Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:40

Sash писал(а):
Arrow писал(а):
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?
у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.
саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:45

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего
Разница в коробках 3-6 км/ч в сторону H серии на каждой передаче, но и момент у H23 в 4500 и снизу он едет с 2000, не в пример B серии.

Зачем спорить, и заниматься домысливанием, а если бетонный блок в багажник DC положить она ваще хер сдвинется с места ...

Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 9:29

Artem-Makarchuk писал(а):
Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
ну так и сравнивай тогда 2 конкретных двигателя, что писать х серия и б серия?
тем более у тс уже стоит х22 у него объем больше и р/с лучше, чем у б20, при этом это сток мотор без колхоза. выбор по моему очевиден...
Artem-Makarchuk писал(а):по весу разница есть и она не 10 КГ.
по мотору разница равно в 10 кг между б16 и х22, при том что у х22 одни балансиры весят 5кг. по коробкам точно не скажу, но не думаю что разница измеряется в десятках килограмм.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 12:58

парни большое спасибо за советы и разьяснения)) мотор оставлю но буду бороться с весом, и развесовкой,может попробую и на f блоке собрать))

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 23:07

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
ну так и сравнивай тогда 2 конкретных двигателя, что писать х серия и б серия?
тем более у тс уже стоит х22 у него объем больше и р/с лучше, чем у б20, при этом это сток мотор без колхоза. выбор по моему очевиден...
Artem-Makarchuk писал(а):по весу разница есть и она не 10 КГ.
по мотору разница равно в 10 кг между б16 и х22, при том что у х22 одни балансиры весят 5кг. по коробкам точно не скажу, но не думаю что разница измеряется в десятках килограмм.
К сожалению, нет весов, чтобы взвесить агрегаты в сборе с МКПП и т.д. сейчас есть такая возможность, но весов до 200кг нет ... попробую найти, тогда смогу запостить конкретные и реальные данные по массе, без погрешностей.

Вот ссылка
МАССА агрегатов Honda

По данным пиндосов H22 с МКПП весит 220 КГ, а B18C с МКПП 183 КГ , при этом есть разница в объеме заправляемых жидкостей.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 6:32

H23 весит примерно стока же скока б20. Никаких 220 кг там нет 100%. Мы его вдвоем кантовали без особых напрягов как и б20. 110 кг я бы хер когда смог закинуть в универсал.
Коробка т2т4 т2в4 весит ровно 40кг. Вешал несколько раз

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 8:55

ТС а ты не в челябинске?)
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 9:56

Автоматный х22 с навесным весил 165 кг, автоматный б16а с навесным на тех же весах весил 155. Я допускаю, что х22 плюс коробка плюс маховик со сцепой наверняка близко к 220 кг, но б серия в той же комплектации не может весить 183, потому как на сцепление всборе с маховиком весит минимум 10 кг, а коробка на б серию не может весить 18 кг. Я не единижды руками снимал и б и х коробки, разница в весе несущественна.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 10:58

по поводу веса б серии, он может отличаться даже на одинаковых моделей б моторов!
к примеру алюминиевый кронштейн двигателя 38930-P3F-000 имеет разницу с чугунным кронштейном двигателя 50844-P73-000 не менее 3 кг, алюминиевый кронштейн 31113-P54-000 имеет разницу с чугунным 31113-P2T-000 1-2 кг. Разница до 5 кг с двух деталей, а еще есть всякие защиты маховика, сам маховик, кронштейны 4wd, коллекторы 4-1 и 4-2-1, смело можно наковырять разницу до 30кг между б моторами!
Поэтому не корректно говорить B=H. Надо взвешивать конкретные моторы

ps Тут в Москву отправлял B20B без навесного, на весах увидел 90 кг

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 19:16

Max55 писал(а):парни большое спасибо за советы и разьяснения)) мотор оставлю но буду бороться с весом, и развесовкой,может попробую и на f блоке собрать))
есть низ готовый к сборке на основе блока ф20

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 19:19

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего
ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 16:18

мое мнение поставить f20b хорошо собран сток! поставь в него т2в4 пару 4.643 впуск от евро-р динамики с твоим весом тебе хватит за глаза! остальное подвеской и жесткостью кузова догонишь!
у меня есть такой проэкт http://www.drive2.ru/r/honda/513009/ 14.32 едет в кузове седан!

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 19:01

нсвт-корн писал(а):мое мнение поставить f20b хорошо собран сток! поставь в него т2в4 пару 4.643 впуск от евро-р динамики с твоим весом тебе хватит за глаза! остальное подвеской и жесткостью кузова догонишь!
у меня есть такой проэкт http://www.drive2.ru/r/honda/513009/ 14.32 едет в кузове седан!
ф20 оч хороший мотор, и дешевый

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 20:45

По мотору так и думаю в эту сторону двигаться. У меня сейчас стоит трасса Баддик и лежит рес Сканк2,и винты в ремонте))Хотелось выслушать мнение более опытных людей,я их услышал)))

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 5:54

German86 писал(а):
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего
ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить
а нах х23 крутить? до 7500 очень ловко он крутится, больше ему не надо

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 7:13

Que писал(а):а нах х23 крутить? до 7500 очень ловко он крутится, больше ему не надо
в Time Attack людям надо крутить))

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 21:31

German86 писал(а):
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего
ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить
14.2 чтот медленно
у меня ЕГ хеч с люком, карбон капот, х22 с еврея, т2в4, выпуск реплика фуджика с прямой трассой, ехал 13.5-13.7

до этого ездил на гибриде.. в этой же машине.. Х серия больше понравилась..
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:31

Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:53

Sash писал(а):
Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.

А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:55

К слову.
При свапе с D на B серию морда садится на 15-20мм ...
При свапе с D на H серию морда проваливается даже при пружинах повышенной жесткости и исправляется это только заменой стоек на регулируемые ...

Просто у H серии 10 кг тяжелые очень ...
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя