саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.Sash писал(а):у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.Arrow писал(а):а чо не так с развесовкой?Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
у меня 62/38, у тебя скока?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разница в коробках 3-6 км/ч в сторону H серии на каждой передаче, но и момент у H23 в 4500 и снизу он едет с 2000, не в пример B серии.SiR-T писал(а):так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всегоArtem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
Зачем спорить, и заниматься домысливанием, а если бетонный блок в багажник DC положить она ваще хер сдвинется с места ...
Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так и сравнивай тогда 2 конкретных двигателя, что писать х серия и б серия?Artem-Makarchuk писал(а):
Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
тем более у тс уже стоит х22 у него объем больше и р/с лучше, чем у б20, при этом это сток мотор без колхоза. выбор по моему очевиден...
по мотору разница равно в 10 кг между б16 и х22, при том что у х22 одни балансиры весят 5кг. по коробкам точно не скажу, но не думаю что разница измеряется в десятках килограмм.Artem-Makarchuk писал(а):по весу разница есть и она не 10 КГ.
парни большое спасибо за советы и разьяснения)) мотор оставлю но буду бороться с весом, и развесовкой,может попробую и на f блоке собрать))
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожалению, нет весов, чтобы взвесить агрегаты в сборе с МКПП и т.д. сейчас есть такая возможность, но весов до 200кг нет ... попробую найти, тогда смогу запостить конкретные и реальные данные по массе, без погрешностей.SiR-T писал(а):ну так и сравнивай тогда 2 конкретных двигателя, что писать х серия и б серия?Artem-Makarchuk писал(а):
Мы сравнивали две машины с конкретными спеками ....
тем более у тс уже стоит х22 у него объем больше и р/с лучше, чем у б20, при этом это сток мотор без колхоза. выбор по моему очевиден...по мотору разница равно в 10 кг между б16 и х22, при том что у х22 одни балансиры весят 5кг. по коробкам точно не скажу, но не думаю что разница измеряется в десятках килограмм.Artem-Makarchuk писал(а):по весу разница есть и она не 10 КГ.
Вот ссылка
МАССА агрегатов Honda
По данным пиндосов H22 с МКПП весит 220 КГ, а B18C с МКПП 183 КГ , при этом есть разница в объеме заправляемых жидкостей.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
H23 весит примерно стока же скока б20. Никаких 220 кг там нет 100%. Мы его вдвоем кантовали без особых напрягов как и б20. 110 кг я бы хер когда смог закинуть в универсал.
Коробка т2т4 т2в4 весит ровно 40кг. Вешал несколько раз
Коробка т2т4 т2в4 весит ровно 40кг. Вешал несколько раз
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Автоматный х22 с навесным весил 165 кг, автоматный б16а с навесным на тех же весах весил 155. Я допускаю, что х22 плюс коробка плюс маховик со сцепой наверняка близко к 220 кг, но б серия в той же комплектации не может весить 183, потому как на сцепление всборе с маховиком весит минимум 10 кг, а коробка на б серию не может весить 18 кг. Я не единижды руками снимал и б и х коробки, разница в весе несущественна.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по поводу веса б серии, он может отличаться даже на одинаковых моделей б моторов!
к примеру алюминиевый кронштейн двигателя 38930-P3F-000 имеет разницу с чугунным кронштейном двигателя 50844-P73-000 не менее 3 кг, алюминиевый кронштейн 31113-P54-000 имеет разницу с чугунным 31113-P2T-000 1-2 кг. Разница до 5 кг с двух деталей, а еще есть всякие защиты маховика, сам маховик, кронштейны 4wd, коллекторы 4-1 и 4-2-1, смело можно наковырять разницу до 30кг между б моторами!
Поэтому не корректно говорить B=H. Надо взвешивать конкретные моторы
ps Тут в Москву отправлял B20B без навесного, на весах увидел 90 кг
к примеру алюминиевый кронштейн двигателя 38930-P3F-000 имеет разницу с чугунным кронштейном двигателя 50844-P73-000 не менее 3 кг, алюминиевый кронштейн 31113-P54-000 имеет разницу с чугунным 31113-P2T-000 1-2 кг. Разница до 5 кг с двух деталей, а еще есть всякие защиты маховика, сам маховик, кронштейны 4wd, коллекторы 4-1 и 4-2-1, смело можно наковырять разницу до 30кг между б моторами!
Поэтому не корректно говорить B=H. Надо взвешивать конкретные моторы
ps Тут в Москву отправлял B20B без навесного, на весах увидел 90 кг
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
есть низ готовый к сборке на основе блока ф20Max55 писал(а):парни большое спасибо за советы и разьяснения)) мотор оставлю но буду бороться с весом, и развесовкой,может попробую и на f блоке собрать))
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)SiR-T писал(а):так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всегоArtem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить
мое мнение поставить f20b хорошо собран сток! поставь в него т2в4 пару 4.643 впуск от евро-р динамики с твоим весом тебе хватит за глаза! остальное подвеской и жесткостью кузова догонишь!
у меня есть такой проэкт http://www.drive2.ru/r/honda/513009/ 14.32 едет в кузове седан!
у меня есть такой проэкт http://www.drive2.ru/r/honda/513009/ 14.32 едет в кузове седан!
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ф20 оч хороший мотор, и дешевыйнсвт-корн писал(а):мое мнение поставить f20b хорошо собран сток! поставь в него т2в4 пару 4.643 впуск от евро-р динамики с твоим весом тебе хватит за глаза! остальное подвеской и жесткостью кузова догонишь!
у меня есть такой проэкт http://www.drive2.ru/r/honda/513009/ 14.32 едет в кузове седан!
По мотору так и думаю в эту сторону двигаться. У меня сейчас стоит трасса Баддик и лежит рес Сканк2,и винты в ремонте))Хотелось выслушать мнение более опытных людей,я их услышал)))
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
а нах х23 крутить? до 7500 очень ловко он крутится, больше ему не надоGerman86 писал(а):ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)SiR-T писал(а):так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всегоArtem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
14.2 чтот медленноGerman86 писал(а):ДЦ1 с ф20б сир-т(на кроме) стабильно уезжала от ЕК3 Н23А (сток)SiR-T писал(а):так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всегоArtem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
сейчас н22а от цл1 стоит на сток 014 мозге и едет так же как с мотором сир-т на кроме и затем хондате(~14.2сек)
F20 крутится на верхах очень хорошо, с h23 не сравнить
у меня ЕГ хеч с люком, карбон капот, х22 с еврея, т2в4, выпуск реплика фуджика с прямой трассой, ехал 13.5-13.7
до этого ездил на гибриде.. в этой же машине.. Х серия больше понравилась..
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.Sash писал(а):на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.
А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
К слову.
При свапе с D на B серию морда садится на 15-20мм ...
При свапе с D на H серию морда проваливается даже при пружинах повышенной жесткости и исправляется это только заменой стоек на регулируемые ...
Просто у H серии 10 кг тяжелые очень ...
При свапе с D на B серию морда садится на 15-20мм ...
При свапе с D на H серию морда проваливается даже при пружинах повышенной жесткости и исправляется это только заменой стоек на регулируемые ...
Просто у H серии 10 кг тяжелые очень ...
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя