m.jpg)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка
viewtopic.php?f=6&t=119300
Sergey34
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2020, Вс 22:15
Sergey34 писал(а): ↑
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
FaustoR
-
Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2020, Вс 22:52
FaustoR писал(а): ↑
Sergey34 писал(а): ↑
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка
viewtopic.php?f=6&t=119300
Sergey34
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2020, Пн 10:59
Sergey34 писал(а): ↑
FaustoR писал(а): ↑
Sergey34 писал(а): ↑
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
Не миллисекунда по дьюти, а дьюти по миллисекундам))) дьюти= время впрыска/предельное время впрыска *100%
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
FaustoR
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2020, Пт 23:26
Sergey34 писал(а): ↑
FaustoR писал(а): ↑
Sergey34 писал(а): ↑
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
эти шляпы все настраивать можно и сделать себе удобный дашборд как у Браяна в форсаже, когда опасность разрушения впускного коллектора пищать будет
правой кнопкой ткни на него, пропертис, попробуй увеличить валю макс или оверфлоу цвет зеленый сделай та все.
Ivanytch
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей