
Теперь мне нужно было аккуратно заменить шпильки на ARP, не испортив внешний вид всей этой красоты следами от пресса.
Решил позвать опытного автомеханика и попросить его показать мастер класс с использованием ограниченного набора оправок. Механик – в моём понимании, это человек, который будет делать примерно тоже самое что и я (в своих фантазиях), только с уверенным выражением лица и в 5 раз быстрее.

Дело пошло. Мой товарищ проявлял чудеса изобретательности, а я лишь подавал новые запчасти, мысленно гордясь, что вот такой я уникальный долбоёб, собираю всё из оригинала. У - уверенность.

Всё шло хорошо, пока мы на радостях не заговорились и не запрессовали ступицы в кулак, забыв про тормозные щитки.

Механик, привыкший мыслить рационально, предложил пильнуть тормозные щитки в нижней части, разогнуть, одеть и согнуть обратно. Но я оказался ещё рациональней и предложил попробовать разобрать новый подшипник. В моём случае он был дешевле жестянки, прикрывающей диск.
Само собой кончилось плохо. Внутренний пластиковый сепаратор треснул на обоих подшипниках, как бы нежно давить мы не пытались.
Пришлось очень аккуратно пилить.

Но всё же мне повезло, подшипники от ступицы dc2 по парт-намберу точно такие же. Что-то собрать получилось.

Пимимо угробленных двух подшипников проблем много. Так и не приехали датчики ABS, отсутствует сток крепление тормозного шланга к кулаку, которого нет на схемах и которое, соответственно, я даже не знаю, как выглядит.
Да и в целом я бы сейчас сделал иначе. Сам поворотный кулак я покрасил бы в чёрный матовый, после пескоструйной очистки, вместо аквабласта. А суппорт был оцинковал с серебристой пассивацией, как сделал Kostix.
Традиционно попытаюсь сфотографировать получившееся говно на белом фоне.


Верхняя часть у меня уже есть.

Остался вопрос нижних шаровых, которые с завода идут с кулаком в сборе.