Он тоже здесь есть,думаю подпишет позже.
Машина в Москве. Телефон 892635ноль79ноль2 Артём
Год выпуска 1998
Мотор контрактный ЕвроР 220 сил. Поменял ГРМ со всеми сальниками и помпой. Выпускной коллектор DC Sport, стоит новая свежая лямбда, вместо катализатора и пламягасителя прямая труба, впуск - TypeS, с новым оригинальным фильтром, поставил в субботу.
Коробка T2W4 с ЕвроР с блокировкой, стоит новое оригинальное сцепление с легким маховиком Fidanza 3.9 кг, стоит шорт-шифтер адаптер.
Подвеска с японской модификации TypeS, с пробегом в районе 100ККм, все резинки в подвеске новые, оригинальные. Стоят новые рулевые тяги/наконечники, оригинал, заменены пыльники по рейке и шланг высокого давления. Все оригинальное новое. Поменяны по кругу все ступицы на новые.
Тормоза передние с ЕвроР - 300 мм, с оригинальными свежими колодками с ЕвроР, сзади диски PowerSlot в стандартном размере.
Переварены задние арки целиком прошлым летом, покрашено все. Полная шумка - двери, пол, потолок, арки, багажник. В салоне не курили, чисто, стоят алюминевые колечки в приборной панели, в салоне вставки под карбон оригинальные - вокруг магнитолы и на дверях. Обе подушки безопасности на месте.
По электрике все работает - люк, кондей, стеклоподъемники.
Колеса - легкая японская ковка белого цвета SSR Integral GT1 R17, вес диска в районе 7,5 кг. Сейчас на шипованной Хакке4 205/50, резина живая, 90% шипов на месте. Есть летняя резина 215/45 Bridgestone Adrenalin, 2 балона норм, два докадать, отдам с машиной.
Машину любил и люблю.
Цена 400тр


