- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Nitto 555RBATMAN78 писал(а):Привет, А что за слики ты использовал когда ехал 13,91???
Это типа городской слик какой-то?
http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Ent555r
здесь подробности.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну на атме сам знаешь какой долей денег\усилий даются десятые секунды, если так едет то рад за тебя искренне друг
зы ...без тени сарказма...
удачи и благ

зы ...без тени сарказма...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
спасибо! тебе тоже удачи в нелегком построении к24+к20 в России... Пока я не припомню чтобы кто-то сделал и настроил такой мотор!А мы потихоньку бум двигаться дальше, 12 июня 1 этап "кубка черноземья" посомтрим на что турбо+закись тазы способны. 100% накинутся на меня как тузики на грелку.NITTO писал(а):ну на атме сам знаешь какой долей денег\усилий даются десятые секунды, если так едет то рад за тебя искренне друг![]()
зы ...без тени сарказма...удачи и благ
Последний раз редактировалось Andrei_Don 10 июн 2008, Вт 11:14, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
tg3 со впуском выпуском не смог выехать из 15 мертвый сто пудов сток едет 14.77
я со впуском выпуском ездил 14.2-14.5 по телеметрии
а потом добавил пару сцепу карбоновую и хондату мозги с прошивкой от хонда ресинг и поехал
13.8-13.9 стабильно по телеметрии
а сейчас еще с мотором от хонда ресинг который 269 сил 13.37 лучшее правда по апекси
но думаю реальное 13.4-13.5
так у меня пол второй передачи буксует
я на гражданской резине заежал если бы мне слики думаю 13.1 а может и 12.99 если разобрать авто
если не успею авто продать поеду на какойто этап гонки где нормальная телеметрия и померяюсь
так что так держать реальное у тебя время на сликах поверь
мне бы пульнуть с 7000 тыс на старте на сликах
я со впуском выпуском ездил 14.2-14.5 по телеметрии
а потом добавил пару сцепу карбоновую и хондату мозги с прошивкой от хонда ресинг и поехал
13.8-13.9 стабильно по телеметрии
а сейчас еще с мотором от хонда ресинг который 269 сил 13.37 лучшее правда по апекси
но думаю реальное 13.4-13.5
так у меня пол второй передачи буксует
я на гражданской резине заежал если бы мне слики думаю 13.1 а может и 12.99 если разобрать авто
если не успею авто продать поеду на какойто этап гонки где нормальная телеметрия и померяюсь
так что так держать реальное у тебя время на сликах поверь
мне бы пульнуть с 7000 тыс на старте на сликах

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
кстати а до сотни разгон на новом моторе упал еле 5.8 проехал сильно буксует
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ООО! Спасибо за подробный ответ
Слики... с 7000тыс нужно покупать как у хондаресинга и тормоза менять на маленькие- с брембо меньше 16х диски не лезут. Нитто 555Р у меня даже при самом аццком прогреве с 4000 старт, дальше бууууууууукс
думаю дело в том что машина тяжелая(1200кг), не легко ее со старта сорвать.

Слики... с 7000тыс нужно покупать как у хондаресинга и тормоза менять на маленькие- с брембо меньше 16х диски не лезут. Нитто 555Р у меня даже при самом аццком прогреве с 4000 старт, дальше бууууууууукс

думаю дело в том что машина тяжелая(1200кг), не легко ее со старта сорвать.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Молодец,прочитал все от начала до конца!
Только весь тюнинг пропал с установкой музыки.
Печально.
Только весь тюнинг пропал с установкой музыки.
Печально.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
спасибо!Lektor писал(а):Молодец,прочитал все от начала до конца!
Только весь тюнинг пропал с установкой музыки.
Печально.
а чего печального то?

ВСЕ времена показаны С УСТАНОВЛЕНОЙ музыкой, ее поставил зимой, сразу как забрал машину с таможни, тем временем пока шли ништяки. Машина на каждый день, почему бы и нет?
Повторюсь, самое главное и тяжелое- саб быстросъемный. Шумки практически нет и ТОЛЬКО в дверях- технологические отверстия закрыты металлом на заклепках. Это просто я фотоотчет выложил так поздно, все никак руки не доходили.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
я этого не понимаю.
мне штатной музыки всегда хватало
мне штатной музыки всегда хватало

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
+1 по итру. не для балалайки мошынко.Lektor писал(а):мне штатной музыки всегда хватало
Андрюха, выколупывай все нах, у тебя голова от тоды, акустика мюген - есть к чему прислушаться!

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
во навалились))) там сабик децкий, и снять пару минут! и усилок кроха - перед гонкой не поесть))) как не страно играет зачетно!!!
зы по сабжу мне тож сток музла хватает и то радио ток слушаю))))))) ,но сел у андрея послушлал, приятно!, иногда с музлом покататся!
зы по сабжу мне тож сток музла хватает и то радио ток слушаю))))))) ,но сел у андрея послушлал, приятно!, иногда с музлом покататся!
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
аааайййй
А мне не хватает шататной!После аккорда с его хоть и ацтойным Bose не мог смириться с чахлыми китайскими колоночками в дверях интегры: звук где то в ногах, размазаный, нижние частоты вообще не отигрываются...
Сашка, Мюген, Тода, ГруппеМ это без сомнений оч хорошо и кайф, НО! Посмотрел бы я на тебя, когда едешь в Москву 8 часов или ближе, в Харьков например- 2 часа и слушать ВСЕ ЭТО. У меня на аккорде без флейты и с короткой ГП- уже через час-два езды без остановки начинала болеть голова...
В общем, дай Бог в ближайшем будущем приеду в Москву- послушаете оба

Сашка, Мюген, Тода, ГруппеМ это без сомнений оч хорошо и кайф, НО! Посмотрел бы я на тебя, когда едешь в Москву 8 часов или ближе, в Харьков например- 2 часа и слушать ВСЕ ЭТО. У меня на аккорде без флейты и с короткой ГП- уже через час-два езды без остановки начинала болеть голова...
В общем, дай Бог в ближайшем будущем приеду в Москву- послушаете оба

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
А меня моя тода со штатной музыкой не напрягает и маршруты у меня по 1000-3000 км, не редкость, так что на любителя!Andrei_Don писал(а):ааааййййА мне не хватает шататной!После аккорда с его хоть и ацтойным Bose не мог смириться с чахлыми китайскими колоночками в дверях интегры: звук где то в ногах, размазаный, нижние частоты вообще не отигрываются...
Сашка, Мюген, Тода, ГруппеМ это без сомнений оч хорошо и кайф, НО! Посмотрел бы я на тебя, когда едешь в Москву 8 часов или ближе, в Харьков например- 2 часа и слушать ВСЕ ЭТО. У меня на аккорде без флейты и с короткой ГП- уже через час-два езды без остановки начинала болеть голова...
В общем, дай Бог в ближайшем будущем приеду в Москву- послушаете оба
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да, думаю так будет лучше- на любителя!md013 писал(а):А меня моя тода со штатной музыкой не напрягает и маршруты у меня по 1000-3000 км, не редкость, так что на любителя!Andrei_Don писал(а):ааааййййА мне не хватает шататной!После аккорда с его хоть и ацтойным Bose не мог смириться с чахлыми китайскими колоночками в дверях интегры: звук где то в ногах, размазаный, нижние частоты вообще не отигрываются...
Сашка, Мюген, Тода, ГруппеМ это без сомнений оч хорошо и кайф, НО! Посмотрел бы я на тебя, когда едешь в Москву 8 часов или ближе, в Харьков например- 2 часа и слушать ВСЕ ЭТО. У меня на аккорде без флейты и с короткой ГП- уже через час-два езды без остановки начинала болеть голова...
В общем, дай Бог в ближайшем будущем приеду в Москву- послушаете оба
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
по себе...штатная рулит, не до музыки за рулем, мотор интересней звучит 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А вот и я... Отоспался. Итак, вот есть пару фото с 1го этапа кубка черноземья,
Я занял 2е место- аааааааа, дежа-вю млин!!! В том году в финале на аккорде проигрывал ТАЗу 2112 мощность 245л.с. 2-3корпуса, в этом году 21099 400л.с., подробности ниже.
Итак совсем чуть чуть фотографий:

во так меня держали при прогреве... Правда толку от этого оказалось 0! На грязном асфальте слики неработают на 100%
нет этого эффекта прилипания и "скочка" с места.

1/4 финала. С2000, сток мотор+закись на 50л.с.

1/2 финала. 21106- с мотором опель 2 литра +закись

Финал. 21099- турбо, строили в "Гладков-Сервис" со слов владельца давление 2,5. турбина новая от EVO9, степень сжатия 6,6, мощность 400л.с. на стенде. Проиграл ему около 3 корпусов
Ничего, на нашей улице тоже будет праздник.
Я занял 2е место- аааааааа, дежа-вю млин!!! В том году в финале на аккорде проигрывал ТАЗу 2112 мощность 245л.с. 2-3корпуса, в этом году 21099 400л.с., подробности ниже.
Итак совсем чуть чуть фотографий:

во так меня держали при прогреве... Правда толку от этого оказалось 0! На грязном асфальте слики неработают на 100%


1/4 финала. С2000, сток мотор+закись на 50л.с.

1/2 финала. 21106- с мотором опель 2 литра +закись

Финал. 21099- турбо, строили в "Гладков-Сервис" со слов владельца давление 2,5. турбина новая от EVO9, степень сжатия 6,6, мощность 400л.с. на стенде. Проиграл ему около 3 корпусов
Ничего, на нашей улице тоже будет праздник.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 14 июн 2008, Сб 12:14, всего редактировалось 2 раза.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей