Модератор: OleGUN
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Мы тут тоже в шоке. Насобирал сток мотор в котором ГРМ и прокладку поменяли и взяли столько денег.JT_lab писал(а):li$ писал(а):бред если честно -
я не понимаю ни заказчика ни исполнителя заказа
причем из личного опыта - от исполнителя зависит и потраченное бабло и результат
кроилово конечно ведет к попадалову - но рамки все равно есть ...
.
Сам читаю и фигею, как будто мы ему насобирали по собственно инициативе тачку, напихали туда железа и всякой фигни, а потом еще космос бюджет насчитали и теперь требуем его удерживая машину.
.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ну я вот тоже вчера пытался объяснить, что установка интеркулера с пайпингом 30т₽ вышла с лишним.koha писал(а):Бонусыну это типа как, взяли и не взяли денег за установку патрубков интеркулера при установке интеркулера, но взяли за снятие бампера, ведь хорошего помаленьку. Вы реально не в себе, то ремень подтянуть нельзя, то за каждое движение отдельный счёт. Открою секрет, если речь идёт об установке чего либо, то это подразумевает демонтаж и монтаж сопутствубщих или мешающих элементов. Иначе, в чем блядь заключается установка интеркулера? Звкрутить 4 болта м8? Ну так и пишите блядь, а то непонятно ведь, за что 5к
20т₽ - проектирование пайпинга (!)
5т₽ - с/у бампера (с доработкой. После доработки перестала гореть противотуманка, кстати, но вы сказали, что она и не горела. Ну да ладно)
5т₽ - повесить интеркулер
2т₽ - вварка датчика в пайпинг
Ну, нормальная цена, говорят.
Со всякими мойками/финишными сборками та же история. Я не понимаю. Если мотор собран и вы меняете двигатель по прайсу, то какая потом ещё финишная сборка идёт???
Жити лаб мне перестали нравится ещё после того как мне предложили б16 чёрный за 70к один столб, по итогу я купил б16б в сборе с навесухой за 65 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
у меня на грузовиках дешевле встает частичная переборка мотора со снятием/установкой.
ПС. Я все понимаю, но я не понимаю - на снятом двигателе снятие/установка коллектора - 3000рублей?
а потом на снятом коллекторе снятие/установка форсунок еще 2000?
Ну это же блядь даже по дилерским ценникам 2,5 нормочаса, откуда? Может там в это время миньетчица кевина ублажала за счет заведения?

ПС. Я все понимаю, но я не понимаю - на снятом двигателе снятие/установка коллектора - 3000рублей?


Ты не понимаешь потому как не в курсе ситуации, а автор ее тут повествует весьма однобоко.maniakk писал(а):у меня на грузовиках дешевле встает частичная переборка мотора со снятием/установкой.![]()
ПС. Я все понимаю, но я не понимаю - на снятом двигателе снятие/установка коллектора - 3000рублей?а потом на снятом коллекторе снятие/установка форсунок еще 2000?
Ну это же блядь даже по дилерским ценникам 2,5 нормочаса, откуда? Может там в это время миньетчица кевина ублажала за счет заведения?
Он же не пишет, что его впускной коллектор был с трещиной, которая не позволяла работать ДВС нормально. Коллектор к моменту обнаружения трещины уже стоял на новом ДВС месяца 2 как. Затем мы просто взяли другой впуск и подарили Кевину, ведь мы тогда братанами были, пиздец. Соответственно все датчики, форсы и проч шмурдяк надо было перевесить со старого коллектора на новый, а новый коллектор еще и отмыть

Когда ДВС уже с новым коллектором стоял в авто - поссала прокладка аля хондата, потому как она говно. Мы снова все разобрали, слили фриз, выкинули ебучую прокладку и собрали заново. Вот за это Кевин заплатил 3000р. по-братски.

- достаем весь турбо сетап (который год лежал в снятом виде) + маслокулер + маслопомойку и проч.kova23 писал(а):Артем а что такое финишная сборка автомобиля? Если вы даже выше замену фишки кхх включили отдельной работой.
- все моем, чистим и продуваем
- снимаем бампер
- вешаем турбосетап
- вешаем шайбу маслокулера и подключаем магистрали турбины и маслокулера
- крепим магистрали турбины и маслокулера, впуск турбины и прочие мелочи
- вешаем бампер назад
- проверяем пайпинг на герметичность, проверяем чтобы не было течей магистралей турбины и маслокулера
Согласен, что пацаны с форума это сделали бы это за бутылку клинского на грязной паркове житилаба под дождем.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
JT_lab писал(а):Ты не понимаешь потому как не в курсе ситуации, а автор ее тут повествует весьма однобоко.maniakk писал(а):у меня на грузовиках дешевле встает частичная переборка мотора со снятием/установкой.![]()
ПС. Я все понимаю, но я не понимаю - на снятом двигателе снятие/установка коллектора - 3000рублей?а потом на снятом коллекторе снятие/установка форсунок еще 2000?
Ну это же блядь даже по дилерским ценникам 2,5 нормочаса, откуда? Может там в это время миньетчица кевина ублажала за счет заведения?
Он же не пишет, что его впускной коллектор был с трещиной, которая не позволяла работать ДВС нормально. Коллектор к моменту обнаружения трещины уже стоял на новом ДВС месяца 2 как. Затем мы просто взяли другой впуск и подарили Кевину, ведь мы тогда братанами были, пиздец. Соответственно все датчики, форсы и проч шмурдяк надо было перевесить со старого коллектора на новый, а новый коллектор еще и отмыть![]()
Когда ДВС уже с новым коллектором стоял в авто - поссала прокладка аля хондата, потому как она говно. Мы снова все разобрали, слили фриз, выкинули ебучую прокладку и собрали заново. Вот за это Кевин заплатил 3000р. по-братски.
Машина собиралась от и до у вас. С самого начала. Ещё с момента смены вертикального впуска на горизонтальный. В прошлом году, на д14 коллектор двигателю работать не мешал, а тут вдруг внезапно начал мешать. Почему? Никто машину кроме вас не трогал.
Чего тут объяснять, видимо ты не вешал ни разу интеркулер на изначально атмо машину ???koha писал(а):Бонусыну это типа как, взяли и не взяли денег за установку патрубков интеркулера при установке интеркулера, но взяли за снятие бампера, ведь хорошего помаленьку. Вы реально не в себе, то ремень подтянуть нельзя, то за каждое движение отдельный счёт. Открою секрет, если речь идёт об установке чего либо, то это подразумевает демонтаж и монтаж сопутствубщих или мешающих элементов. Иначе, в чем блядь заключается установка интеркулера? Звкрутить 4 болта м8? Ну так и пишите блядь, а то непонятно ведь, за что 5к
На машине Кевина почему-то сразу не было кронштейнов под его кулер, который должен располагаться определенным образом в очке бампера, чтобы работать и не мешать остальным деталям, собственно, как и бампер почему-то не подразумевал, что на авто будет интеркулер.
Чтобы его туда повесить надо было все выставить и разметить, приварить закладные в определенных местах кузова, сделать кронштейны, покрасить кузов и кронштейны, чтобы через месяц это не было похоже на ржавое говно.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
А если просто менять двигатель, то всё так и оставляете? Ничего не чистите и хуй синим - пусть ссыт?JT_lab писал(а):- достаем весь турбо сетап (который год лежал в снятом виде) + маслокулер + маслопомойку и проч.kova23 писал(а):Артем а что такое финишная сборка автомобиля? Если вы даже выше замену фишки кхх включили отдельной работой.
- все моем, чистим и продуваем
- снимаем бампер
- вешаем турбосетап
- вешаем шайбу маслокулера и подключаем магистрали турбины и маслокулера
- крепим магистрали турбины и маслокулера, впуск турбины и прочие мелочи
- вешаем бампер назад
- проверяем пайпинг на герметичность, проверяем чтобы не было течей магистралей турбины и маслокулера
Согласен, что пацаны с форума это сделали бы это за бутылку клинского на грязной паркове житилаба под дождем.
Надо было такой коллектор оставить на новом ДВС ???Кевин писал(а):JT_lab писал(а):Ты не понимаешь потому как не в курсе ситуации, а автор ее тут повествует весьма однобоко.maniakk писал(а):у меня на грузовиках дешевле встает частичная переборка мотора со снятием/установкой.![]()
ПС. Я все понимаю, но я не понимаю - на снятом двигателе снятие/установка коллектора - 3000рублей?а потом на снятом коллекторе снятие/установка форсунок еще 2000?
Ну это же блядь даже по дилерским ценникам 2,5 нормочаса, откуда? Может там в это время миньетчица кевина ублажала за счет заведения?
Он же не пишет, что его впускной коллектор был с трещиной, которая не позволяла работать ДВС нормально. Коллектор к моменту обнаружения трещины уже стоял на новом ДВС месяца 2 как. Затем мы просто взяли другой впуск и подарили Кевину, ведь мы тогда братанами были, пиздец. Соответственно все датчики, форсы и проч шмурдяк надо было перевесить со старого коллектора на новый, а новый коллектор еще и отмыть![]()
Когда ДВС уже с новым коллектором стоял в авто - поссала прокладка аля хондата, потому как она говно. Мы снова все разобрали, слили фриз, выкинули ебучую прокладку и собрали заново. Вот за это Кевин заплатил 3000р. по-братски.
Машина собиралась от и до у вас. С самого начала. Ещё с момента смены вертикального впуска на горизонтальный. В прошлом году, на д14 коллектор двигателю работать не мешал, а тут вдруг внезапно начал мешать. Почему? Никто машину кроме вас не трогал.


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нет конечно, я никогда подобного не делалJT_lab писал(а):Чего тут объяснять, видимо ты не вешал ни разу интеркулер на изначально атмо машину ???koha писал(а):Бонусыну это типа как, взяли и не взяли денег за установку патрубков интеркулера при установке интеркулера, но взяли за снятие бампера, ведь хорошего помаленьку. Вы реально не в себе, то ремень подтянуть нельзя, то за каждое движение отдельный счёт. Открою секрет, если речь идёт об установке чего либо, то это подразумевает демонтаж и монтаж сопутствубщих или мешающих элементов. Иначе, в чем блядь заключается установка интеркулера? Звкрутить 4 болта м8? Ну так и пишите блядь, а то непонятно ведь, за что 5к
На машине Кевина почему-то сразу не было кронштейнов под его кулер, который должен располагаться определенным образом в очке бампера, чтобы работать и не мешать остальным деталям, собственно, как и бампер почему-то не подразумевал, что на авто будет интеркулер.
Чтобы его туда повесить надо было все выставить и разметить, приварить закладные в определенных местах кузова, сделать кронштейны, покрасить кузов и кронштейны, чтобы через месяц это не было похоже на ржавое говно.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Понятно, что метание гавном на форуме ничего не даст. И я сам этим занимаюсь первый раз в жизни.
Просто есть сухой остаток:
- сток д16 турбо - потрачено 400 000 рублей
- машина не на ходу, которую надо забирать на эвакуаторе
Всё. Всё остальное можно оставлять за кадром. Включая и мои впечатления от всего этого геморроя за свои же деньги.
Просто есть сухой остаток:
- сток д16 турбо - потрачено 400 000 рублей
- машина не на ходу, которую надо забирать на эвакуаторе
Всё. Всё остальное можно оставлять за кадром. Включая и мои впечатления от всего этого геморроя за свои же деньги.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Опа, новая порция 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей