Ну это вообще атас аппарат =)
caution excessive boost
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 ноя 2011, Вс 3:21, всего редактировалось 2 раза.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
эх не в силах счастье и удовольствие, а в процессе постройкиHonda-Racing писал(а):разобрали мотор будем переделывать на городских 1200-1300 сил к сожелению 1000 сил нам мало![]()



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Удовольствие в результате, а постройка и ломание головы как все поставить и разместить это не удовольствие.RaZVaL писал(а):эх не в силах счастье и удовольствие, а в процессе постройкиHonda-Racing писал(а):разобрали мотор будем переделывать на городских 1200-1300 сил к сожелению 1000 сил нам мало![]()
Андрюх, а че на первый GTX30 ставить не захотели, вроде как шустрее и легче крутиться.
GTX 42 ведро еще то..

Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 ноя 2011, Вс 3:21, всего редактировалось 2 раза.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 ноя 2011, Вс 3:21, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
уважаемые проиктировщики! выложите фото головы . спс .
опель . 232 лс\237Нм
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
k galovke daze esho ne pristupali eto v 1000 silnom motore ne samaja glavnaja 4ast, tut bi turbini kakto pod kapotom razmestitspeedster писал(а):уважаемые проиктировщики! выложите фото головы . спс .
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
даmer писал(а):коллектора сами варили?Honda-Racing писал(а):
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
моторчик под капотом








Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мама миа!!! Интересно, в мире кто-нибудь такое делал еще???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет. У хозяна скалы (Александра) не ординарный подход к всяким выдумкам, от которых волосы становяться дыбом.Intigra писал(а):Мама миа!!! Интересно, в мире кто-нибудь такое делал еще???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sniper писал(а): У хозяна скалы (Александра) не ординарный подход к всяким выдумкам, от которых волосы становяться дыбом.
Хм... Большая турбина дует в маленькую...
А не наоборот обычно делают ?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет.Bladerunner писал(а):sniper писал(а): У хозяна скалы (Александра) не ординарный подход к всяким выдумкам, от которых волосы становяться дыбом.
Хм... Большая турбина дует в маленькую...
А не наоборот обычно делают ?
Во сновном не чего Влад сказать не могу. Чужие секреты не выдаю, но система работы турбин по очереди полностью модефицыравана и должна работать на ура. Всю зиму над ней колдовали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей