
Не могу найти и определится с выбором маслонасоса на турбо H22A1/ Что кто ставил? Где брал , у кого есть? За ранее извиняюсь если такая тема была , я просто не смог найти подходящих ответов... 

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если зазоры нынешнего маслонасоса не устраивают - новый оригинал, можно немного портировать его с целью увеличения производительности и немного поджать с целью увеличения максимального давления...
P.S. есть в продаже контрактный маслонасос, с пробегом 60 т.км., уже подготовленный под увеличенную производительность с учетом установки маслокулера
P.S. есть в продаже контрактный маслонасос, с пробегом 60 т.км., уже подготовленный под увеличенную производительность с учетом установки маслокулера
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
А есть тема где посмотреть как это делали с маслонасосом портинг итд. А цена твоего какая ?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если ты из Москвы, приезжай - покажу ...
по ценнику в личке
по ценнику в личке
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не занимайся херней, честно. 
берешь новый насос от красноголового Х22, ставишь, попутно удаляешь баланс-валы и глушишь все каналы на него. давляк на холостых (при температуре масла в 90 градусов) будет 2 бара без всякого портинга.

берешь новый насос от красноголового Х22, ставишь, попутно удаляешь баланс-валы и глушишь все каналы на него. давляк на холостых (при температуре масла в 90 градусов) будет 2 бара без всякого портинга.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
рабочий, но более дорогой вариант ...$@$H@ писал(а):не занимайся херней, честно.
берешь новый насос от красноголового Х22, ставишь, попутно удаляешь баланс-валы и глушишь все каналы на него. давляк на холостых (при температуре масла в 90 градусов) будет 2 бара без всякого портинга.
А чем отличается обычный и евро маслонасосы ??
к-т заглушек баланс валов тоже есть

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Support1 писал(а): рабочий, но более дорогой вариант ...
А чем отличается обычный и евро маслонасосы ??
к-т заглушек баланс валов тоже есть
сам не проверял, но бытует мнение, что на красных он чуть производительней.
Всем спасибо) А что за заглушки ??? Выложи фото .
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Koba068 писал(а):Всем спасибо) А что за заглушки ??? Выложи фото .
алюминиевые болванки, в виде цилиндров определенных размеров. ими забивают не нужные отверстия после удаления баланс валов.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
http://www.circuitworx.com/products.html
покупал Oil Pump Gears на Н22 в 2008 году... для успокоения души...были фото сравнения со стоком, но не могу найти... и цена тогда была 300 +/- пару баксов...
покупал Oil Pump Gears на Н22 в 2008 году... для успокоения души...были фото сравнения со стоком, но не могу найти... и цена тогда была 300 +/- пару баксов...
Подниму тему, вроде по сабжу подходит.
Имею ситуацию - пропал давляк масла. Пропал вообще в ноль (подтверждается данными стокового датчика и дополнительного). На изменение оборотов не реагирует. То есть полный ноль. Уровень масла в порядке. Машина после исчезновения давляка работала нормально, без стуков грохота итп. В связи с этим наиболее грешу на вклинивший поршень редукционного клапана.
Теперь вопросы:
1. Какие вообще еще возможны варианты по причинам, кроме редукционника? (что еще сразу проверять)
2. Если дело окажется в редукционнике, то с поршнем и пружиной все понятно (меняем не глядя), а требует ли диагностики канал в котором ходит поршень, и по каким критериям его смотреть(мануал на сей счет молчит)
3. Если принять решение о замене маслонасоса в сборе (до кучи что бы голова не болела), то где и почем нынче модно их покупать (чота экзист дает не гуманные ценники)
4. Если по результатам дефектовки выясница необходимость замены шестерен маслонансоса, то возможно ли и если да, то по каким партномерам покупка данных шестерен (каталоги такой запчасти не знают)
Имею ситуацию - пропал давляк масла. Пропал вообще в ноль (подтверждается данными стокового датчика и дополнительного). На изменение оборотов не реагирует. То есть полный ноль. Уровень масла в порядке. Машина после исчезновения давляка работала нормально, без стуков грохота итп. В связи с этим наиболее грешу на вклинивший поршень редукционного клапана.
Теперь вопросы:
1. Какие вообще еще возможны варианты по причинам, кроме редукционника? (что еще сразу проверять)
2. Если дело окажется в редукционнике, то с поршнем и пружиной все понятно (меняем не глядя), а требует ли диагностики канал в котором ходит поршень, и по каким критериям его смотреть(мануал на сей счет молчит)
3. Если принять решение о замене маслонасоса в сборе (до кучи что бы голова не болела), то где и почем нынче модно их покупать (чота экзист дает не гуманные ценники)
4. Если по результатам дефектовки выясница необходимость замены шестерен маслонансоса, то возможно ли и если да, то по каким партномерам покупка данных шестерен (каталоги такой запчасти не знают)
до 10 тыр я так понимаю эмираты, то есть:$@$H@ писал(а):да вроде не дорого маслонасос новый стоит. до 10 тыс. р.
а) месяца 2 (а тут сезон в разгаре)
б) не факт что есть
подробности - это не редукционный клапан. Скинул поддон, редукционный в идеале.
Сижу гадаю - что это может быть. Есть идеи?
Придется двигло скидывать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
без давки так то звук ощутимо меняется.maniakk писал(а):Машина после исчезновения давляка работала нормально, без стуков грохота итп.
поршень клапана сам выпал?maniakk писал(а):подробности - это не редукционный клапан. Скинул поддон, редукционный в идеале.
Сижу гадаю - что это может быть. Есть идеи?
SiR-T писал(а):без давки так то звук ощутимо меняется.maniakk писал(а):Машина после исчезновения давляка работала нормально, без стуков грохота итп.поршень клапана сам выпал?maniakk писал(а):подробности - это не редукционный клапан. Скинул поддон, редукционный в идеале.
Сижу гадаю - что это может быть. Есть идеи?
да обычный звук был, как всегда.
поршень выскочил сам через секунду после того как вынул пружину. Запихнул обратно - выползает ровно, без зацепов, с одной скоростью.
SiR-T писал(а):после того как собрал проблема не исчезла?
Там поидее некуда больше деться давлению.
да собирать не стал, решил двигло скинуть посмотреть всю картину.
этаж как оно греметь то должно....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей