гонзать по дачке? начинающему лузеру)))бугагашеньки...
жду советы
жду советы
ок пасиб...
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)
Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
Отлично что ты заешь. на лето себе тоже планирую на днях взять... Слушаю советы бывалых, но не думал тут задавать такой вопрос. Мне все советуют honda Dio но он что-то маленький... и их слишком много продается, почему? вроде говорят надежный что писец...b@rBOSS писал(а):Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)
Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
Что скажешь об Suzuki Aerox вроде...
В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить
Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
Братух не ведись на развод мудазвонов которые впаривают свою китайщину..faster13 писал(а): В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить
Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
Поршневые и вариаторы на дио стоят копейки.. по 2-3 тыщи сток и 3-4 тюнинх.. но хрен убьешь..главное масло заливай))
я гоняю на стоке.. уже сестра разок приложила его лихо .. слава богу сама цела.. на мопеде ток пластик треснул, тоже стоит 1.5к новая деталь..
мой сток валит 65, с горки поболее..
вообщем советую.. слышал такт чуть пободрее.. сам не гонял.. у друга хонда джорно, ретро..на вид хорош, но едет слабее..
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
ну в общем по порядку)))faster13 писал(а):Отлично что ты заешь. на лето себе тоже планирую на днях взять... Слушаю советы бывалых, но не думал тут задавать такой вопрос. Мне все советуют honda Dio но он что-то маленький... и их слишком много продается, почему? вроде говорят надежный что писец...b@rBOSS писал(а):Надо брать Dio или Jog, а в идеале для дачи Yamaha BWS... У него колесья побольше и сам он повыше)
Про мопедки знаю довольно таки много) Про тюнячки на них и т.д.)
Что скажешь об Suzuki Aerox вроде...
В магазине ЭлитМото втирали какой-то Yamasaki YM50QT-C5, там же сказали, что ДИО гавно и на него запарюсь запчасти искать... хотя мне кажется наоборот )))
да еще мне про тюнинг Ямасаки говорил, мол они больше 70 кубов и еще че-то там с ними мона нахимичить
Да и что за Honda Lead? если между Дио и им выбирать!
1. Dio отличный мопед для дачтного использования, а продают их много, т.к. их самих реально очень много... Это чуть ли не самый распространенный мопед)
2. Aerox это Yamaha. У меня такой был... Реально один из лучших мопедов, но его пользовать на даче не надо) Жалко) Aerox достаточно дорогой и предназначен для города, а не для дачных грунтовок, полей ит.д.
3. Китайский хлам брать совсем не советую... В магазине тебе сказали, что ты не найдешь на японский мопед запчасти... так вот... смысл в том, что если ты купишь живой японский мопед, то искать тебе ничего не надо будет... Он, можно сказать, не ломается... А с запчастями проблем в любом случае не будет... Есть много контор, которые занимаются именно нормальными мопедами и запчастями к ним) Контакты дам, если что))))
4. Honda Lead бывает 2х видов... 50сс и 90сс... В принципе отличный мопед и для дачи подойдет... Он побольше чем Дио и ты сможешь покатать деревенскую телочку

В общем вывод такой:
Надо брать японский мопед. Если бюджет позволяет, то Yamaha BWS, если нет, то Jog/Dio/Lead.
Еще есть вот какой момент... Если ты хочешь чтобы твой мопед ехал бодро, то могу сказать, что тюнинговать мопед Honda - это не совсем, т.к. не поедет все ровно должным образом. А вот тюнинг Ямахи и Пиоджо того стоит... Мопеды реально валят и подходят для тюнинга)))
И еще) в японских мопедах есть одно исключение) Не надо брать Suzuki!

INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
согласен с b@rBOSS, но скажу что китайский брать вооооооообще не стоит - это хлам
з.ы. у китайцев есть закос под BWS, качество печальное
з.ы. у китайцев есть закос под BWS, качество печальное
вообщем я все понял. мне нравиться Aerox, но понимаю, что жопу от работы и до дома возить быстро не особо захочется. так что Дио или Лид. всем спасибо - просветили. А если захочется жахнуть, так я на своем белом скакуне порву любой мопед

тока узнал, чел купил Дио и через 4 тысячя че-то полетело. буду ждать новостей. не вышел на работу - чинит его



тока узнал, чел купил Дио и через 4 тысячя че-то полетело. буду ждать новостей. не вышел на работу - чинит его

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Lead 90 кубовый у знакомого прикольный. Хз какого года, но с абс и вообще там мудрёная система тормозная...чисто передним не тормозит, распределяет усилие. Идеальный вариант для тех, что ездит в говно!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
а что про модели Suzuki Address V 110 или Sepia ZZ CA1EB ???
Мне кажется honda lead 90 кубовый самое то... кстати что из все о чем мы писали тюниться лучше? (Dio? Lead? Address? Aerox? Tact?)
да и еще: грамотные ссылки на форумы киньте, если таковые имеются. спс
Мне кажется honda lead 90 кубовый самое то... кстати что из все о чем мы писали тюниться лучше? (Dio? Lead? Address? Aerox? Tact?)
да и еще: грамотные ссылки на форумы киньте, если таковые имеются. спс
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Дио, лид, аэрокс, джог, такт. Я так понял на всё есть поршневые, вариаторы, впуски-выпуски, подвески
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
дядь ты как жаришь на нем?))) у меня в отсечке 4 литра расход и мне мало кто верит... говорят многа..))) у кентов на цбр 600 рр 6-7л..outluch писал(а):похуй что расход 5 литров 92,

- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
Это Хондовская система, ставится на мотоциклы в том числе) Dual Break System называется)hondaracer писал(а):там мудрёная система тормозная...чисто передним не тормозит, распределяет усилие. Идеальный вариант для тех, что ездит в говно!
Из перечисленного тюниться лучше всего Aerox, т.к. Yamaha. У хонды КПД от тюнинга не такое большое... А лучше всего тюниться Piaggio.faster13 писал(а):а что про модели Suzuki Address V 110 или Sepia ZZ CA1EB ???
Мне кажется honda lead 90 кубовый самое то... кстати что из все о чем мы писали тюниться лучше? (Dio? Lead? Address? Aerox? Tact?)
да и еще: грамотные ссылки на форумы киньте, если таковые имеются. спс

INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я на многих табуретках покатал так...минут по 10, но вот Пиаджио этот даже вживую не видел) Он и тюн к нему реально стоит своих денег?b@rBOSS писал(а): Piaggio.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
По своему опыту могу сказать, что это лучшие моторы для тюнинга...hondaracer писал(а):Я на многих табуретках покатал так...минут по 10, но вот Пиаджио этот даже вживую не видел) Он и тюн к нему реально стоит своих денег?b@rBOSS писал(а): Piaggio.
Вообще, Piaggio это компания которая придумала табуретки) например всем известная Vespa - это Piaggio))))
Самый АД это Piaggio Zip

INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей