лучшие от джун ты наверно хотел сказать?да боже упаси тебя покупать сканки,
вообще никому не надо покупать.
лучшие валы - от евроэра, этож давно известно
а что в твоем понимании результат?densirt писал(а):так он и срет кирпичами) причем на всехmaniakk писал(а):суоми каяба может срать кирпичами,densirt писал(а):
Сосуми Кояма сказал что это лучшие валы для н22 т.к. они имеют широкие фазы и поэтому могут быть использованы на каждый день
а про серия хер...
Только от этого все срать кирпичами не научатся.
оперируйте бля цифрами а не цитатами. Ты укажи в каком году он это сказал то? тогда еще колесо то наверное не изобрели.
у него реальные проекты которые показывают результаты в реальных соревнованиях
что то на сканках тут не один н22 не показал результата
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
я вот заглядывал в раздел "наши хонды" и видел там много результатов.
А с джуном пока срослось только у олега с алексеем.
на самом деле американский тюнинг - херня, херней.
только наверное для заездов на 1\4 мили, ковбои епт, мальборо
только наверное для заездов на 1\4 мили, ковбои епт, мальборо

не у всех, а у тебя,densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
то есть ты уже не сомневаешься что н22 выдает 260 на колесах и едет 13.6?maniakk писал(а):не у всех, а у тебя,densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна
ну как бы все то около 100 страниц понадобилось....
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
на маховике, но конечно я забыл что видимо японские выдувают 230 на колесах на выпуске, потому 212 с маховика снять выпуском -- шляпа не стоящая настройки даже )densirt писал(а):на колесах?Souler писал(а):Чего нет то, 212 сил было на правильном выпуске полном на х22dropdead писал(а): нет
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):у этих валов наоборот широкие фазыmaniakk писал(а):а что в них не средненького?densirt писал(а):
ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличный
если хорошо продувается то почему нет?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
и лифт по моему же 12+ куда еще злей?
там довтековые кулаки чуть злей стоковых что тоже плюс момента больше на довтэковых режимах
а на втэке уже жарит
жун валы лучше любой про серии и по качеству и по отдаче
к тому же это не спорт а каждоднев
для спорта есть и 320 градусов

densirt писал(а):а что 296 градусов это не широко?бла-бла-бла
тут кто-нить вообще умеет цифрами то оперировать? а не языком чесать?
в каком месте джуны стали широкими?
Сосуми Кояма сказал что это лучшие валы для н22 т.к. они имеют широкие фазы и поэтому могут быть использованы на каждый день
а про серия хер...
чем хер то? что за хуйню вы несете???
densirt писал(а):что то на сканках тут не один н22 не показал результата
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
слушай кубок самого упоротого честно достоин перейти тебе.
давай начнем с того какие сканки вообще тут обсуждались которые НЕ ПОКАЗАЛИ результата? В теме 3 атмо-мотора из которых 2 на джуне, и один в заголовке -- 257 сил на про-валах что получше чем мой мотор показал пока что на джуне.
А ну да я забыл джун же 315 на маховике дает, это уже обсудили.
НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
275 hp с колес
248 hp с маховика
он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
Последний раз редактировалось Souler 23 окт 2013, Ср 9:23, всего редактировалось 2 раза.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня выдал чо 218 чтольна маховике, но конечно я забыл что видимо японские выдувают 230 на колесах на выпуске, потому 212 с маховика снять выпуском -- шляпа не стоящая настройки даже )
все сток только паук мюген да и то походу от сира....
densirt писал(а):то есть ты уже не сомневаешься что н22 выдает 260 на колесах и едет 13.6?maniakk писал(а):не у всех, а у тебя,densirt писал(а):
поэтому у всех и сомнения по поводу того что джун может а сканк нет...
только цена твоим словам - такая же как заявлениям про самую широкую фазу у джуна
ну как бы все то около 100 страниц понадобилось....
ты читаешь хреново,
этот результат был достигнут еще в пролом году.
Но на сканках
georg1970 писал(а):так он его и так после старта отключает))maniakk писал(а):
а ты у харвеста передний привод отключи, и посмотрим кому до кого далеко.
еще один,


- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеровSouler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
275 hp с колес
248 hp с маховика
он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
не, стенды разные, но в данный момент это даже не важно в аспекте обсуждаемого вопросаhard1 писал(а):это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеровSouler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
275 hp с колес
248 hp с маховика
он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.
ну и кстати на ПРО2 валах можно снять больше чем на джуне так что эти силы с погрешностью вполне приемлимы более-менее
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да все будет, ведь там же императорский воздух рядомhard1 писал(а):это силы с того же стенда с иероглифами, не будет там таких сил на стенде муры или рината, но ты же и сам это понимаешь после своих замеровSouler писал(а): НО! Самое сладкое я оставил на конец.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
275 hp с колес
248 hp с маховика
он явно перепутал местами силы, но 275 с маховика на СТОКОВОМ низе, не результат, до 315 далеко, согласен.

PS у тебя нет и нигде-никогда не будет

- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
повторяй это как мантру, вудуистskyren писал(а):у
да все будет, ведь там же императорский воздух рядом![]()
PS у тебя нет и нигде-никогда не будет

и вообще - это твой мотор обсуждают что ли или ты просто из команды моих фанатов вместе со шлангом?

из 12 меня б устроилоmaniakk писал(а):бляяяяяdensirt писал(а):а ты у харвеста передний привод отключи, и посмотрим кому до кого далеко
он у него отключаемый был
на 150 по моему
как и у гтр
4вд только на старте и нужно а дальше нах....
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
только вопрос реализуется ли это "злее" на рабочих оборотах х мотора??? и лучше ли это "злее"??maniakk писал(а):а что в них не средненького?densirt писал(а):ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличныйmaniakk писал(а):Х22 может,
Х22 на стоковом низе и средненьких валах - не может,
в том то и дело что мифическая.
если хорошо продувается то почему нет?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя