Ну моя весит 1350 и в стоке как знеаешь 220 с чего ты решил что он быстрее я с ним 2 раза спецом подходил и заезжал по команде со старта. не вопрос может и дятел сидел. не вопрос говорю как было.но при этом меня и еп3 объезжал и я его как получиться.Смысл тут не ругаться а спросить совета и заметь кроме тебя тут таким матом ни кто ни кого не крыл.SandrX писал(а):Блина, парни, ну хорош тупить. Идеология мотора К24 отличается от идеологии мотора К20. К20 короткоходный мотор, рассчитай на то, чтобы его крутить спокойно и за 8000 рпм, он оборотистый. К24 мотор длинноходный, не рассчитанный на крутильность, и берет свое бОльшим объемом. На 8000 с лишним тупо может шатун стоковый оборвать, амплитуда его движения просто намного больше. Он просто не рассчитан на такие нагрузки. И мотор к24 не херовый. он просто ДРУГОЙ.
и ввиду того, что оборотистости нет - выгодней получается ехать на моменте. чего и дает приводной компрессор. ты имеешь ниипацо момента практически от холостых до отсечки. и чтоб с хода разогнаться тебе не надо уже переключаться на передачу ниже, дабы попасть во ВТЕК, а надо просто нажать на газ.
R-men
мне не повезло что у меня тупес на палке. я эту машину хотел, на нее заработал и купил.
1. на хера поднимать СЖ если мотор не будет крутиться?
2. одни валы почти ничего не дадут. валы рассчитаны на бОльшое прохождение воздуха, надо всю голову менять. это 2КБ.
3. выпуск - да, даст, ибо если посмотреть на штатный коллектор от к24 можно удивиться - он какбэ труба в трубе. кмк, задушен для соблюдения норрм евро4. нормальный выпуск - весь тракт будет стоить около полутора.
4. нормальная хондата, не рефлеш - а К-про+ мозг для климы и прочего стоит 2кб. не веришь - смотри хондатовский сайт.
5. коробас от евро-р и ГП 5,06 - тогда при других мозгах и ВТЕКе с 5000 оборотов и отсечке в 7500 ты не будешь выпадать из ВТЕКа. коробас от евро-р стоит 2Кб + 500 грина за ГП + перебор кпп и её установка. итого 3КБ. маховик еще отъест денег.
6. балансиры отъедают лошадей 5 максимум. только кмк рядная четверка это не рядная шестерка - тут они нужны.
в сша к24 тюнят вовсю. и атмо, и с компрессором. читай форумы. тот же тсхклаб.
да, примерно 240 лс ты с мотора снимешь. только затраты 2+1,5+2 = 6,5 по курсу 36 это уже 200 000. плюч чтоб оно ехало надо все отстроить + коробас хотя бы поставить. это еще трешка. да, выйдет нормально и 240 лс. но фн2 легче.
ты машину на каждый день делаешь или для кольца чтоб ставить ёлинс и такие тормозилки? я про них и не говорил - на дорожной машине они не нужны.
fara ну я не тупесе своем и кайман объезжал, просто я не мумил на светофоре. да, он меня догнал метров через 200 канечно, только обогнать уже не смог - там сужение дороги было до 1й полосы![]()
ну ты сам посуди как более мощная и легкая (фн2 всеж килограм на 200 легче какорда) машина могла проиграть. только из-за водятла, по большому счету.
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Honda Accord EuroR 2001
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
вообще разговор за баян CL9 - левый руль, двигло К24. вес 1400 с дишним кг.fara писал(а):
Ну моя весит 1350 и в стоке как знеаешь 220 с чего ты решил что он быстрее я с ним 2 раза спецом подходил и заезжал по команде со старта. не вопрос может и дятел сидел. не вопрос говорю как было.но при этом меня и еп3 объезжал и я его как получиться.Смысл тут не ругаться а спросить совета и заметь кроме тебя тут таким матом ни кто ни кого не крыл.
ЗЫ и еще, я не экстрасенс, чтобы знать какая у тебя машина

С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
+1 ащще грубиян, предлагаю байкот ему устроить и не разговаривать с сандромХаfara писал(а):
Ну моя весит 1350 и в стоке как знеаешь 220 с чего ты решил что он быстрее я с ним 2 раза спецом подходил и заезжал по команде со старта. не вопрос может и дятел сидел. не вопрос говорю как было.но при этом меня и еп3 объезжал и я его как получиться.Смысл тут не ругаться а спросить совета и заметь кроме тебя тут таким матом ни кто ни кого не крыл.
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
Мистер Алик(с) - пшолка =)))))))))) (думаю такой анек знаешь)
Фар - ну да, тупанул, бывает =) но название темы то про CL9 =)
что твой пипелац объедет фн2 я догадываюсь
Фар - ну да, тупанул, бывает =) но название темы то про CL9 =)
что твой пипелац объедет фн2 я догадываюсь

С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
а где стоковая отсечка у тупеса и у еврора цл7? Почему на 8000 рпм оторвет шатун? Я понимаю что у него рс не идеальный, но не на столько же.
компрессор тема конечно, но не бюджетно на сколько я понимаю.
компрессор тема конечно, но не бюджетно на сколько я понимаю.
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
У Евра 7 отсекает первые три передачи на 8450. А максимальные регистрированные РСМкой 8857,мог только на 4той ее прокрутить так,зима
и покрытие не позволяет отвлекатся на РСМ.

FX35
Любые товары с аукционов Японии.
Любые товары с аукционов Японии.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
SandrX
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный

- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
пакажи.Systematick писал(а):SandrX
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный
да и то, думаю там из родного только блок остался.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
а у тупеса 7200.Roma42 писал(а):У Евра 7 отсекает первые три передачи на 8450. А максимальные регистрированные РСМкой 8857,мог только на 4той ее прокрутить так,зимаи покрытие не позволяет отвлекатся на РСМ.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Если это проект Андрея Шаблина то там действительно толь блок остался и вроде колено, остальное неродноеSystematick писал(а):SandrX
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный

Типа подпись!
Это на стоке, у меня колено расчитанно вплоть до 11 000 об., но есть ли смысл так крутить? Все меряется диностендом, Возможна ситуация, когда при 9000 об. будет мощность и крутящий момент ниже чем при 8000 об.SandrX писал(а):а у тупеса 7200.Roma42 писал(а):У Евра 7 отсекает первые три передачи на 8450. А максимальные регистрированные РСМкой 8857,мог только на 4той ее прокрутить так,зимаи покрытие не позволяет отвлекатся на РСМ.
Чем меньше мотор, тем быстрее крутиться, и наоборот ( это относиться к ходу поршня и веса поршневой группы.
Типа подпись!
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
о том и речь.felix писал(а):Если это проект Андрея Шаблина то там действительно толь блок остался и вроде колено, остальное неродноеSystematick писал(а):SandrX
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный. Да и по стоимости 10 000$, чисто двигатель без навесного.
а я о чем говорю.... короткоходный (крутильный К20) и длинноходный (моментный К24)felix писал(а):Это на стоке, у меня колено расчитанно вплоть до 11 000 об., но есть ли смысл так крутить? Все меряется диностендом, Возможна ситуация, когда при 9000 об. будет мощность и крутящий момент ниже чем при 8000 об.SandrX писал(а):а у тупеса 7200.Roma42 писал(а):У Евра 7 отсекает первые три передачи на 8450. А максимальные регистрированные РСМкой 8857,мог только на 4той ее прокрутить так,зимаи покрытие не позволяет отвлекатся на РСМ.
Чем меньше мотор, тем быстрее крутиться, и наоборот ( это относиться к ходу поршня и веса поршневой группы.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Читаю тему и чего-то немугу понять, зачем превращать CL9 в EURO-R CL7?
Если уж делать CL9, то из него Euro-R неполучиться, получиться либо хуже - дешевле, либо лучше - дороже.
По доработки двигла, можно за основу взять проект Андрея, но там некоторые изменения будут, в часности форсунок не надо масленые на поршни приделывать, они уже есть на К24А3.
Голову лучше менять на К20 или дорабатывать К24 под нормальный втек ( на К24 - 2 бугра, на К20 - 3), или рокера искать отдельно ( проще голову найти ).
По степени сжатия надо думать, у Андрея 13,5 (вроде), но у них есть биэтанол Е85, к нашим реалиям это слишком сурово. Если атмо то думаю в 12,5 -12 можно уложиться, если турба 8-9 ( зависит от надува ).
Дальше как крутить? Если дофига и атмо то нужны облегченные шатуны.
Если турба и чуть-чуть крутануть, то шатуны более выносливые (потежелее, чем облегченные).
Вкладыши, шпильки - APR.
Для турбы полезно Блок Гьюард ( если много дуть, если очень много, так например товарищ Ринат с 2,7 очками, то гильзы).
Ну и мелочи, типа форсунок, насосов, регуляторов, реек топливных....
ну далее коробас, подвеска, тормоза.... бюджет то есть? На это все?
Если уж делать CL9, то из него Euro-R неполучиться, получиться либо хуже - дешевле, либо лучше - дороже.
По доработки двигла, можно за основу взять проект Андрея, но там некоторые изменения будут, в часности форсунок не надо масленые на поршни приделывать, они уже есть на К24А3.
Голову лучше менять на К20 или дорабатывать К24 под нормальный втек ( на К24 - 2 бугра, на К20 - 3), или рокера искать отдельно ( проще голову найти ).
По степени сжатия надо думать, у Андрея 13,5 (вроде), но у них есть биэтанол Е85, к нашим реалиям это слишком сурово. Если атмо то думаю в 12,5 -12 можно уложиться, если турба 8-9 ( зависит от надува ).
Дальше как крутить? Если дофига и атмо то нужны облегченные шатуны.
Если турба и чуть-чуть крутануть, то шатуны более выносливые (потежелее, чем облегченные).
Вкладыши, шпильки - APR.
Для турбы полезно Блок Гьюард ( если много дуть, если очень много, так например товарищ Ринат с 2,7 очками, то гильзы).
Ну и мелочи, типа форсунок, насосов, регуляторов, реек топливных....
ну далее коробас, подвеска, тормоза.... бюджет то есть? На это все?
Последний раз редактировалось felix 05 фев 2009, Чт 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да, только блок, головка и колено. ну так без замены железа просто так ниче не бываетSandrX писал(а):пакажи.Systematick писал(а):SandrX
бугага
для справки полностью мотор K24A1 (это с CRV) без смены головки зарядили на 320 л.с. с колеса - атмо...
так что зачем че менять момент спорный
да и то, думаю там из родного только блок остался.

просто смысла городить К20 если можно зарядить К24 за те же бабки нету.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей