Модератор: Orsich
там резко светофор из земли начинал расти - все его боятся пчимуто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного!
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного!

Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- maxkarate
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
- Машина: Honda Integra dc5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот моя ссылка на бортовик с 2-х этапов на Кузбассе! https://www.drive2.ru/r/honda/1305609/Sash писал(а):Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного!
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Мне тоже понравились эти выходные, очень хочу на 3-ий этап приехать! И после него хотелось бы всем вместе как-то отпраздновать закрытие сезона 2015г. Кузбасского автодрома. Организаторы надеемся на вас!
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если вспомнить физику то есть такой параметр как давление на пятно контакта. ну и как бы надо додумывать дальше чем на 1 строчку. тут как бы дело не столько пятно контакта сколько траектория и скорость по прямой траектории. незнал?MvP писал(а):Талян, а на 2х колесах держака ж меньше чем на 4х, или я чото путаю?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
правильно, девочке не проебал и уже радость. сразу понравилось. а чо когда ты радиатор хуйнул и проебал даже топ5 тебе не понравилось?maxkarate писал(а):Вот моя ссылка на бортовик с 2-х этапов на Кузбассе! https://www.drive2.ru/r/honda/1305609/Sash писал(а):Кстати да чуваки - збс покатали викенд. без суеты и мозгаёбства я надеюсь!
Всем спасибо кто приехал помогал. Ну и хотелось бы так же дружно встретится на 3тьем этапе!
Хотелось бы увидеть конечно новые рекорды и что бы погодка не подкачала!
У кого будут ссылки на контент с мероприятия - шлите интересно. Надеюсь скоро Аня выложит свои - там должно быть много вкусного!
Ссылки на бортовики тоже приветсвуются что бы народ не искал - иногда оч уобно.
Мне тоже понравились эти выходные, очень хочу на 3-ий этап приехать! И после него хотелось бы всем вместе как-то отпраздновать закрытие сезона 2015г. Кузбасского автодрома. Организаторы надеемся на вас!

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну хотяб половина тачки. короче то что жора выехал ну да косяк но он там при выезде никого не хуйнул и все аккуратно выполнил. и эпизод с ездой в притирочку по гомосяцки происходит уже на другом участке трассы.skyren писал(а):в этом же вроде ничего страшногоSash писал(а):тут очень важный момент упускаешь - почти до 2/3 стены осин едет сзади на бампере и никто не мешал ильичу не ехать за белой линией.PARTYzan писал(а): До светофора автомобили едут практически параллельно, если бы там Ильич отвернул, то ударил бы в колесо или в переднюю часть двери.насколько помню вылетом/ездой за пределами трассы, считается, если только машина всеми 4мя колесами там или не?
могу положит вам видео всей гонки сверху посомтрите как остальные участники едут там же в борьбе на каких расстояниях. само собой это не значит что некоторые опытные пилоты не имеют права ехать впритирку.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Давление, сила трения ага, припоминаю чото)talyan писал(а):если вспомнить физику то есть такой параметр как давление на пятно контакта. ну и как бы надо додумывать дальше чем на 1 строчку. тут как бы дело не столько пятно контакта сколько траектория и скорость по прямой траектории. незнал?MvP писал(а):Талян, а на 2х колесах держака ж меньше чем на 4х, или я чото путаю?
Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?
Последний раз редактировалось MvP 03 авг 2015, Пн 15:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
Sash писал(а):Ты всё сказал бородатый мальчик ?Victorius Cantas писал(а):Информация из достоверных источников!Горе-Горохова судила не только некомпетентно,она пошла на поводу у созинова(с маленькой буквы)!!!Она это сама признала,когда об'ясняла свои действия организаторам гоночной серии!У юристов это называется-"покушение на преступление"!!!А в народе эти действия называются-блядство!созинов дергал марионетку за ниточки,марионетка рулила по подсказке созинова!созинов-непорядочный типчик!Марионетка горохова глупая некомпетентная дура!Так что sach воняет от недальновидности и неинформированности!И как все дрочеры-дрочит на клавиатуре за скорость!Мечты сбываются только у акционеров "ГазМяса"!![]()
Или ещё есть в запасе гавно в красивой обвёртке словоблудия ?
С каких это пор ПРАВДА стала говном?!!!!!!!Обертка конечно красивая,но ПРАВДА есть ПРАВДА!!!
- maxkarate
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
- Машина: Honda Integra dc5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Понравилось что есть хорошие улучшения по сравнению с предыдущим этапом, и то что потренились спокойно и много!talyan писал(а):правильно, девочке не проебал и уже радость. сразу понравилось. а чо когда ты радиатор хуйнул и проебал даже топ5 тебе не понравилось?
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
Доронин В.Ю. писал(а):Почитал! Интересно! Свои пять монет. Толян странный тип и мне он не нравится в ввиду того что я имел с ним делишки , и на 100 твоих доводов что что не так у него всегда 101 довод что все норм и ваще не в этом дело, а в другом, либо ты не такой:). Про Илью тоже помню, когда по тайм атаку за него терли что ездить не умеет. Но бля пацаны какого хера щас что то, их команде предъявлять, у них реально получилось построить телегу которая быстрее ПОЧТИ всех хонд на треках сибири на этом ресурсе. Не это ли достижение: КК малое 33.0 сек, большое 1,03,5, кузко 1,06,5. Ктонить близко с этими временами проехал трек, нет! ну херли тогда письками меритесь, мол я на прямых быстрей, а я в поворотах быстрей, а толку ноль
. Я если честно ваще не верил что их команда в этом сезоне выйдет на трек, хуй,Илья походу запер Толяна в гараже на неделю и токо еду ему через окошко передавал
. Вообщем эти ребята щас вызывают у меня только уважение
![]()
![]()
. и в гонках у меня симпатии в основном их выступлению,
5+ за техническое творчество







-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
Sash писал(а):Интересно что можно отпилить в еп3 чтоб весить 930кг?
в кулуарах говорилось о том что жёлтый еп весит 1050 (вроде) если посадить толяна в ильюхин корч на задние сидение(для развесовки) проедет он на "ненастроеном" моторе 6.5 ? Ну или хотябы 7.5?
Можно сколь угодно тереть за магический кастер - но думаю царь проедет лучше примерно....со второго круга. зановес.
ЖЕЛТЫЙ ЕР-3 ВЕСИТ 1140 КИЛОГРАММ С 25 ЛИТРАМИ БЕНЗИНА!



- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
новый тренд. у кого больше.. весит.. раньше длину смотрели
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Я подслеповат, мне можноtalyan писал(а):бля ну не жорику липовкеSash писал(а):Фальшьстарт очивиден на раскадровке кмк

Реально по Жориному видео из кабины сложно сказать, с камеры с крыши там уде даже я признаю, твоя правда

Просто Славик в очередной раз залошарил, обидно

EG-6 GL-Racing
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
не зря 10 лет в школу ходилMvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)

ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсужденияMvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?

мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 12:11
- Контактная информация:
talyan писал(а):новый тренд. у кого больше.. весит.. раньше длину смотрели
Главное чтоб не ВИСЕЛ

talyan писал(а):не зря 10 лет в школу ходилMvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)![]()
ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсужденияMvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?![]()
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории

толстая линия последний этап с колёсами
тонкая без колёс - ехал "прямо" в последний поворот
Ты эта харе тут демагогию разводить про то как влияют колёса на скорость и про то как вес НЕ влияет на скорость как и ширина покрышки.
А да ...совсем забыл между этими линиями ещё -50кг веса и .... погода под валящий мотор
теперь учти все эти параметры и скажи что чисто из за езды по поребрикам так проехал.
Можно сколь угодно пездеть...математические формулы выводить - но если пилот не готов машина не поедет. все эти кастеры хуястеры конечно дают. но стоит отличать то что дала техника а сколько дал пилот.
И да -я недаволен резалтои последним -я должен был проехать 9.0 или чутка из 9ти. но это мои чисто расчёты.... по моему жопомеру . их в расчёт не бери - это просто опыт "негоношный" нихуя. так на вёдрах катаем иногда
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Стабы лепят на заводе потомушто по трамвайкам нада ехать топ яичек с супермаркета не побить, а крены кбрать- гонка же - нада вес распределить поровнее. На мой взгляд скорость переноса веса нужна не нулевая, тоесть подвеска должна присутствовать - иначе пилот не будет успевать этим процессом управлять. Опятьже неровности есть на любом треке- видел же как ф1 искрят на 200-300- нада чтоб подвеска за покрытие не переставала держаца - тормозить надо, разгонятса и тд - на половине колес это ебано делать))))talyan писал(а): ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения![]()
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Отсюда и стабы растут и подвеска не тупо палка на шс. И чем кривее трек тем мягче надо. Я пытаюсь понять- это вынужденна мера только чтобы неровности проезжать с реализацией мощи/тормозов, или это мастхэв ибо позволяет не отрывать колеса - хотя мягкая ходовка конским стабом тот еще компот...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
саня я даже не собираюсь обсуждать эту залупу соскрининую с телефона. ты издеваешься? ты анализируешь на телефоне с траекториями с датчика 1 герц? или хотябы датчик стоит побыстрее?Sash писал(а):talyan писал(а):не зря 10 лет в школу ходилMvP писал(а): Давление, сила трения ага, припоминаю чото)![]()
ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсужденияMvP писал(а): Тоесть ехать на 2х колесах (весь вес на них) пизже по той же траектории чем на 4х? Я про случай когда вес способен колесо заставить скользить, точнее 2 колеса. Про траекторию не говорю - какая то одна и та же если.
Другими словами - ехать с креном но на 4х колесах быстрее или медленнее чем на 2х? по тойже траектории
ЗЫ вроде ж на 4х пятнах можно больше центробежной силы удержать, чем на 2х, не?![]()
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
толстая линия последний этап с колёсами
тонкая без колёс - ехал "прямо" в последний поворот
Ты эта харе тут демагогию разводить про то как влияют колёса на скорость и про то как вес НЕ влияет на скорость как и ширина покрышки.
А да ...совсем забыл между этими линиями ещё -50кг веса и .... погода под валящий мотор
теперь учти все эти параметры и скажи что чисто из за езды по поребрикам так проехал.
Можно сколь угодно пездеть...математические формулы выводить - но если пилот не готов машина не поедет. все эти кастеры хуястеры конечно дают. но стоит отличать то что дала техника а сколько дал пилот.
И да -я недаволен резалтои последним -я должен был проехать 9.0 или чутка из 9ти. но это мои чисто расчёты.... по моему жопомеру . их в расчёт не бери - это просто опыт "негоношный" нихуя. так на вёдрах катаем иногда
где я сказал чтот ты едешь только вот изза заезда на поребрик? я тебя спросил не заезжая за линию так сможешь ты мне ответил. на этом все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
что ты хочешь мне рассказать? все чо ты написал я выложил специально в роликах где видно как рабтает подвеска дц2 на пружине 22. с траектории никуда не скачет. к пружине надо еще и аморт и всех любителей бц д2 прочего не убедить в этом.MvP писал(а):Стабы лепят на заводе потомушто по трамвайкам нада ехать топ яичек с супермаркета не побить, а крены кбрать- гонка же - нада вес распределить поровнее. На мой взгляд скорость переноса веса нужна не нулевая, тоесть подвеска должна присутствовать - иначе пилот не будет успевать этим процессом управлять. Опятьже неровности есть на любом треке- видел же как ф1 искрят на 200-300- нада чтоб подвеска за покрытие не переставала держаца - тормозить надо, разгонятса и тд - на половине колес это ебано делать))))talyan писал(а): ты прям умудрился в один вопрос затолкать несколько тем для обсуждения![]()
мы как то на стоковую логу поставили слик. это ад. все эти нюансы про езду с кренам зависят от много чего. но есть очень просто пример. быстрые тачки едут на конски жестко подвеске ибо есть еще скорость реакции на движения рулем. ты хочешь ехать с кренами и быстро? а зачем тогда на заводе стабы лепят?
разговор вроде начался про санину езду с заездом на поребрики где большую роль играет скорость за счет ровной траектории
Отсюда и стабы растут и подвеска не тупо палка на шс. И чем кривее трек тем мягче надо. Я пытаюсь понять- это вынужденна мера только чтобы неровности проезжать с реализацией мощи/тормозов, или это мастхэв ибо позволяет не отрывать колеса - хотя мягкая ходовка конским стабом тот еще компот...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей