Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 11:00

Corben, то есть для атмо с максимуму 4 доп форсами под закись Января за глаза и нет смысла переплачивать за Корвет?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 11:10

Если что январь может рулить и восемью форсами. Можно настроить под закись и дросселя.
Кстати в свежих версиях есть канал на ВТЕК.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:55

Corben писал(а):Кстати в свежих версиях есть канал на ВТЕК.
Давайте скорее осваивать тему))) Бюджет - минимум, возможности - полноценные.
3 датчика Бош, рипер на шкиф, сам Январь, лямбда. Тысяч в 10 наверно реально уложиться по железу? Настройка еще где-то 6-7к.
Хотя... Хондоверт с настройкой будет примерно в ту же смету...
Знающие люди, подскажите, что сейчас в Москве с настройкой на Хондоверте и как у нее с ОБД-0 например?
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:33

мы вот почти начали,только вот шкив коленовала с d15 отвернуть не можем,не пневмоинструментом не воротками 1.5 метровыми))))
может у кого есть опыт с такой проблемой,а то у нас всё готово кроме дпкв,кстати январь на SPTшном софте много чего может,и каналов втэка там 2,только карта бцн жаль что одна,придется с картой фаз грм попарится.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:37

Andrew_dc2 писал(а):
Corben писал(а):Кстати в свежих версиях есть канал на ВТЕК.
Давайте скорее осваивать тему))) Бюджет - минимум, возможности - полноценные.
3 датчика Бош, рипер на шкиф, сам Январь, лямбда. Тысяч в 10 наверно реально уложиться по железу? Настройка еще где-то 6-7к.
Хотя... Хондоверт с настройкой будет примерно в ту же смету...
Знающие люди, подскажите, что сейчас в Москве с настройкой на Хондоверте и как у нее с ОБД-0 например?
лямнду можно и не ставить,если это не для спорта и не турбо,а так в на январе и датчик EGT поставить можно для поравки углов зажигания.
я кстати за 5 по широкополоске пишу.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:44

c794ec93 писал(а):По поводу января, бюджетный вариант, Герман из Майкопа сделал д15б втэк валит нормаьно после нормальной настройки, добавили тазовский рхх и репер на шкив коленвала соответственно с датчиком коленвала, строить дешего.. у нас даже пэжик 406 на январе есть и мерен , помоему 124..
на 4 цилиндровый мерен сам ставил,кроме переходника на дросель вазовский ничего не делал,там даже считывающий диск есть!,расход меньше прет круче!хозяин остался доволен!
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:59

FELEN17 писал(а):мы вот почти начали,только вот шкив коленовала с d15 отвернуть не можем,не пневмоинструментом не воротками 1.5 метровыми))))
Нагревать болт пробовал? По мануалам его герметиком мажут, который только с нагревом отпускает.

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 14:17

trace писал(а):
FELEN17 писал(а):мы вот почти начали,только вот шкив коленовала с d15 отвернуть не можем,не пневмоинструментом не воротками 1.5 метровыми))))
Нагревать болт пробовал? По мануалам его герметиком мажут, который только с нагревом отпускает.
про нагрев я думал,боюсь резинку на шкиве сжечь,вроде она там есть.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 3:02

trace писал(а):
FELEN17 писал(а):мы вот почти начали,только вот шкив коленовала с d15 отвернуть не можем,не пневмоинструментом не воротками 1.5 метровыми))))
Нагревать болт пробовал? По мануалам его герметиком мажут, который только с нагревом отпускает.
По мануалу болт мажется смазкой, а не герметиком.
FELEN17 писал(а): про нагрев я думал,боюсь резинку на шкиве сжечь,вроде она там есть.
Раз 1.5 метровый вороток не берет, крутите 2-метровым, вот и все. :)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 9:25

FELEN17 писал(а):
trace писал(а):
FELEN17 писал(а):мы вот почти начали,только вот шкив коленовала с d15 отвернуть не можем,не пневмоинструментом не воротками 1.5 метровыми))))
Нагревать болт пробовал? По мануалам его герметиком мажут, который только с нагревом отпускает.
про нагрев я думал,боюсь резинку на шкиве сжечь,вроде она там есть.
У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 22:18

У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.[/quote]
просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собрать
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 1:10

FELEN17 писал(а):...кстати январь на SPTшном софте много чего может,и каналов втэка там 2,только карта бцн жаль что одна,придется с картой фаз грм попарится.
Так Январь с ВТЕКом дружит или много "но"?

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 20:01

denis-k писал(а):
FELEN17 писал(а):...кстати январь на SPTшном софте много чего может,и каналов втэка там 2,только карта бцн жаль что одна,придется с картой фаз грм попарится.
Так Январь с ВТЕКом дружит или много "но"?
январь с многим дружит!январь это исполнительный механизм,я пользуюсь совтом SPT.,у него есть 2 канала на исполнительные механизмы,в том числе втэк1 и втэк 2,включение-отключение канала настраивается отдельно,то есть допустим при 5000 включение при 4800 отключение,на каждой передаче свои обороты.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 21:04

за много лет присутствия сдесь я увидел вопрос серьезный

январь может управлять до втековыми картами и втековыми?
то есть можно ли на январе отстроить втек?

зы сори не увидел последний ответ

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 2:50

Есть и другие мнения насчёт января - я просто чтоб народ не бросался на халявку, не подумав. Цена комплекта мозг-онлайник-ПО перевалит ЗА 25К. Можно, конечно настроится у кого-то и прошить серийный мозг без возможности самостоятельно что-либо менять, но это не всем подходит. Но основная проблема не в этом, а в том, что всё ПО под январь для работы по МАР не стоковое, а написанное по "обходным" и разобраться в нём досконально может, пожалуй, только тот, кто его писал. Причём даже эти люди признают, что не всё там работает так чётко, как хотелось бы.
Короче, это, конечно, вариант мозга, но весьма неоднозначный.
Прежде чем на него более-менее серьёзно расчитывать, следует 10 раз подумать. А без человека под рукой, имеющего опыт его настройки, вообще лучше даже не думать. По крайней мере hondata настраивается на порядок проще и быстрее.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:45

То есть "железа" Январевского хватит? Проблема в ПО?

Есть вполне серьезные разработчики ПО. Чиптюнер.ру например, у них даже онлайн поддержка есть.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 15:12

Железа то хватит.. Тока Чиптюнер не совсем серьёзные разработчики. Короче мудохался я с январём в прошлом году месяца 2. В принципе всё существующее по, кроме корвета (дорогой сильно) перепробывал. В общем-то настроить можно, но хондата адекватнее просто в разы. А январь с учётом всего по и доработок приближается по цене например к V-PEC....

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:17

Mehanikl писал(а):Железа то хватит.. Тока Чиптюнер не совсем серьёзные разработчики. Короче мудохался я с январём в прошлом году месяца 2. В принципе всё существующее по, кроме корвета (дорогой сильно) перепробывал. В общем-то настроить можно, но хондата адекватнее просто в разы. А январь с учётом всего по и доработок приближается по цене например к V-PEC....
Ну если ты мудохался с Январем, то все датчики у тебя уже стоят и может есть смысл перейти на Корвет?

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:44

Я с ним мудохался на бмв, потом , поняв что кручу в прошивке одно, а реакция на это действие совершенно другая (или никакая), сильно на всё это плюнул, прикрутил к мотору хондовский трамблёр с хондатой - за один вечер! - и уже на следующий день(!!) машина поехала с приличными результатами. Ищё через некоторое время я выкинул и трамблёр, заменив его 4 катушками. Машина ездит уже 2 года, причём и зимой тоже. Прикручивать корвет за 30т.р. куда-нибудь меня теперь вряд ли заставишь. Следующие мозги будут, скорее всего, аутроник. (если будут). Сейчас у меня на хондате 2 машины (сивик автомат жены и СRX) и ещё ломаю голову как к хондамозгу 5-ю форсунку прикрутить, чтоб на старую сити турбо его поставить. Ещё раз говорю дело не в датчиках, а дело в по и настройке.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:51

Mehanikl писал(а):Я с ним мудохался на бмв, потом , поняв что кручу в прошивке одно, а реакция на это действие совершенно другая (или никакая), сильно на всё это плюнул, прикрутил к мотору хондовский трамблёр с хондатой - за один вечер! - и уже на следующий день(!!) машина поехала с приличными результатами. Ищё через некоторое время я выкинул и трамблёр, заменив его 4 катушками. Машина ездит уже 2 года, причём и зимой тоже. Прикручивать корвет за 30т.р. куда-нибудь меня теперь вряд ли заставишь. Следующие мозги будут, скорее всего, аутроник. (если будут). Сейчас у меня на хондате 2 машины (сивик автомат жены и СRX) и ещё ломаю голову как к хондамозгу 5-ю форсунку прикрутить, чтоб на старую сити турбо его поставить. Ещё раз говорю дело не в датчиках, а дело в по и настройке.
Что-то уж совсем удручающее сообщение :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 256 гостей