Думаю, что он пока и не нужен вообще, зад чуть недотормаживает. Надо что-то придумывать бюджетное на зад.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебе не кажется, что это бред ставить мощные тормоза и ограничивать в них давление жидкости?Панк писал(а):я-же для этого и говорил, что нужно еще один регулятор "поджать" перед, чтобы задница успевала "напиться"
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Мы это уже обсуждали кмк
а что бредового? ты по сути распределяешь усилия
282 тормоза спереди гораздо раньше схватят в юз чем это может понадобиться, и чутка подзакрутить в пользу зада будет не лишним
большие тормоза имеют главное преимущество - меньше греются, т.к. сам суппорт больше, поршень больше.
Тут каждый сам решает, кому надо гасить высокую скорость с 200 кмч - дык там пох на зад. А у кого-то 80 кмч редко средняя скорость составляет, спрашивается нахера такие тормозные усилия на передней оси и отсутствие такового на задней при маневрировании например.
А экстремально резкое схватывание тоже кмк не очень удобно - как например подтормаживать левой ногой?

а что бредового? ты по сути распределяешь усилия
282 тормоза спереди гораздо раньше схватят в юз чем это может понадобиться, и чутка подзакрутить в пользу зада будет не лишним
большие тормоза имеют главное преимущество - меньше греются, т.к. сам суппорт больше, поршень больше.
Тут каждый сам решает, кому надо гасить высокую скорость с 200 кмч - дык там пох на зад. А у кого-то 80 кмч редко средняя скорость составляет, спрашивается нахера такие тормозные усилия на передней оси и отсутствие такового на задней при маневрировании например.
А экстремально резкое схватывание тоже кмк не очень удобно - как например подтормаживать левой ногой?

Последний раз редактировалось Панк 19 май 2011, Чт 8:58, всего редактировалось 1 раз.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гораздо проще оставить сток тормоза и будет баланс тебе, не надо тратить деньги на передние тормоза, еще один регулятор и фиттинги... а ставить мощные тормоза и ограничивать их давление это полная глупость... ну или за 300 баксов можно купить назад тормоза побольше...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я пост обновил, читни плизSiR-T писал(а):гораздо проще оставить сток тормоза и будет баланс тебе, не надо тратить деньги на передние тормоза, еще один регулятор и фиттинги... а ставить мощные тормоза и ограничивать их давление это полная глупость... ну или за 300 баксов можно купить назад тормоза побольше...
я в чем-то согласен про сток, но с регулятором 3030 каши не сваришь, искать новый нет уже никакого желания
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня как раз противоположное мнение, торможение на высоких скоростях без балансах очень неприятная вещь, а маневрирование оно разное бывает, перетормаживающие передние колеса в таком случае даже безопаснее.Панк писал(а):Тут каждый сам решает, кому надо гасить высокую скорость с 200 кмч - дык там пох на зад. А у кого-то 80 кмч редко средняя скорость составляет, спрашивается нахера такие тормозные усилия на передней оси и отсутствие такового на задней при маневрировании например.
ногу тренироватьПанк писал(а):А экстремально резкое схватывание тоже кмк не очень удобно - как например подтормаживать левой ногой?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 165 гостей