Они именно такие, как на фото-р73, р72-а0 ток нпр на ебее. Я себе там брал.geoH писал(а): ↑
Оледжио, ок, на наклейке они проебались. Посмотри на поршень на фото, там выбито p73-a0, там тоже проебались?
Я не хочу доказать обратное, я хочу понять какие они блять реально идут если сравнивать с заводом. Потому как для моего спека разница между p72 и p73 существенна очень. И я не заебывал себе бы этим голову если бы СЖ не колебалась между ними под еденицу.
Это будет ахуенно если они реально окажутся p72, а если ещё и p72-А0 usdm то вообще шикарно. Так как мне не придётся ебать себе мозг и ещё думать как немного сбить сж прокладками и т.д. что бы получить +- 9.5 сж.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вечер Добрый . Короче так : то что коробка как выложил Иваныч это 100% я их ему готовил и отправлял на Одессу . А внутри такие как фото ниже с небольшим горбом типа р73 . Вся ваша инфа тут верна , так они делают и пишут что хуй соответствует . Заключение следующие что они отлиты так что можно их стругать . Но тут надо самому для себя принять решение какая тебе СЖ нужна и на каком бензе будешь катать и сколько дуть , и на какой горячки . Всё там связано + настройка и угол . То что я себе сделал 8.8 ну так решил , читал всякие пироэкты и взял средние .
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На Д серию я делал вообще СЖ8.4 , ну так сложилось что на поршнях Р07 и со всеми запилами так вышло , как говорится , собирал с говна и палок .Думал соберу дуну 1.3 и на этом по ситуации дальше поглядим. А вышло так что дули под 2- бара и я вовсе не пожалел что такая СЖ получилась . Заводится в мороз с пол тычка , да и не сказал бы что низа потерялись . Всё познаётся по живому когда сам видишь свой результат . Одинаковых моторов не бывает , как и самой отдачи . Одно дело ехать 400 метров а другое Ролл где ВаГи не дают остыть и после нескольких заездов под 250 всё красное на сходе коллектора . Вот там и понимаешь прочность и правильных выбранных собою параметров . Ща собирает Дешку на кованных шатунах , СЖ оставляем дальше 8.5/8.4 , либо нехуй её вообще собирать если не дуть в неё меньше чем полторуху .
Последний раз редактировалось sashacrx 26 май 2020, Вт 22:58, всего редактировалось 1 раз.
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Ну вот, Саша всё расставил на свои места. А то Ананыч уже начал суму наводить)) Эх старина)sashacrx писал(а): ↑26 май 2020, Вт 22:42Вечер Добрый . Короче так : то что коробка как выложил Иваныч это 100% я их ему готовил и отправлял на Одессу . А внутри такие как фото ниже с небольшим горбом типа р73 . Вся ваша инфа тут верна , так они делают и пишут что хуй соответствует . Заключение следующие что они отлиты так что можно их стругать . Но тут надо самому для себя принять решение какая тебе СЖ нужна и на каком бензе будешь катать и сколько дуть , и на какой горячки . Всё там связано + настройка и угол . То что я себе сделал 8.8 ну так решил , читал всякие пироэкты и взял средние .
Саша, кстати такую степень наверно (если блок b16a) тебе можно было бы получить только дними поршнями без распилов и прокладок. Те же тейкины pr4 под b18a/b. Но там надо смотреть, они есть отдельно под b18a есть b18c, у них там очень небольшие отличия по пальцу и сж идут если я не ошибаюсь.
С поршнями решили. Можешь теперь пожалуйста подсказить по запилу этих поршней? Есть ли какая то вымеренная закономерность, что например стачиваешь 0.1мм убираешь 0.1 сж (образно) ? Спасибо.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Я тут в соседней теме прочитал, что ты дуть собрался 0.5. Дуй в сж10, кайф будет, отдача по мементу на этой степени кайфовая и по трассе бенза меньше расходует))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня в В18 блоке лежит колено и шатуны В20 + я поделал ямы в поршнях как на модной ковке . Всё это проливалось шприцом и вносилось в калькулятор СЖ , где я понимал картину всего
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Ну вот я ещё окончательно не решил если честно. Потому как пока максимально собираю информациб, советуюсь с практиками. Взял именно эти поршня, так как с ними у меня будет выбор. Ничего не меняя сж как раз получается 10.1 +-, решу что нужна 9.5 разожму прокладкой.
Мне хочется больше мнений и советов практиков. Потому как половина говорит дуй в свою +- степень, кто то говорит разжимайся даже при небольшом наддуве минимум к 9.5 а лучше как СашаЯРХ написал под 8.8, потому что потом захочешь дунуть бар, потом полтора и т.д.)))
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Старая школа дуть в степень ниже 9:1sashacrx писал(а): ↑ На Д серию я делал вообще СЖ8.4 , ну так сложилось что на поршнях Р07 и со всеми запилами так вышло , как говорится , собирал с говна и палок .Думал соберу дуну 1.3 и на этом по ситуации дальше поглядим. А вышло так что дули под 2- бара и я вовсе не пожалел что такая СЖ получилась . Заводится в мороз с пол тычка , да и не сказал бы что низа потерялись . Всё познаётся по живому когда сам видишь свой результат . Одинаковых моторов не бывает , как и самой отдачи . Одно дело ехать 400 метров а другое Ролл где ВаГи не дают остыть и после нескольких заездов под 250 всё красное на сходе коллектора . Вот там и понимаешь прочность и правильных выбранных собою параметров . Ща собирает Дешку на кованных шатунах , СЖ оставляем дальше 8.5/8.4 , либо нехуй её вообще собирать если не дуть в неё меньше чем полторуху .

мы пытаемся дуть в 9:5, попробовали недавно 10.1:1 момент отличный в городе,но прозевали ЕГТ,поршень расплавился один.Один мотор в месяц собираем,какое то проклятье.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
сколько дули в 10.1?Sergey34 писал(а): ↑Старая школа дуть в степень ниже 9:1sashacrx писал(а): ↑ На Д серию я делал вообще СЖ8.4 , ну так сложилось что на поршнях Р07 и со всеми запилами так вышло , как говорится , собирал с говна и палок .Думал соберу дуну 1.3 и на этом по ситуации дальше поглядим. А вышло так что дули под 2- бара и я вовсе не пожалел что такая СЖ получилась . Заводится в мороз с пол тычка , да и не сказал бы что низа потерялись . Всё познаётся по живому когда сам видишь свой результат . Одинаковых моторов не бывает , как и самой отдачи . Одно дело ехать 400 метров а другое Ролл где ВаГи не дают остыть и после нескольких заездов под 250 всё красное на сходе коллектора . Вот там и понимаешь прочность и правильных выбранных собою параметров . Ща собирает Дешку на кованных шатунах , СЖ оставляем дальше 8.5/8.4 , либо нехуй её вообще собирать если не дуть в неё меньше чем полторуху .![]()
мы пытаемся дуть в 9:5, попробовали недавно 10.1:1 момент отличный в городе,но прозевали ЕГТ,поршень расплавился один.Один мотор в месяц собираем,какое то проклятье.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Немного, 0.7 бара и оно выдало на стенде 245 сил,а тут пильнули головку и блок ибо повело,и хватило на один навал,на той же настройке.На 95м бензине настроено.FaustoR писал(а): ↑сколько дули в 10.1?Sergey34 писал(а): ↑Старая школа дуть в степень ниже 9:1sashacrx писал(а): ↑ На Д серию я делал вообще СЖ8.4 , ну так сложилось что на поршнях Р07 и со всеми запилами так вышло , как говорится , собирал с говна и палок .Думал соберу дуну 1.3 и на этом по ситуации дальше поглядим. А вышло так что дули под 2- бара и я вовсе не пожалел что такая СЖ получилась . Заводится в мороз с пол тычка , да и не сказал бы что низа потерялись . Всё познаётся по живому когда сам видишь свой результат . Одинаковых моторов не бывает , как и самой отдачи . Одно дело ехать 400 метров а другое Ролл где ВаГи не дают остыть и после нескольких заездов под 250 всё красное на сходе коллектора . Вот там и понимаешь прочность и правильных выбранных собою параметров . Ща собирает Дешку на кованных шатунах , СЖ оставляем дальше 8.5/8.4 , либо нехуй её вообще собирать если не дуть в неё меньше чем полторуху .![]()
мы пытаемся дуть в 9:5, попробовали недавно 10.1:1 момент отличный в городе,но прозевали ЕГТ,поршень расплавился один.Один мотор в месяц собираем,какое то проклятье.
на 6й минуте прогорел поршень https://www.youtube.com/watch?v=exfJe_F7fc8&t=129s
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Охуеть у вас маслопомойка царская))) бля, чет так себе история прогореть на 0.7, мб там форсунка была инвалидная и недоливалаSergey34 писал(а): ↑
Немного, 0.7 бара и оно выдало на стенде 245 сил,а тут пильнули головку и блок ибо повело,и хватило на один навал,на той же настройке.На 95м бензине настроено.
на 6й минуте прогорел поршень https://www.youtube.com/watch?v=exfJe_F7fc8&t=129s
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Пролили их всячески,хорошие форсунки,до этого тоже проливали их осенью.Дриснул из за смеси или ЕГТ,после этого обнаружил что оригинальный АЕМ сильно обманывает мягко говоря.У него всегда хорошая смесь,походу будильник уже устал,он до этого ремонтировался и вроде работал.FaustoR писал(а): ↑Охуеть у вас маслопомойка царская))) бля, чет так себе история прогореть на 0.7, мб там форсунка была инвалидная и недоливалаSergey34 писал(а): ↑
Немного, 0.7 бара и оно выдало на стенде 245 сил,а тут пильнули головку и блок ибо повело,и хватило на один навал,на той же настройке.На 95м бензине настроено.
на 6й минуте прогорел поршень https://www.youtube.com/watch?v=exfJe_F7fc8&t=129s
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Кстати, нашел чела у него производство металлоасбестовых прокладок различных своё (гбц, впуски-выпуски). Делают в основном на коммерческий транспорт большой, но говорит и часто заказывают на обычные телеги пацаны.
Вопрос, имеет место быть ГБЦ прокладкам такого местного производства? Дело в том, что у них можно заказывать толще прокладки если надо разжаться. По цене я спросил на Б16А толщиной 1.2мм выходит 2200р, порядком дешевле тюниных кометиков и прочего.
Вопрос, имеет место быть ГБЦ прокладкам такого местного производства? Дело в том, что у них можно заказывать толще прокладки если надо разжаться. По цене я спросил на Б16А толщиной 1.2мм выходит 2200р, порядком дешевле тюниных кометиков и прочего.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это недорого,сейчас обычный Виктор рейнц стоит двушку точно.Вот и замути у него,посчитай в калькуляторе сколько надо.Но такую обжать,шпилечки желательно бы.geoH писал(а): ↑ Кстати, нашел чела у него производство металлоасбестовых прокладок различных своё (гбц, впуски-выпуски). Делают в основном на коммерческий транспорт большой, но говорит и часто заказывают на обычные телеги пацаны.
Вопрос, имеет место быть ГБЦ прокладкам такого местного производства? Дело в том, что у них можно заказывать толще прокладки если надо разжаться. По цене я спросил на Б16А толщиной 1.2мм выходит 2200р, порядком дешевле тюниных кометиков и прочего.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Короче он говорит, что мателоасбест этот идёт изначально толщиной 1.9мм. При установке если стандартными болтами протягивать то он сжимается до где то 1.2-1.3мм, если усиленными болтами с большим моментом то где то до 1мм ужимается.
Протяжка для минимизации усадки делается в 4 этапа ( это пиздец конечно), в течении дня 3 раза протягиваешь, потом ночь стоит и контрольная протяжка и уверяет что 10 лет будет стоять.
Стрёмно как то)
UPD: Прокладки есть 1.2 , 1.65 и 1.9мм Это уже с учётом усадки!!! То есть установленные и обжатые!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тазоводы такие прокладки пользуют,есть фишка загубить прокладку но спасти мотор если начнет детонить и расти температура.Но это невсегда прокатывает.geoH писал(а): ↑Протяжка для минимизации усадки делается в 4 этапа ( это пиздец конечно), в течении дня 3 раза протягиваешь, потом ночь стоит и контрольная протяжка и уверяет что 10 лет будет стоять.
Стрёмно как то)
UPD: Прокладки есть 1.2 , 1.65 и 1.9мм Это уже с учётом усадки!!! То есть установленные и обжатые!
Надо эксперементировать,пока нет практики все останется теорией.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя