Немного о лете 2016
Откатал без серьезных ремонтов, не считаю аморта. Накатал примерно 23 м/ч.
Все лето в основном ебли мозг мелкие сальники, сначала потек сальник вала переключения скоростей, поменял на оригинал (в районе 250р)
Потом потек сальник вала включения сцепления, нашел неоригинал за 80р и под конец лета потек сальник вала кикстартера (оригинал 250р)
Но с текущими сальниками можно гонять месяцами тк масло почти не уходит, только боты иногда в масле и движок похож на кусок говна
Летом из под цилиндра засифонило масло, протяжка цилиндра помогла
Понял что нужно регулярно чистить сальники вилки тк они забиваются говном и начинают течь со страшной силой
И еще один нюанс который меня поразил, все два года мою воздушный фильтр фейри.
К осени мой фильтр весил как мешок с песком

а выглядел как кусок говна
Я решил попробовать промыть его в бензине, в итого я охуел сколько в фильтре было песка и говна (пришлось промывать в бензине раз 10 и то весь песок не вымылся)
Короче фейри ни хуя не растворяет матюлевскую пропитку фильтра и все гавно с пропиткой остается в фильтре.
Сейчас в поисках ведущей и ведомой звезды тк мои износились.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный