Подробно о наших Хондах.
Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:17

Экзист показывает 3 дня и 2 384,86р.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:20


у вас емекс есть? у меня по емексу цена 2к и доставка 5дней. Вроде как в мск находится
в экзисте тоже щас показывает 2300 и 3 дня

заменителей нихуя нет,только оригинал

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:22

Aleksilius писал(а):

у вас емекс есть? у меня по емексу цена 2к и доставка 5дней. Вроде как в мск находится
в экзисте тоже щас показывает 2300 и 3 дня

заменителей нихуя нет,только оригинал

ну ценник норм. его менять раз в 40тыщ, чо париться то
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:27

gtbikes писал(а):
Aleksilius писал(а):

у вас емекс есть? у меня по емексу цена 2к и доставка 5дней. Вроде как в мск находится
в экзисте тоже щас показывает 2300 и 3 дня

заменителей нихуя нет,только оригинал

ну ценник норм. его менять раз в 40тыщ, чо париться то
ну 3 дня назад просто экзист показывал 24 дня и 2500 :D

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:57

не факт что он будет, тот же емекс с 100% наличием у поставщика делает отказы

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 2:27

У нас штук пять валяется )
Но ждать замучаешься.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:04

Почему решили поменять именно этот фильтр? Там же их два!
Вот цитата с сайта http://honda-hybrid.ru/archive/index.php?t-103.html
сегодня пробивал существование не оригинальных деталей к вариатору sbla, и как оказалось из не оригинальных деталей к этому вариаторы нет вообще ничего, даже масляный фильтр только оригинал, вот как ребята, так что не шутите с вариком, и донора найти проблема будет, и отремонтировать не дешево.

если кто то уже покупал фильтр и менял масло отпишитесь по номеру фильтра по каталога и кто за сколько покупал, можно даже фото.
В системе очистки жидкости вариатора на Инсайте2 есть два фильтра:
1) Фильтр тонкой очистки - 25430-PLR-003 - находится между вариатором и радиатором охлаждения, заменить не трудно.
По моему мнению - менять его нужно через 40 000 -80 000 км.
http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2 ... 7405/?p=12
2) Фильтр грубой очистки - 25420-RBL-003 - находится внутри вариатора. Может служить весь срок службы вариатора,
меняется, опять же - на мой взгляд, только при разборке вариатора (для ремонта и пр.).
http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2 ... 37396/?p=2
Для второго фильтра встретил аналог (с фото):
http://js-filter.com/catalogue/filter/1 ... 5420RBL003
Хотя, почему-то в этом каталоге он прописан для Инсайтов рейсталинговых (с 2012 года), но oem-номер тот же.
На счет замены вариатора - новый варик стоит очень космически. Думаю, если припрет - самый рабочий вариант будет - заказать контрактный (б/у) из Японии.
Начиная с 2009 года Инсайты продавались в Японии по несколько тысяч в месяц (как у нас Лады :) ), поэтому по варикам с них со временем появится все больше вариантов...
Для CR-Z вроде всё тоже самое.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:05

дубль
Последний раз редактировалось Legend 20 май 2014, Вт 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:28

по схеме один. и называется он фильтр акпп. номер 2

Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:32

да и ваще, если менять то сразу оба :D

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:54

Aleksilius писал(а):да и ваще, если менять то сразу оба :D
наружнего думаю достаточно!
Не успел заказать внутренний?! :)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:55

Legend писал(а):
Aleksilius писал(а):да и ваще, если менять то сразу оба :D
наружнего думаю достаточно!
Не успел заказать внутренний?! :)
не, еще ничо не заказывали.

почему тока наружний?)

хотели вообще маслице в коробке все заменить....заодно и фильтра

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:58

Чтоб поменять внутренний- нужно снимать вариатор и разбирать его! Тебе это надо?

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 7:02

Legend писал(а):Чтоб поменять внутренний- нужно снимать вариатор и разбирать его! Тебе это надо?
я чет не одупляю, разве он снизу не откручиваеца? :lol:
смысле сам фильтр

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 7:14

Aleksilius писал(а):
Legend писал(а):Чтоб поменять внутренний- нужно снимать вариатор и разбирать его! Тебе это надо?
я чет не одупляю, разве он снизу не откручиваеца? :lol:
смысле сам фильтр
Я не смотрел, если честно :) Думал как и у всех хонд- надо разбирать...
Могу ошибаться! :D
Т.е. он легко снимается значит? :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 7:59

судя по картинке, этот фильтр внутри коробаса!

Ань, Леш, экзист пишет 2205 и в наличие 2 шт, за один день привезут. могу прям сейчас заказать и потом вышлю вам.

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 8:40

как бы не пришлось все менять....
он время от времени рывками едет. а один раз ваще передачи пропали. зажигание выключили, постояли, потом поехали.

:cry:

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 8:44

Верона писал(а):как бы не пришлось все менять....
он время от времени рывками едет. а один раз ваще передачи пропали. зажигание выключили, постояли, потом поехали.

:cry:
:shock:
Какой пробег?

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 8:49

Legend писал(а):
Верона писал(а):как бы не пришлось все менять....
он время от времени рывками едет. а один раз ваще передачи пропали. зажигание выключили, постояли, потом поехали.

:cry:
:shock:
Какой пробег?
49т

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 10:41

Legend писал(а):
Верона писал(а):как бы не пришлось все менять....
он время от времени рывками едет. а один раз ваще передачи пропали. зажигание выключили, постояли, потом поехали.

:cry:
:shock:
Какой пробег?
да там с завода никто ничего не менял.
по коробасу понятно что масло говно, когда на гревается мозг подьебывает

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя