ну мне пока в атмо варианте хватает )kyky-pyky писал(а):я ожидал услышать желаемое изменение в поведении авто)
а раз ответ был какой был, то можешь забить
этот длинный и тяжелый день подошел к концу... время 2:17 я уже почти сплю...
но обо всем по порядку...
вечер пятницы был проведен в увеселительных питейных заведениях города. утро субботы началось в 7 утра, выполнял роль таксиста-супруга и по совместительству затя, отвез жену и тещу в аэропорт, на самолет до египта...
дальше проскочил по ряду магазинов, в тазомагазине купил ступичную гайку для вварки в даунпайп под шлз, в магазине для камазистов купил прокладки на турбину, в магазине гсм, мобил1 и антифриз... после чего встретился Лехой в гараже и забив ништяками салон сивика, отправился к дядьке в автосервис...
продолжение следует...
но обо всем по порядку...
вечер пятницы был проведен в увеселительных питейных заведениях города. утро субботы началось в 7 утра, выполнял роль таксиста-супруга и по совместительству затя, отвез жену и тещу в аэропорт, на самолет до египта...
дальше проскочил по ряду магазинов, в тазомагазине купил ступичную гайку для вварки в даунпайп под шлз, в магазине для камазистов купил прокладки на турбину, в магазине гсм, мобил1 и антифриз... после чего встретился Лехой в гараже и забив ништяками салон сивика, отправился к дядьке в автосервис...
продолжение следует...
забухали в гараже? 

Типа подпись!
ну я вчера пивчика употребил...felix писал(а):забухали в гараже?
продолжение истории...
приехав в гараж разгрузил свои коробки и решили начать собирать турбу...
сняли кронштейн ГУРа и спилили у одного ушка толщину до тре миллиметров, плюс точнули шляпку болта...
прикрутили турбу к коллектору, я ее развернул по осям подачи, слива масла, накинул банжо болты на подачу ож и фиттинги на подачу масла...
накинули коллектор с турбой на мотор, поеблись с закручивание гаек и болтов к гбц, места между площадкой коллектора и его рогами очень мало...
время - вечер...
накинули тройник, завели подачу масла, датчик давки...
разметили второй картер (я запасливый), начали сверлить и расстачивать отверстие под слив масла...
прокинул магистрали подачи и слива ож, колхоз конечно, но по другому никак, с турбы с банжоболта выходит армированный шланг, потом переходит в силиконовый... подача с гбц, место откуда на подогрев дросселя идет, слив в дроссель... в разрез этого шланга...
ну и я уперся в подключение маслокулера, у меня проставка ГРЕКС с термостатом, плюс я в нее датчики вкрутил, проставка в такой конфигурации встает в одно положении, портами вниз... так как с одной стороны сток масло помойка, с другой стороны тройник с датчика давления масла, сверху шланги подачи ож на сток охладитель масла... проблема в том, что я не могу шланги завести, угол не удобный... решения два, поменять концы у шлангов на 90го, поменять шланги подачи ож на охлаждайку, попробовать увеличить их, чтоб туда можно было проставку развернуть...
нужен совет...
планы на день...
вварить вставыш в даунпайп, вварить гайку в слив масла...
зы.
хотел выразить благодарность Лехе и его девушке Оле, подвезли дополнительные детали, отвезли дважды до дома
приехав в гараж разгрузил свои коробки и решили начать собирать турбу...
сняли кронштейн ГУРа и спилили у одного ушка толщину до тре миллиметров, плюс точнули шляпку болта...
прикрутили турбу к коллектору, я ее развернул по осям подачи, слива масла, накинул банжо болты на подачу ож и фиттинги на подачу масла...
накинули коллектор с турбой на мотор, поеблись с закручивание гаек и болтов к гбц, места между площадкой коллектора и его рогами очень мало...
время - вечер...
накинули тройник, завели подачу масла, датчик давки...
разметили второй картер (я запасливый), начали сверлить и расстачивать отверстие под слив масла...
прокинул магистрали подачи и слива ож, колхоз конечно, но по другому никак, с турбы с банжоболта выходит армированный шланг, потом переходит в силиконовый... подача с гбц, место откуда на подогрев дросселя идет, слив в дроссель... в разрез этого шланга...
ну и я уперся в подключение маслокулера, у меня проставка ГРЕКС с термостатом, плюс я в нее датчики вкрутил, проставка в такой конфигурации встает в одно положении, портами вниз... так как с одной стороны сток масло помойка, с другой стороны тройник с датчика давления масла, сверху шланги подачи ож на сток охладитель масла... проблема в том, что я не могу шланги завести, угол не удобный... решения два, поменять концы у шлангов на 90го, поменять шланги подачи ож на охлаждайку, попробовать увеличить их, чтоб туда можно было проставку развернуть...
нужен совет...
планы на день...
вварить вставыш в даунпайп, вварить гайку в слив масла...
зы.
хотел выразить благодарность Лехе и его девушке Оле, подвезли дополнительные детали, отвезли дважды до дома

и как втроем на дельсоле ездить?зы.
хотел выразить благодарность Лехе и его девушке Оле, подвезли дополнительные детали, отвезли дважды до дома

Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car
TYT MR-S - summer car
да у нас по мимо дельсоли машин хоть попой жуй))) 2форда, 2лансера, бмв, мерсkolbat писал(а):и как втроем на дельсоле ездить?зы.
хотел выразить благодарность Лехе и его девушке Оле, подвезли дополнительные детали, отвезли дважды до дома


ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Фото выложи проблемного места.
Типа подпись!
попробую...felix писал(а):Фото выложи проблемного места.
продолжение истории...
так как в субботу прожект не был завершен... утро воскресенья начал в сервисе...
честно скажу, давно я так не уставал... тело пиздец болит... руки, ноги, спина... по 12 часов на ногах,. выхи накуй )
ну да ладно...
и так.. в воскресенье.. турбина стоит.. масло подано.. ож подано... осталось мутить слив...
размеченное, в субботу, отверстие под слив оказалось не там где надо
пришлось сдвигаться в сторону... отметили, просверлили обработали в течение 30 минут напильником до нужны 25 мм... прикинули гайку... вварили.. другой отверстие закрыли пластинкой.. обварили...
картер кидаю на место...
снимаю радиатор... спиливаем ушки крепления на телевизоре.. рихтуем верх телевизора, ставим новый CX Racing.. ушки привариваем на строительный крепеж.. его уже к телевизору... накидываю патрубки, заливаю ож.. вроде стоит не течет...
заливаю масло в двигатель.. и тут обе наши вварки начинают активно течь маслом... что за накуй блеать...
сливаю масло...
время 11 вечера... утром на работу... я мертвецко усталый...
за это время был переварен даунпайп... вварен кусок в 3 см.. ну и пытались высверлить отверстие под гайку для лямбды.. но вчера это так и не удалось...
сегодня продолжение... рабочий день отсижу ) и вперед... турбо-хуюрбо...
так как в субботу прожект не был завершен... утро воскресенья начал в сервисе...
честно скажу, давно я так не уставал... тело пиздец болит... руки, ноги, спина... по 12 часов на ногах,. выхи накуй )
ну да ладно...
и так.. в воскресенье.. турбина стоит.. масло подано.. ож подано... осталось мутить слив...
размеченное, в субботу, отверстие под слив оказалось не там где надо

пришлось сдвигаться в сторону... отметили, просверлили обработали в течение 30 минут напильником до нужны 25 мм... прикинули гайку... вварили.. другой отверстие закрыли пластинкой.. обварили...
картер кидаю на место...
снимаю радиатор... спиливаем ушки крепления на телевизоре.. рихтуем верх телевизора, ставим новый CX Racing.. ушки привариваем на строительный крепеж.. его уже к телевизору... накидываю патрубки, заливаю ож.. вроде стоит не течет...
заливаю масло в двигатель.. и тут обе наши вварки начинают активно течь маслом... что за накуй блеать...

сливаю масло...
время 11 вечера... утром на работу... я мертвецко усталый...
за это время был переварен даунпайп... вварен кусок в 3 см.. ну и пытались высверлить отверстие под гайку для лямбды.. но вчера это так и не удалось...
сегодня продолжение... рабочий день отсижу ) и вперед... турбо-хуюрбо...

надо ТИГ аппарат взять и на курсы сварщиков идти...Andron83 писал(а):пока на работе сидишь, читани методичку по сварке
а то, все блеать мастера, кемпи варить )))
потом отваливается... )
Парни, совет по скример пайпу нужен...
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если масло течь с мотора не будет, то ничего не вспыхнет. Хотя у меня выведено сбоку от мотора под шкивом колена
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
вообщем подойдем творчески... )Intigra писал(а):Если масло течь с мотора не будет, то ничего не вспыхнет. Хотя у меня выведено сбоку от мотора под шкивом колена
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
думаю надо помыть подкапотку прежде чем ебашить турбу в нее, тогда все по фэншую было бы.Серый. писал(а):Парни, совет по скример пайпу нужен...
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?

это для гламурных владельцев - гламурных авто...Andron83 писал(а):думаю надо помыть подкапотку прежде чем ебашить турбу в нее, тогда все по фэншую было бы.Серый. писал(а):Парни, совет по скример пайпу нужен...
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?
т.е. не наш метод...

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
a - толко на бусте и втеке - на фоне выхлопа пох, зато олени которые едут в 1.5 ряда сразу вспоминают о рядности движения и в целом вносит вклад в безопасность движения и пешеходов особенно .....Серый. писал(а):Парни, совет по скример пайпу нужен...
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?
б - маловероятно...
ну седня посмотрю какими трубами будем обладать... если чо.. ебошим вниз... при другом раскладе вбок.. но маловероятно.. труба с глушителя от таза..rmn писал(а):a - толко на бусте и втеке - на фоне выхлопа пох, зато олени которые едут в 1.5 ряда сразу вспоминают о рядности движения и в целом вносит вклад в безопасность движения и пешеходов особенно .....Серый. писал(а):Парни, совет по скример пайпу нужен...
хочу спереди вынести с визгейта вертикальной трубой вниз, чуть ниже телевизора выхлоп с турбы...
в сервисе отговаривают..
а) громко (похуй)
б) типа вдруг чо вспыхнет с нее...
чо думаете?
б - маловероятно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей