Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 13:27

читай тему с начала всё разжовывалось

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 18:37

Друзья, кто катается на h23 vtec с t2w4 и хондатой???
Мнеб прошивку....или сток прошивку еврика мож кто делал??? Мне кажется те прошивки которые в стоке сманагера неочень!?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 1:05

NemirOFF писал(а):Друзья, кто катается на h23 vtec с t2w4 и хондатой???
Мнеб прошивку....или сток прошивку еврика мож кто делал??? Мне кажется те прошивки которые в стоке сманагера неочень!?
В прошивках сМанагера нет евроРской.
Да и не найдешь её.
Но у меня есть )

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 0:11

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Настроил смесь на хх, все хорошо, через некоторое время смесь станоаится дико бедной. Я корректирую, восстанавливаю стехо, проходит еще пару минут, и смесь становится мега богатой. В итоге, она так и плавает туда-сюда. Не пойму, что не так делаю.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 2:52

AllRight писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Настроил смесь на хх, все хорошо, через некоторое время смесь станоаится дико бедной. Я корректирую, восстанавливаю стехо, проходит еще пару минут, и смесь становится мега богатой. В итоге, она так и плавает туда-сюда. Не пойму, что не так делаю.
Регулировали на открытой петле или закрытой?
Координальные изменения топливной карты делаются на открытой петле (open loop), чтобы избежать корректировок по лямбде во время настройки. Только после этого петлю можно закрыть.
Возможно в этом причина плавания смеси на вашем авто.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 6:31

ну и не правильно остроеный клозет луп или хотябы подключённый ширик тоже тому виной может быть. смотри параметры STRIM
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 12:52

qb1ck писал(а):Регулировали на открытой петле или закрытой?
Координальные изменения топливной карты делаются на открытой петле (open loop), чтобы избежать корректировок по лямбде во время настройки. Только после этого петлю можно закрыть.
Возможно в этом причина плавания смеси на вашем авто.
Sash писал(а):ну и не правильно остроеный клозет луп или хотябы подключённый ширик тоже тому виной может быть. смотри параметры STRIM
У меня выставлен open loop. Похоже дело в ШЛЗ. Использую LC-1. Думал может наводка какая-то, кинул напрямую в d14 провод, то же самое.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 19:44

откоректируй офсетом что бы показания на ширики и в хондате были эдентичны.
желательно что бы на 13 и 14 АФР расхождения были минимальны
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:24

Sash писал(а):откоректируй офсетом что бы показания на ширики и в хондате были эдентичны.
желательно что бы на 13 и 14 АФР расхождения были минимальны
Спасибо за совет. Даже не догадался в лц-шном софте посмотреть, что покзывает.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:29

да правильно смотреть нужно именно в софте иновейта ибо показометр это тупой вольтометр у ЛЦ-1 :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 8:32

Холодный запуск и прогревом ктонибуть отстраивал ? сегодня было -9 чутка не завелось :)
предполагаю что сильно забеднил... но больше всего мне не нравится зажигание в 45 градусов. Чётко слышно как стреляет во впуск на запуске.
Какие основные моменты для уверенного запуска в морозе ? Смесь и УОЗ ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 12:56

После запуска в районе 10-11-12 должно быть - будет устойчиво работать нахолодную.
Покажи параметры крэнкинг и пост старт. В стоке под 60 мс время впрыска при пуске - надо ж налить побольше, чтобы испарений хватило.
Угол там по карте берется при оборотах стартера - эту часть можно банально из базовой копирнуть. После запуска угол конь, ибо нагрузки нет, и оборотов под 2000, опять же углы околонулевой нагрузки копируем из базовой и огонь)
И самое главное - смесь смесью (то бишь состав) - но про количество смеси не надо забывать.
Воздух нужен в достаточном количестве - на обд2 моторах в стоке без термостата на дрочеле будет хуинно заводиться - надо термостат вешать - об этом, Сань, писали мы тут уже раза 4 ))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 17:29

Лога к сожалению нет седня потеплело.
Собствено все настройки базовые - и на кренкинге. единствено немного на нуле забеднил по водичке на малой нагрузке. До нуля заводилась с перво тычка. Сейчас немного вернул. Ждём морозец будем проверять.
Собственно две делемы - частые заводы зимой на холодную - много бенза в трубу улетает но ездить надо каждый день поэтому утренний холодный старт должен быть уверен и желательно с пульта :)
ПС у меня сейчас подогрев дроселя ещё отключён - на днях постараюсь вернуть на круги своя. Но думаю это не капитально повлияет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fedya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 17:55
Машина: Красноголовая
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:02

qb1ck писал(а):
NemirOFF писал(а):Друзья, кто катается на h23 vtec с t2w4 и хондатой???
Мнеб прошивку....или сток прошивку еврика мож кто делал??? Мне кажется те прошивки которые в стоке сманагера неочень!?
В прошивках сМанагера нет евроРской.
Да и не найдешь её.
Но у меня есть )
Поделись,а?!)был бы благодарен
Она спит с админом,ей можно (с) Буб.
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:44

Ребятки, давайте полошу чуть.
Вопрос такой.
Имеем мотор сток ITR b18c, стоит выпуск мюгеновский 60 мм, поршня под степень 11,8-12, шатуны игл. Остальное сток. Эксплуатация авто тайм аатак онли.

Скажите имеет ли смысл мне отстраиваться на хондате? Поимею я что нибудь на этом железе? Чудес не жду, но может там момента побольше...

Короче вопрос простой, насколько стоковая прошивка оптимальна, и можно ли что то поиметь с настройки?

Мое понимание работы двигателя говорит, что моторы которые работают по МАПу, требуют отстройки даже при незначительном изменении конфига.

З.Ы. сейчас на сток прошивке всё успешно валит.
Я понимаю, что вопрос баян, но найдите в себе силы ответить :)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 16:20

kirillat писал(а):Ребятки, давайте полошу чуть.
Вопрос такой.
Имеем мотор сток ITR b18c, стоит выпуск мюгеновский 60 мм, поршня под степень 11,8-12, шатуны игл. Остальное сток. Эксплуатация авто тайм аатак онли.

Скажите имеет ли смысл мне отстраиваться на хондате? Поимею я что нибудь на этом железе? Чудес не жду, но может там момента побольше...

Короче вопрос простой, насколько стоковая прошивка оптимальна, и можно ли что то поиметь с настройки?

Мое понимание работы двигателя говорит, что моторы которые работают по МАПу, требуют отстройки даже при незначительном изменении конфига.

З.Ы. сейчас на сток прошивке всё успешно валит.
Я понимаю, что вопрос баян, но найдите в себе силы ответить :)
Углы на тупере мне нравятся, по топливу кислородник коррективы вносит в топливные карты под "несерьезные" изменения конфига (типа выпуска). Имеет смысл настраиваться, если уже на руках есть хондата и халява по настройке. Иначе вкладывать деньги смысла не вижу.
Проще и дешевле заменить выпуск на более производительный ибо муген на б моторах мощностями не блестал никогда.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 16:29

qb1ck писал(а):
kirillat писал(а):Ребятки, давайте полошу чуть.
Вопрос такой.
Имеем мотор сток ITR b18c, стоит выпуск мюгеновский 60 мм, поршня под степень 11,8-12, шатуны игл. Остальное сток. Эксплуатация авто тайм аатак онли.

Скажите имеет ли смысл мне отстраиваться на хондате? Поимею я что нибудь на этом железе? Чудес не жду, но может там момента побольше...

Короче вопрос простой, насколько стоковая прошивка оптимальна, и можно ли что то поиметь с настройки?

Мое понимание работы двигателя говорит, что моторы которые работают по МАПу, требуют отстройки даже при незначительном изменении конфига.

З.Ы. сейчас на сток прошивке всё успешно валит.
Я понимаю, что вопрос баян, но найдите в себе силы ответить :)
Углы на тупере мне нравятся, по топливу кислородник коррективы вносит в топливные карты под "несерьезные" изменения конфига (типа выпуска). Имеет смысл настраиваться, если уже на руках есть хондата и халява по настройке. Иначе вкладывать деньги смысла не вижу.
Проще и дешевле заменить выпуск на более производительный ибо муген на б моторах мощностями не блестал никогда.
Халявы по хондате и настройке нет. Валы кидать не очень хочется, ибо уйдет надежность.
Мнение понял. Но мне много не надо, у нас в одну десятую секунды попадает 4 машины.
Есть ли противоположные мнения? Вообще где графики отстроенного стока глянуть?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 8:11

Стоковый мозг п73 неплох настроен. Но с запасом. Поэтому когда ты ему облегчаешь впуск выпуск - едет оно бодрее ибо смесь более оптимальна ... скажем более бедная становится. Если в стоке 12.8-13.0 то на вдохе выдохе близко к 13.5
Но есть пару моментов где можно поискать лишние силы - на серединке. Ибо включение втека КМК немного запозднено на стоке. Можно в районе 5300-5400 делать а это лишние 300-400 оборотов могут быть иногда критичны. Ну и на верхах там всё не так радужно можно попробывать поискать лишние силы.
Опять таки стоковый мозг расчитан на экологию и ресурс с завода с небольшой погрешностью что за кавно в бак заливает владелец. Если подстроить под конкретное топливо в регионе есть шанс словить пару тройку сил и на этом поиграв со смесью и зажиганием.
Кидай логи - посмотрим...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 8:15

Sash писал(а):Стоковый мозг п73 неплох настроен. Но с запасом. Поэтому когда ты ему облегчаешь впуск выпуск - едет оно бодрее ибо смесь более оптимальна ... скажем более бедная становится. Если в стоке 12.8-13.0

12,8-13 это с запасом? :?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 8:34

да я считаю это вполне с запасом на стоковом авто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 216 гостей