Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 10:55

В общем и целом хочу всем сообщить.

Не секрет, что во всех калькуляторах спеки того или иного железа разные, спеки по объему камеры сгорания в ГБЦ в принципе известны из мануала. А вот спеки поршней откуда берутся непонятно, полагаю что данные по ним собираются и накапливаются опытным путем.

В очередных рассуждениях о концепции мотора по калькулятору были выбраны поршни P2P, калькулятор показал на них минусовой объем в 6,...с чем-то кубиков, что по расчетам выходило в 8,7 стационарной СЖ.

Ну собственно эти поршни от NP и были куплены. После того как поршни приехали, дома был найден шприц и проведен опыт. Влилось 12 кубов!

Вы скажете, что выемки под клапана, возможно в калькуляторах не учитываются, т.к. есть в любых поршнях, даже плоских с минусовым объемом. Спеки плоского поршня PM3 в калькуляторе 0.00

Я решил увидеть сколько влезет до упора - 14 кубов! Я представляю что тогда у поршня от d15z1 - бездна.

14 и 6 - не объяснить никакой погрешностью.
Теперь расчетная стационарная СЖ 7,9 - 8,1

Может-быть есть какие-то неведомые мне объяснения тому, что 2х2 не равно 4?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:05

поподробнее раскажи как измерял объем..как в чо вливал и что...
А калькуляторы бывает например высоту горба в мм например обзывают DOME и оно в расчет идет как объем у них)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя