болванка +инженерник+ софт под мап+ дрочево с реперным диском и проводкой вряд ли дешевле хондаты выдет, неговроя уже о вер..)))))RRR писал(а):это да, но люди хотят дешевле)))) а кроилово, ведет к поподалову, не помню кто сказал)))Honda-Racing писал(а):у нас тут тоже кто что дилер тот и хвалит отдни Мотеком торгуют, другие Аутроником и тд, так каждый свой бренд хвалит, мне кажетса проще хондату купить если она для хонды и разрабатывалась
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в маскве тойоту делали с 2х вальным ввти. все работает. но там надо на распредвал обязательно обратную связь датчик положения и шестерню на него свою а не ту што есть. но это как ба не проблема на всех вменяемых моторах эта шестерня меняется.
да и речь идет об олдскуле там тупо втек вкл выкл
да и речь идет об олдскуле там тупо втек вкл выкл
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что январь встанет на стоковые хондовские датчики? и как он с трамблером работать будет? помимо самого мозга понадобится внедрение некоторых комплектующих с сомнительным качеством... и еще куча колхоза при этомChen писал(а):Еще один. Ты этот январь то открывал? Он внутри обычный "Bosch-бери и ебошь". По моему мозги и приборка от VDO самые безпроблемные вещи в ТАЗиках.SiR-T писал(а):Как спец победит надежность отечественных комплектующих, которая очень низкая?londone писал(а):если есть грамотный спец, то Январь не проблема
у друга эво9 430 сил на Январе
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для б серии надо будет просто сделать колесо на колено и поставить копееечный датчик положения коленвала либо от ипошки либо бошевский от тазика. где тут сомнительное качество если мотор уже гибрид?SiR-T писал(а): А что январь встанет на стоковые хондовские датчики? и как он с трамблером работать будет? помимо самого мозга понадобится внедрение некоторых комплектующих с сомнительным качеством... и еще куча колхоза при этом

а трамблер... трамблер ваапще нахрен выкинуть и поставить 4 катушки если чо

трамблер это типо достоинство хонды штоле?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
другое дело што на такой мотор вроде как хондата прописана сама по себе. и выбор января сдесь связан видимо с наличием всего для января кроме хондаты 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Да тама датчиков в 2 раза меньше чем у хонды и стоят они по 100р. Трамблера вообще нет. Январь=Корвет(или Абит). А Корвет позволяет очень много.SiR-T писал(а): А что январь встанет на стоковые хондовские датчики? и как он с трамблером работать будет? помимо самого мозга понадобится внедрение некоторых комплектующих с сомнительным качеством... и еще куча колхоза при этом
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Мы сейчас строим В18С на Абите. Как поедет отпишусь.Chen писал(а):Да тама датчиков в 2 раза меньше чем у хонды и стоят они по 100р. Трамблера вообще нет. Январь=Корвет(или Абит). А Корвет позволяет очень много.SiR-T писал(а): А что январь встанет на стоковые хондовские датчики? и как он с трамблером работать будет? помимо самого мозга понадобится внедрение некоторых комплектующих с сомнительным качеством... и еще куча колхоза при этом
Привет Жень! К 15-ому планируете поехать?
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
По поводу января, бюджетный вариант, Герман из Майкопа сделал д15б втэк валит нормаьно после нормальной настройки, добавили тазовский рхх и репер на шкив коленвала соответственно с датчиком коленвала, строить дешего.. у нас даже пэжик 406 на январе есть и мерен , помоему 124..
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
аватар у тебя беспонтовый.LehaOMsk писал(а):Щас ставлю январь на Интегру. А потому что дешевле. Б потому что у нас только на них настраивать и умеют.
Если интересно скоро отчетик выложу.
Jslider с этого форума сделал на б6 ом вроде у него периодически советуюсь...
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
У меня есть знакомый, широко известный в узких кругах, который виртуозно отстроит на Январе все что хочешь. Он сам писал весь софт для настройки даже.c794ec93 писал(а):По поводу января, бюджетный вариант, Герман из Майкопа сделал д15б втэк валит нормаьно после нормальной настройки, добавили тазовский рхх и репер на шкив коленвала соответственно с датчиком коленвала, строить дешего.. у нас даже пэжик 406 на январе есть и мерен , помоему 124..
Но останавливает именно то, что надо прикручивать тазовые датчики (а мне хватило зубла, чтобы навоеваться с ними) плюс мутить репер на шкиф - самопал.
Жаль, что Январь работает только с тазовыми датчиками...(((
С любыми датчиками работает Абит, но мутить его - тоже не вариант, т.к. по цене выйдет как хондата.
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Да это я потому что меня дебил один на субару форестер так долбанул что я два раза перевернулся. а он оказался из банка начальником каким то и я с ним судился пол года чтобы доказать, что он дебил... вот такие у меня отношения с субару.... А январь в процессе постройки..Sokol_Vti писал(а):аватар у тебя беспонтовый.LehaOMsk писал(а):Щас ставлю январь на Интегру. А потому что дешевле. Б потому что у нас только на них настраивать и умеют.
Если интересно скоро отчетик выложу.
Jslider с этого форума сделал на б6 ом вроде у него периодически советуюсь...
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
датчики можно подобрать бошевские адекватные, а репер не проблема, тазошкив к токарю и он его подружит с хондашкивомAndrew_dc2 писал(а):У меня есть знакомый, широко известный в узких кругах, который виртуозно отстроит на Январе все что хочешь. Он сам писал весь софт для настройки даже.c794ec93 писал(а):По поводу января, бюджетный вариант, Герман из Майкопа сделал д15б втэк валит нормаьно после нормальной настройки, добавили тазовский рхх и репер на шкив коленвала соответственно с датчиком коленвала, строить дешего.. у нас даже пэжик 406 на январе есть и мерен , помоему 124..
Но останавливает именно то, что надо прикручивать тазовые датчики (а мне хватило зубла, чтобы навоеваться с ними) плюс мутить репер на шкиф - самопал.
Жаль, что Январь работает только с тазовыми датчиками...(((
С любыми датчиками работает Абит, но мутить его - тоже не вариант, т.к. по цене выйдет как хондата.
Отлично! В том году 10,819 на 1,5 бара проехал.denis-k писал(а):Ну как отстраивается Хонда на Январе?
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так кроилово на Январе не ведет к попадалову? ))) Почему на Хондате не захотел отстраивать? Или у тебя не Хонда?Bullet550 писал(а):Отлично! В том году 10,819 на 1,5 бара проехал.denis-k писал(а):Ну как отстраивается Хонда на Январе?
Ну на самом деле не на Январе , а на Корвете, но суть одна. Просто хороший настройщик и всегда рядом. У меня Таврия с В18С в багажнике.denis-k писал(а):Так кроилово на Январе не ведет к попадалову? ))) Почему на Хондате не захотел отстраивать? Или у тебя не Хонда?Bullet550 писал(а):Отлично! В том году 10,819 на 1,5 бара проехал.denis-k писал(а):Ну как отстраивается Хонда на Январе?
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Скажи, для атмо Января вполне достаточно? За Корветт стоит платить только если много переделок и турба?Bullet550 писал(а): Ну на самом деле не на Январе , а на Корвете, но суть одна. Просто хороший настройщик и всегда рядом. У меня Таврия с В18С в багажнике.
Январь прекрасно настраивается и под турбу.
корвет говорят обладает немного более расширенным функционалом, но по сути одно и тоже.
На январе можно настроить ЛЮБОЙ 4цилиндровый рядный мотор, атмо/турбо - неважно. Чтобы использовать этот мозг на невазовском моторе нужно:
- моторная коса под январь
- датчик положения коленвала (соответственно со шкивом)
- мап сенсор (для турбо, для атмо можно по дросселю)
- ширик
- регулятор холостого хода (в случае если родной не подойдет)
- катушки (если мотор трамблерный)
- спортивное ПО
- сам ECU.
В итоге мы будем иметь весьма гибкий при настройке мозк с кучей настроек различных параметров.
корвет говорят обладает немного более расширенным функционалом, но по сути одно и тоже.
На январе можно настроить ЛЮБОЙ 4цилиндровый рядный мотор, атмо/турбо - неважно. Чтобы использовать этот мозг на невазовском моторе нужно:
- моторная коса под январь
- датчик положения коленвала (соответственно со шкивом)
- мап сенсор (для турбо, для атмо можно по дросселю)
- ширик
- регулятор холостого хода (в случае если родной не подойдет)
- катушки (если мотор трамблерный)
- спортивное ПО
- сам ECU.
В итоге мы будем иметь весьма гибкий при настройке мозк с кучей настроек различных параметров.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей