Поменяла рабочий цилиндр сцепления, поставила ремкомплект в главный, осталось прокачать. Рабочему было едва ли не хуже, чем главному, не пожалела, что купила новый.
В процессе сняла впуск, обнаружила засранный дроссель. Честно говоря, даже растерялась

Перед сезоном чистила для профилактики на дэшке, там даже близко такого не было. Почитала про вентиляцию картерных газов, задумалась. Не от этого ли давит масло из прокладок? Решила начать с прочистки клапана pcv.
Кроме того, была обнаружена лужа под машиной, а затем и мокрая снизу коробка. На фото очищенный болт - на нем были свежие капли масла. Задний сальник коленвала вроде как менялся два года назад вместе с заменой коробки.
Ребилд тайпэра продолжается)
