- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
+1миха, хочу 32см писал(а):-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я тоже весь этот сезон отъездил на -2.5. тоже особо жрания не заметил.SiR-T писал(а):проездил с мая по октябрь на таком развале, резина не сожралась... что я делаю не так кроме отрицательного схождения?миха, хочу 32см писал(а):-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
по межгороду делал перегоны больше 200км за раз ?SiR-T писал(а):проездил с мая по октябрь на таком развале, резина не сожралась... что я делаю не так кроме отрицательного схождения?миха, хочу 32см писал(а):-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я в белокуриху и обратно ездил. 1500 км примерно в оба конца.Sash писал(а):по межгороду делал перегоны больше 200км за раз ?SiR-T писал(а):проездил с мая по октябрь на таком развале, резина не сожралась... что я делаю не так кроме отрицательного схождения?миха, хочу 32см писал(а):-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
Спереди развал такой?Arrow писал(а): я в белокуриху и обратно ездил. 1500 км примерно в оба конца.
я тоже съездил до краса - два балона выкинул на -2.2
обратно ехал ничего не сожрало...
Ибо важно что бы схождение правильное было. в нуль или небольшой плюс что бы нежрало
обратно ехал ничего не сожрало...
Ибо важно что бы схождение правильное было. в нуль или небольшой плюс что бы нежрало
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KOSTIX
- Сообщения: 9575
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
чот ты совсем не то пишешь... нуль нужен для нулевого развала. или чуть в плюс для стабильностиSash писал(а):я тоже съездил до краса - два балона выкинул на -2.2
обратно ехал ничего не сожрало...
Ибо важно что бы схождение правильное было. в нуль или небольшой плюс что бы нежрало
а для минусового развала нужно минусовое схождение. это по теории качения конуса, для компенсации
собсна выше товарищ SiR-T об этом уже написал
сам ездил на макферсоне с -1.5развалом мск-сочи и обратно. ничего не сожрало
Redliners Racing Team
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Ещё раз повторюсь,пацаны,вам может и видно,что завалено,но обычным обывателям и любителям стайла на глаз не увидеть разницув 1-2градусамиха, хочу 32см писал(а):-2.5 градуса видны уже пздц, резина тоже сжирается
Насчёт жёры-два сезона на дешманской кетайрезине и износ в пределах пробега,а я на ней тысячами по всей стране наматываю,все командировки на акуре фана ради
HONDA FOREVER
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
у меня для кольца сзади 1,5
если регулируется что-либо и хочется таки некой спортивности чтоль, ставь сзади градус полтора развала и 0 или по 5 минут схождения! лучше ноль, задняя ось на разгоне стремится разойтись, так что получишь немного отрицательного схождения что компенсирует, отрицательный развал и сбережет резину.
Впереди можно сделать 2-2,5 градуса развала, опять же если так уж хочется и обязательно отрицательное схождение, то есть расхождение по 5-10 минут на сторону, больше развал - больше расхождение, тем самым сбережешь резину.
ps даже в заводских показаниях надо правильно ориентироваться!

если регулируется что-либо и хочется таки некой спортивности чтоль, ставь сзади градус полтора развала и 0 или по 5 минут схождения! лучше ноль, задняя ось на разгоне стремится разойтись, так что получишь немного отрицательного схождения что компенсирует, отрицательный развал и сбережет резину.
Впереди можно сделать 2-2,5 градуса развала, опять же если так уж хочется и обязательно отрицательное схождение, то есть расхождение по 5-10 минут на сторону, больше развал - больше расхождение, тем самым сбережешь резину.
ps даже в заводских показаниях надо правильно ориентироваться!
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Что значит правильно ориентироваться в заводских показаниях?Andron83 писал(а):у меня для кольца сзади 1,5![]()
если регулируется что-либо и хочется таки некой спортивности чтоль, ставь сзади градус полтора развала и 0 или по 5 минут схождения! лучше ноль, задняя ось на разгоне стремится разойтись, так что получишь немного отрицательного схождения что компенсирует, отрицательный развал и сбережет резину.
Впереди можно сделать 2-2,5 градуса развала, опять же если так уж хочется и обязательно отрицательное схождение, то есть расхождение по 5-10 минут на сторону, больше развал - больше расхождение, тем самым сбережешь резину.
ps даже в заводских показаниях надо правильно ориентироваться!
Хотелось не спортивности,а соответствия кинематики и настройки на конкретном сетапе,руководствоваться своими ощущениями нет возможности,поэтому подсматривал похожие решения,а когда зашёл в тупик,завёл эту тему и понеслось : тэнс,хуенс,не красиво,бла бла бла... и все кто разжёвывал по теме говорили опять же о примерно таких же углах,но никто о зависимости изменений поведения от изменения углов. А речь шла о понимании что для чего менять,поскольку нет возможности сравнить на практике
HONDA FOREVER
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
кратко теория переднеприводного авто:
передняя ось при нагрузке=разгоне, сходится, сама, + при наличии развала, колеса пытаются скатится внутрь, для компенсации этих эффектов и нужно РАСхождение, что убережет резину + поможет тачке поворачивать.
задняя ось наоборот при разгоне расходится, и при наличии сзади развала достаточно сделать ее в нулевое схождение или даже немного сделать положительное.
Для боевой переднеприводной тачки при виде сверху колеса получаются иксом, развал спереди обычно делают больше чем сзади.
Про сток настройки - там всегда даны диапазоны, например для передней оси если задано так развал от +0,5 до -1,5 градусов и схождение от -5 минут до + 5 минут, то нужно понимать, что при +0,5 гардусов развале схождение +5 минут, а при -1,5 схождение -5 минут, если перепутать ничего хорошего не выйдет
передняя ось при нагрузке=разгоне, сходится, сама, + при наличии развала, колеса пытаются скатится внутрь, для компенсации этих эффектов и нужно РАСхождение, что убережет резину + поможет тачке поворачивать.
задняя ось наоборот при разгоне расходится, и при наличии сзади развала достаточно сделать ее в нулевое схождение или даже немного сделать положительное.
Для боевой переднеприводной тачки при виде сверху колеса получаются иксом, развал спереди обычно делают больше чем сзади.
Про сток настройки - там всегда даны диапазоны, например для передней оси если задано так развал от +0,5 до -1,5 градусов и схождение от -5 минут до + 5 минут, то нужно понимать, что при +0,5 гардусов развале схождение +5 минут, а при -1,5 схождение -5 минут, если перепутать ничего хорошего не выйдет
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):кратко теория переднеприводного авто:
передняя ось при нагрузке=разгоне, сходится, сама, + при наличии развала, колеса пытаются скатится внутрь, для компенсации этих эффектов и нужно РАСхождение, что убережет резину + поможет тачке поворачивать.
задняя ось наоборот при разгоне расходится, и при наличии сзади развала достаточно сделать ее в нулевое схождение или даже немного сделать положительное.
Для боевой переднеприводной тачки при виде сверху колеса получаются иксом, развал спереди обычно делают больше чем сзади.

Ты сам вывел эти закономерности? Мне кажется ты делаешь что то не так.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жопу на входе в быстрые повороты не пытается сорвать?Andron83 писал(а):ну так скажи, что не так, мне даже интересно
ps не сам
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей