Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 13:40

70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 13:44

qb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
только сейчас понял? с первой страницы было понятно, что о контсруктиве и речи не может быть, так флуда ради :D
в болталке бы уже страниц 150 настрочили бы, там ей место! 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 13:50

да какой конструктив на форуме, я весь конструктив давно ищу приватно. Тут не хонда-теч где по серчу найдешь темы и читаешь сидишь все по делу, тут флудильня одна большая весь форум )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 13:55

Souler писал(а):да какой конструктив на форуме, я весь конструктив давно ищу приватно. Тут не хонда-теч где по серчу найдешь темы и читаешь сидишь все по делу, тут флудильня одна большая весь форум )
+100500
флудильня - обсиральня)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:01

нсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому
ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строили 8)
:lol:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:04

половина от количества всех сообщений hard1 - в этой теме, наверно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:07

hard1 писал(а):
нсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому
ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строили 8)
:lol:
что пиз..... Ренат предложил оплатить доставку машины скинтесь тоже! Я весной приеду на стенде замер сделаем в тушино проеду по правильной отсечке!
с тобой hard1 в каком нибудь спорт зале на татами или матах в парах постою или в партере как захочешь! обещаю моя весовая категория будет не больше 75 кг
как тебе идея?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:08

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а): об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому
у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?

не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:12

Тут если каждый желающий будет стоять на тотами с хардом... то у посона только два выхода будет - либо огребаться от каждого, либо пойти и поменять фамилию на Валуев.
EF8
DA6

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:12

нсвт-корн писал(а): с тобой hard1 в каком нибудь спорт зале на татами или матах в парах постою или в партере как захочешь! обещаю моя весовая категория будет не больше 75 кг
как тебе идея?
:shock: :facepalm2:
не, наверное предпочту остаться виртуальным персонажем

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:15

Шланг писал(а):Тут если каждый желающий будет стоять на тотами с хардом... то у посона только два выхода будет - либо огребаться от каждого, либо пойти и поменять фамилию на Валуев.
превед
не знаю что такое тотами и даже давно не боролся на борцовском ковре, но думаю что мои 100+ веса 8) и 3 года самбо 8) +2 года бокса 8) не оставят вам шансов, мои дорогие почитатели и поклонники 8) 8) 8)
Последний раз редактировалось hard1 19 окт 2013, Сб 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:16

hard1 писал(а):
нсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому
ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строили 8)
:lol:

хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь

тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.

Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:17

я вот со стороны смотрю и хочется отметить, что человек на прямую предлагает привезти свою машину и его слова игнорируются, просто как будто я их один вижу :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:20

maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?

не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:22

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?

не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:24

hard1 писал(а):
Шланг писал(а):Тут если каждый желающий будет стоять на тотами с хардом... то у посона только два выхода будет - либо огребаться от каждого, либо пойти и поменять фамилию на Валуев.
превед
не знаю что такое тотами и даже давно не боролся на борцовском ковре, но думаю что мои 100+ веса 8) и 3 года самбо 8) +2 года бокса 8) не оставят вам шансов, мои дорогие почитатели и поклонники 8) 8) 8)
тем более с таким багажом у тебя будет больше шансов

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:28

maniakk писал(а):
oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?

не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
есть еще в где нибудь подобный н22а что б весил столько и так ехал?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:29

maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
я не верю, я смотрю и изучаю опыт других и потом выбираю то, что считаю правильным и нужным! а я вижу, что кроме японцев никто не имеет такого опыта доведения именно атмосферных моторов хонда! не берем в расчет американцев, поскольку они желают онли рейс моторы которые в повседневе не используются!

у меня другая профессия и самому делать что то серьезное с мотором я не собираюсь, с машиной ковыряюсь исключительно для удовольствия! я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:31

Souler писал(а): хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь

тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.

Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.
давай ты сначала внимательно прочитаешь мое сообщение про "сбалансированность" еще раз, а потом будешь аккуратнее выражаться и не писать всякую ересь 8)
ты наверное смотрел тесты разных коллекторов, и наверное знаешь что самый невъебенный коллектор не даст больше 10-15 сил даже относительно стока, не то что мугена или джуна
просто как пример - где-то видел большой тест коллекторов именно на х, но лениво искать
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... mbers.html
про американские чисто дрэговые whp на этаноле\метаноле не надо - здесь совсем другая тема 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 14:54

hard1 писал(а):
Souler писал(а): хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь

тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.

Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.
давай ты сначала внимательно прочитаешь мое сообщение про "сбалансированность" еще раз, а потом будешь аккуратнее выражаться и не писать всякую ересь 8)
ты наверное смотрел тесты разных коллекторов, и наверное знаешь что самый невъебенный коллектор не даст больше 10-15 сил даже относительно стока, не то что мугена или джуна
просто как пример - где-то видел большой тест коллекторов именно на х, но лениво искать
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... mbers.html
про американские чисто дрэговые whp на этаноле\метаноле не надо - здесь совсем другая тема 8)

ересь пишешь обычно ты, это уже давно все тут выяснили.

А суть упоминания коллектора была одна -- сказать что джун коллектор делался когда никто и не знал про те что сейчас используются поголовно коллектора, и потому реально разница там есть между ними. никто сейчас старые те модели уже не ставит вообще.

не, 260 whp там не на метаноле, ты что. 260 я же говорю -- средненький сетап под 102 октан. А метанол это 350 whp )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей