Стоит B18C Spec96 работает под Hondata S300, во первых прыгает стрелка тахометра, сначало прыгала стрелка но обороты набирались четко, было просто непонятно сколько оборотов скажем если тысяч 7 то стрелка прыгала между 6-8 тысячами, время от времени загорался чек, сейчас стрелка начинает сходить с ума уже при 2000 оборотов и парит мозги а на подходе к втекуу начинает трясти машину она как бы включает втек и тут же пытается заглохнуть. Подсоединил бук показывает ошибку 24 Кнок сенсор, то есть датчик детонации, но я не думаю что от этого датчика так все глючить должно.
Мне кажется это две независимые ошибки, первая от чего то и кнок сенсор что то не нравится. Подскажите что бы это могло быть то? Уже сил нет ошибка 24 кнок сенсора указывает на то что детонация есть ппц? Я так понимаю она появляется так как пока тапку надавить серьезно не пытаешься все нормально ничего не выскакивает.
Мне кажется это две независимые ошибки, первая от чего то и кнок сенсор что то не нравится. Подскажите что бы это могло быть то? Уже сил нет ошибка 24 кнок сенсора указывает на то что детонация есть ппц? Я так понимаю она появляется так как пока тапку надавить серьезно не пытаешься все нормально ничего не выскакивает.
Последний раз редактировалось Nokia 28 май 2011, Сб 20:03, всего редактировалось 1 раз.
RB26DETT
Еще такой вопрос, я снял комплект доп. датчиков так как делаю салон автомобиля, подскажите можно ли по хондате увидеть пропадание давки топлива, например по показаниям мапа? То есть посмотреть какое давление должно примерно быть во впуске до глюка и сравнивать в момент глюка.
RB26DETT
Ну что все деградировали уже подсказать ни кто не может.
У меня есть предположение что это коммутатор, он мне парит мозг не воспламенят смесь и получается детонация, выскакивает 24 кнок сенсор. Ну в общем пипец хелп блин СОС!
У меня есть предположение что это коммутатор, он мне парит мозг не воспламенят смесь и получается детонация, выскакивает 24 кнок сенсор. Ну в общем пипец хелп блин СОС!
RB26DETT
Что тут думать? Копай в сторону катушки/коммутатора. Другого не дано.
Сигнал на тахометр идет с катушки.
Сигнал на тахометр идет с катушки.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ответ НЕТ. В целом вопрос не правельно сформулирован, и ответ на него не кто не может дать. Причём тут давления топлива и мап сенсор.Nokia писал(а):Еще такой вопрос, я снял комплект доп. датчиков так как делаю салон автомобиля, подскажите можно ли по хондате увидеть пропадание давки топлива, например по показаниям мапа? То есть посмотреть какое давление должно примерно быть во впуске до глюка и сравнивать в момент глюка.
Если вопрос был дан в таком виде могули я датчик давления топлива к примеру такой:
зацепить на хондату для контроля ГЛЮКА за топливом то ответ был бы ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Vitat писал(а):Что тут думать? Копай в сторону катушки/коммутатора. Другого не дано.
Сигнал на тахометр идет с катушки.
Идет, но он до 2000rpm стабильный, а после часто начинает колотить стрелку до 4 хотя по ощущениям обороты набираются более менее ровно, а вот в момент включения втека стрелка с ума сходит и откровенные пропуски зажигания. Я сейчас строю Nissan Skyline 34 седан с 26 мотором все лове туда ушло, не хотелось бы купить не то что поломано.
RB26DETT
sniper писал(а):Ответ НЕТ. В целом вопрос не правельно сформулирован, и ответ на него не кто не может дать. Причём тут давления топлива и мап сенсор.Nokia писал(а):Еще такой вопрос, я снял комплект доп. датчиков так как делаю салон автомобиля, подскажите можно ли по хондате увидеть пропадание давки топлива, например по показаниям мапа? То есть посмотреть какое давление должно примерно быть во впуске до глюка и сравнивать в момент глюка.
Если вопрос был дан в таком виде могули я датчик давления топлива к примеру такой:
зацепить на хондату для контроля ГЛЮКА за топливом то ответ был бы ДА.
Ну ты же понял что я спросил))) Я позже понял сам что глупость спросил, ведь МАП измеряет давку воздуха по сути а не рабочую смесь еще. Цена такого сенсора какова? А то я дефи комплектовал, честно говоря ударило по карману, и есть ли линка на то как подключить? Я так понял сенсор должен быть цифровым?
RB26DETT
Запиши видео работы мотора с дергающимся тахометром.
Датчики к иозгу можно подключать не цифровые, а аналоговые с диаппазоном напряжения 0-5 вольт.
Датчики к иозгу можно подключать не цифровые, а аналоговые с диаппазоном напряжения 0-5 вольт.
Будет исполнено! ))) Спасибо заранее постараюсь сегодня снять)))Vitat писал(а):Запиши видео работы мотора с дергающимся тахометром.
Датчики к иозгу можно подключать не цифровые, а аналоговые с диаппазоном напряжения 0-5 вольт.
RB26DETT
Вот собственно видео как все происходит. Прошу прощения за качество(((
http://www.youtube.com/watch?v=s2rzFf5Q7hA
Отключены все сенсоры кроме кнок сенсора, он то и дает ошибку, не дает ошибку сколько не газуй на холостых, только под нагрузкой.
http://www.youtube.com/watch?v=s2rzFf5Q7hA
Отключены все сенсоры кроме кнок сенсора, он то и дает ошибку, не дает ошибку сколько не газуй на холостых, только под нагрузкой.
RB26DETT
Блин... Очень похоже на катушку.
Неужели у тебя нет возможности у кого-нить взять на пробу? Осцилографом конечно можно былоб сразу найти причину.
Неужели у тебя нет возможности у кого-нить взять на пробу? Осцилографом конечно можно былоб сразу найти причину.
Блин, у меня вся тачка выкорчевана))) Я мечтаю ее сделать идеальной, так как EJ1 вообще не осталось в мире))) А тут технические вопросы мозги делают((( На пробу ваще не где взять((( Катушку то заказать могу не есть проблема. Просто катушку я ставил ФАСЕТ может она и есть главная проблема. Я спалил родную когда замкнул провод случайно и минус приходил постоянный, катушку раздуло и я ее заменил, вот думаю не убил ли я комутатор. Когда комутатору ппц не так все выглядит?Vitat писал(а):Блин... Очень похоже на катушку.
Неужели у тебя нет возможности у кого-нить взять на пробу? Осцилографом конечно можно былоб сразу найти причину.
RB26DETT
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
бля, хоть я сам с надыма, нихера непонял. че делал, в связи с чем началось? начинай с малого, посмотри провода вв, катушка так не умерает... отключи все датчики в с манеджере, кнок тебе не нужен особо.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Стоял мотор изначально В13В поставили мотор В18С, когда сращивали косу перемкнули провод минуса и он мкнул на массу, и на трамблер приходился постоянный минус искры не было, потом нашли причину но катушка вздулась уже, ее снял и заменил на фасет, провода в полном порядке высоковольтные во первых новые, а во вторых смотрел на старых которые были рабочие. Все работало нормально по началу, только вспыхивал чек и стрелку колбасило при этом обороты набирались по ощущениям ровно, втек включался и начиналось счастье. Далее все усугублялось((( И вот еще вчера на холостых обороты ровно набирались а сегодня уже такой ппц(((Sanya777 писал(а):бля, хоть я сам с надыма, нихера непонял. че делал, в связи с чем началось? начинай с малого, посмотри провода вв, катушка так не умерает... отключи все датчики в с манеджере, кнок тебе не нужен особо.
RB26DETT
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
1.мой совет, переведи зажигание на выносную катушку(сможешь от тазика ставить катушки).
2. что за камутатор, неразу не видел на хондах.
2. что за камутатор, неразу не видел на хондах.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
К стати идея чтобы катушку исключить.
Комутатор находится в блоке зажигания который находится внутри трамблера, чаще всего в нем летит конденсатор.
Комутатор находится в блоке зажигания который находится внутри трамблера, чаще всего в нем летит конденсатор.
RB26DETT
Блин может кто то подскажет поточнее что это за х-ня может кто узнает симптомы. Ппц. Если катушка так оригинал бы заказал на этот раз, а вдруг ее убьет, единственное что ступил трамблер не вскрывал надо посмотреть как она там себя чувствует. Сопротивление какое должно у нее быть?
RB26DETT
Фасет - дешевое говно.
Я с тобой согласен, что за такую цену только так и может быть. Но по сути катушка и в африке катушка да и проехал я на ней... да 1500 км еще не проехал, все в стадии настройки блин! Думаешь поменять катуху на нормальную?Vitat писал(а):Фасет - дешевое говно.
RB26DETT
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
коммутатор и блок зажигания, так то на машинах с бесконтактным зажиганием. конденсатор и есть сток катушка. вскрой распределитель, может уголек выпал...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей