
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
пфф23 писал(а):я знал, что у тебя подгорит с этого
тоже мне подгорит
ты просто смотрю этого добиваешься постоянно
старый быдлайнер

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
прямо орхазм ловишь23 писал(а):Не буду скрывать, мне нравится, когда у тебя подгорает

хуй дождешься

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
так, идите срать в другую веткуDOHC писал(а):прямо орхазм ловишь23 писал(а):Не буду скрывать, мне нравится, когда у тебя подгорает![]()
хуй дождешься
Love is a delusion that differs one woman from another.
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
можно и здесь немного






Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Дело по тихой сдвинулось ))
Перед вахтой поехал к Ринату в RRR, на эвакуаторе, так как с мотора бежало масло и бежало славно.

Поменяли масло )) и на удачу (так как турбина была без подпора, хотя вейстгейт и был открыт) катанули на стенде.
вышло как вышло

Как-то что-то судить по этим цифрам довольно сложно, слишком много неучтенных нюансов. Так как изначально машина настраивалась просто в атмо и на другом коллекторе, плюс и выхлоп там не упирался в турбину... в общем слишком много всяких там нюансов. Ну стенд показал что показал. Со смесью вроде все было ровно.
Ну и дальше началась стройка, а я поехал на вахту.
не могу сказать почему решили ставить водянку, как-то в общем так получилось.. )

не знаю что за насос, надо будет у Рината спросить ))


фоты есть какие есть, может быть потом сделаю подробнее

Очень много споров ходит о воде, лагерь разделился надо сказать прямо кардинально, очень много негативных отзывов о водяном охлаждении проходящего от турбины воздуха. По логике КПД воздух/вода/воздух значительно ниже чем воздух/воздух.
Естественно "воду" тоже надо будет охлаждать. А кпд любой системы меньше единицы. Общий кпд умножается на кпд каждой системы,...поэтому воздухо-воздушный самый эффективный (минимум.систем). А далее низкий кпд компенсируется размерами )))
Но надо не забывать тот факт, что при охлаждении воздух/воздух у нас значительно увеличивается длина пути.
Можно долго рассусоливать эту тему, но как говорится дорога всё покажет )))
Всегда будут те кто видят плюсы в данных сетапах и те кто видят минусы. Я пообщался с разными людьми, мнений услышал множество, осталось сложить своё собственное.
Перед вахтой поехал к Ринату в RRR, на эвакуаторе, так как с мотора бежало масло и бежало славно.

Поменяли масло )) и на удачу (так как турбина была без подпора, хотя вейстгейт и был открыт) катанули на стенде.
вышло как вышло

Как-то что-то судить по этим цифрам довольно сложно, слишком много неучтенных нюансов. Так как изначально машина настраивалась просто в атмо и на другом коллекторе, плюс и выхлоп там не упирался в турбину... в общем слишком много всяких там нюансов. Ну стенд показал что показал. Со смесью вроде все было ровно.
Ну и дальше началась стройка, а я поехал на вахту.
не могу сказать почему решили ставить водянку, как-то в общем так получилось.. )

не знаю что за насос, надо будет у Рината спросить ))


фоты есть какие есть, может быть потом сделаю подробнее

Очень много споров ходит о воде, лагерь разделился надо сказать прямо кардинально, очень много негативных отзывов о водяном охлаждении проходящего от турбины воздуха. По логике КПД воздух/вода/воздух значительно ниже чем воздух/воздух.
Естественно "воду" тоже надо будет охлаждать. А кпд любой системы меньше единицы. Общий кпд умножается на кпд каждой системы,...поэтому воздухо-воздушный самый эффективный (минимум.систем). А далее низкий кпд компенсируется размерами )))
Но надо не забывать тот факт, что при охлаждении воздух/воздух у нас значительно увеличивается длина пути.
Можно долго рассусоливать эту тему, но как говорится дорога всё покажет )))
Всегда будут те кто видят плюсы в данных сетапах и те кто видят минусы. Я пообщался с разными людьми, мнений услышал множество, осталось сложить своё собственное.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Если кто-то забыл чудесные фото о моём первом сварном опыте ))



ну чтож пришло время и это исправить, спасибо Ринату.




Ииии, всё работает.
Со звуком выхлопа пока немного не ясно )) но весьма вероятно дело в акустике помещения и микрофоне ))
Есть конечно ряд нюансов, которые потребуют дополнительного внимания, но будем решать вопросы по мере их поступления.
Ну и раз всё собрано, то чего бы не дунуть? Действительно, пора бы уже дунуть )))
вдул составил 0.47



ну чтож пришло время и это исправить, спасибо Ринату.




Ииии, всё работает.
Со звуком выхлопа пока немного не ясно )) но весьма вероятно дело в акустике помещения и микрофоне ))
Есть конечно ряд нюансов, которые потребуют дополнительного внимания, но будем решать вопросы по мере их поступления.
Ну и раз всё собрано, то чего бы не дунуть? Действительно, пора бы уже дунуть )))
вдул составил 0.47
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], фарик и 7 гостей