Вопросы-ответы технического характера
Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 9:58

Купил сканер. Р0123 высокий сигнал положения дрос заслонки

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 12:16

Konstantinep3Z писал(а):Купил сканер. Р0123 высокий сигнал положения дрос заслонки
Проверь проводку на TPS, если все ок и нет замыканий - TPS менять :(

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 15:12

У меня вопрос по датчику положения дросельной заслонки. Он регулируется как трамблер. Я его маленько крутанул щас тока на холодную загорается. И показывае низкий сигнал р0122. Как его настроить?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 15:28

Konstantinep3Z писал(а):У меня вопрос по датчику положения дросельной заслонки. Он регулируется как трамблер. Я его маленько крутанул щас тока на холодную загорается. И показывае низкий сигнал р0122. Как его настроить?
хрен ты его отрегулируешь. :(
с завода регулировка не предусмотрена и отдельно оригинальный TPS не продается. только китай всякий.
мануал в таких случаях предписывает менять весь дроссель. если все в порядке с проводкой, конечно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 15:34

Нифига он наверно стоит!!! Я уж лучше прогрею ошибку скину и дальше в пляс. Правда вчера в отсечке разок загорелся. Я его потушил и больше не тревожил меня. А для чего тогда регулировка дпдз? Этоже и есть tps?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 15:58

Konstantinep3Z писал(а):Нифига он наверно стоит!!! Я уж лучше прогрею ошибку скину и дальше в пляс. Правда вчера в отсечке разок загорелся. Я его потушил и больше не тревожил меня. А для чего тогда регулировка дпдз? Этоже и есть tps?
можно б/у дроссель поискать, так проще будет. новый стоит конско, конечно.

можно попробовать этот откалибровать. ~0.49 В должно быть на закрытом, 4.5 В на открытом дросселе.
- There are 3 wires/pins for the tps sensor. 2 outside wires are ground and 5v source. Middle wire is the return voltage on the tps.
- Remove the throttle body, and connect your new spliced wires to the pins on the tps sensor on the throttle body and the pins on the wiring harness.
- Now connect your multimeter to the 2 outside wires (easiest to do this at the stripped points in the middle of the wires). This will also show you which wire is ground and wich is 5v.
- Turn the ignition to on (but do not start the car).
- Verify that you have 5v going to the tps.
- Now connect the multimeter to ground and the middle wire to measure tps voltage.
- TPS sensor is held in place by 2 screws. Open the throttle rotor to WOT and keep rotating the sensor until you get the output shown on the multimeter to 4.5v.
- Tighten tps sensor down & adjust idle setting screw shown in the pic below. Adjust this until the idle reading on the tps is about 0.48-0.49v.
- Now double check that WOT & idle tps readings are correct and put it all back together.
если датчику плохо - можно купить его на eBay. но не оригинал.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 16:21

Попробовать отколибровать. Поищу инфу на русском

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 16:34

ну там вроде все понятно.

нужно определить, какой из крайних проводов идет кузов, и замерять напряжение между ним и средним проводом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 17:12

Попробую

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость