Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 7:33

Чуваки, вы сами развели спор за моторы. Ясен пень, что н22 лучше, не зря же евроровский н22 стоит мегаденег, но вот 200-сильный н22 и ф20б явно друг друга стоят. Вопрос был, как затюнить ф20, а не какой мотор лучше. Вопрос целесообразности - это все относительно.

И еще, вы такие емае интересные со своими заявлениями о продаже ф20 при свапе на н22. А какие валы вы в н22 положите и на каких валах продадите свои мертвые ф20 движки? Если смотреть правле в глаза, то надо либо красноголовый н22 брать от еврор с коллектором впускным. а это стоит охренеть не встать, либо воткнуть куевые валы с черноголовика в ф20 и потом говорить: я, я! ф20 не едет никуя!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 9:52

есть такое слово - спун. Кому нибудь знакомо?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:18

Так, продолжайте!

Дальше то что? Ну спун, ну джун, филз, муген и тд и тп.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 16:33

scr grey писал(а):есть такое слово - спун. Кому нибудь знакомо?
и че у спун есть на ф20 или х22?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 17:31

SiR-T писал(а):
scr grey писал(а):есть такое слово - спун. Кому нибудь знакомо?
и че у спун есть на ф20 или х22?
+1

чё-то не помню чё там на ф20 :?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 17:33

не мужики, надо просто точно знать если всё это возможно без особого гемора в ф20 просетапить :) , то всё ок, если нет, то свап :)

если кто-то в ближайшее время будет разбирать х22 отпишите, заодно размеры снять надо будет.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 17:45

R_Men писал(а):Так, продолжайте!

Дальше то что? Ну спун, ну джун, филз, муген и тд и тп.
а я еще знаю ТОДА!!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 8:22

Бакзз, тебе какие размеры надо. У меня мотор пока в слегка разобранном состоянии, могу ченить померить.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 11:13

R_Men писал(а):Бакзз, тебе какие размеры надо. У меня мотор пока в слегка разобранном состоянии, могу ченить померить.
для начала, диаметр, толшина стенок гильз, посадочные места, размеры "рубашек" охолождения

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 11:25

bakzz писал(а): для начала, диаметр, толшина стенок гильз, посадочные места, размеры "рубашек" охолождения
не на сталько разобран :) яж башку не снимал, и низ почти целый, только пастели открутил

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 12:26

НИфига вы тут раздули! :lol:
Интиресно очень, чем же все это закончилось, я так понимаю аффтар пока не планировал тюнитьсвой ф20, но может все же подсчитал бюджет примерный и вообще... :)
Изображение
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 13:36

не знаю как афтар, но я после этого топика решил просто поменять мотор и не мучать тот, что у меня предусмотрен заводом...

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 13:50

Funtik писал(а):не знаю как афтар, но я после этого топика решил просто поменять мотор и не мучать тот, что у меня предусмотрен заводом...
Ну на самом деле, я тоже склоняюсь к этому варианту, но все же интересно очень, что можно сделать с ф20...
Вот все тут кричат что х22 лучше и т.д.
а автор не спрашвал, что лучше...
он хотел общими услияим выяснить, что можно сделать из ф20, и мне этот вопрос тоже интересн...
вместо того, что бы говорить, что лучше... лучше подумать, что можно сделать с тем, что имеем... даже хотя бы пока в теории...
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 14:03

афтар ждёт пока мотор устанет :shock:
:lol: :lol: :lol:

хз, есть делема либо к весне тюненг, либо другое авто, х22а для меня всё равно не вариант 8) неспрашивайте почему

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 14:04

Taipan писал(а):
Funtik писал(а):не знаю как афтар, но я после этого топика решил просто поменять мотор и не мучать тот, что у меня предусмотрен заводом...
Ну на самом деле, я тоже склоняюсь к этому варианту, но все же интересно очень, что можно сделать с ф20...
Вот все тут кричат что х22 лучше и т.д.
а автор не спрашвал, что лучше...
он хотел общими услияим выяснить, что можно сделать из ф20, и мне этот вопрос тоже интересн...
вместо того, что бы говорить, что лучше... лучше подумать, что можно сделать с тем, что имеем... даже хотя бы пока в теории...
ну так и я об этом.
Никто не знает, что с ним делать, с этим F20B.
А H22 лучше только тем, что он более распространенный.

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 14:05

bakzz писал(а):афтар ждёт пока мотор устанет :shock:
:lol: :lol: :lol:

хз, есть делема либо к весне тюненг, либо другое авто, х22а для меня всё равно не вариант 8) неспрашивайте почему
После таких слов не могу не спросить... :twisted:
почему?! :shock:
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 14:08

Taipan писал(а):
bakzz писал(а):афтар ждёт пока мотор устанет :shock:
:lol: :lol: :lol:

хз, есть делема либо к весне тюненг, либо другое авто, х22а для меня всё равно не вариант 8) неспрашивайте почему
После таких слов не могу не спросить... :twisted:
почему?! :shock:
Тоска потому что....
Моветон.... :wink:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:03

итак по порядку, для себя сделал вывод, что ф20 что х22 тюненговать, один хрен, и отдача примерно одинаковая, просто х22 помошь ней изначально вот и всё! денег что туда что туда надо дохера. просто х22а можно дунуть, вернее проще.

мошьный ф20б вполне возможен, впускной колектор еврор, дросель, фильтр или кит, паук, кат-бек, валы, выкинуть баланс валы, лёгкий маховик, хондата+мозг, можно бошку портировать, лёгкие клапаны, +шаманство с системой зажигания итд.

в итоге 250 атмо сил вполне возможно, но и бюджет приличный, собственно как на и на х22. и при весе 1300кг, а можно и меньше, капот, крылья пластик, опять же кат бек, лёгкие ковшики итд, 50кг точно можно скинуть
будет ни чем не хуже тапков :) и даже лучше сток тапков типа еп3 8)


о вопросе "почему". что значит почему? почему жду пока движёк устанет? если да, то чтоб совместить кап ремонт с тюненгом, заодно и проверить теорию о гильзовке гильзами от х22, в принцепи вполне возможно!
если почему не хочю х22а, особо не вижу смысла, ибо поменяй на х22 это бабло, потом его тюнь, да ну нах, но это не главное, главное что не хочю я *батся с переоформлением, ибо гайцы у нас пипец заипут, дохера примеров.

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:27

bakzz писал(а):
о вопросе "почему". что значит почему? почему жду пока движёк устанет? если да, то чтоб совместить кап ремонт с тюненгом, заодно и проверить теорию о гильзовке гильзами от х22, в принцепи вполне возможно!
если почему не хочю х22а, особо не вижу смысла, ибо поменяй на х22 это бабло, потом его тюнь, да ну нах, но это не главное, главное что не хочю я *батся с переоформлением, ибо гайцы у нас пипец заипут, дохера примеров.
вот чего я жаждал услышать :)
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 12:17

Funtik писал(а):А H22 лучше только тем, что он более распространенный.
Он лучше тем что более моментный и лучше едет с низов.
Ну и распространённость Х22 немаловажная вещ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей