У Промы нет ручника, на зад предлогают 2-х поршневую систему, диск от 240-280мм, толщина 10мм, то есть не вентилируемый.
Суппорта NSX ставяться под вентилируемый диск, до 22 мм, что уже несомненно преимущество.
Суппорта NSX ставяться под вентилируемый диск, до 22 мм, что уже несомненно преимущество.
Типа подпись!
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
свои почем отдашь? интересны суппорта$@$H@ писал(а):хочу поставить назад большие тормоза. но очень не хочу лишаться ручника!
кто-нибудь морочился этим вопросом? есть какие решения? в принципе готов поставить отдельный суппорт для ручника, есть такие маленькие, но не знаю где его найти в продаже.
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dic_87 писал(а):свои почем отдашь? интересны суппорта$@$H@ писал(а):хочу поставить назад большие тормоза. но очень не хочу лишаться ручника!
кто-нибудь морочился этим вопросом? есть какие решения? в принципе готов поставить отдельный суппорт для ручника, есть такие маленькие, но не знаю где его найти в продаже.
в смысле задние штатные от прелюда?
не знаю даже, не думал еще об этом. да и хз когда это будет. найти еще суппорта от НСХ надо, купить, поставить. это явно дело не 2-х дней. да и не любитель я продавать, положу в гараже, пусть лежат на всякий случай

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Очень хорошо работал сетап с вентилируемыми дисками 282х22 + 2х поршневые Sumitomo от SKY R33, из плюсов - легкость, сток диск, спортивная колодка..., с 200 машину осаживали очень хорошо, правда баланс тормозов был выведен регулятором.
но ручник был только гидравлический ...
но ручник был только гидравлический ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
NSX суппорта очень тяжелые ... - единственный их косяк.felix писал(а):У Промы нет ручника, на зад предлогают 2-х поршневую систему, диск от 240-280мм, толщина 10мм, то есть не вентилируемый.
Суппорта NSX ставяться под вентилируемый диск, до 22 мм, что уже несомненно преимущество.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Support1 писал(а):NSX суппорта очень тяжелые ... - единственный их косяк.felix писал(а):У Промы нет ручника, на зад предлогают 2-х поршневую систему, диск от 240-280мм, толщина 10мм, то есть не вентилируемый.
Суппорта NSX ставяться под вентилируемый диск, до 22 мм, что уже несомненно преимущество.
примерно как стоковые передние
Accord CG9 K24
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RentoN писал(а):когда 500 сил под капотом вот не пофиг на кропалевую разницу в весе?
мне пофиг, абсолютно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей