Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:38

Ну что Топик стартер решил проблему?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 13:44

A.k.Ej писал(а):Ну что Топик стартер решил проблему?
Я решил :D Заплёт на самом деле был в трамблёре. Вся ситуация была в комутаторе .... он у меня стоял от b20 с лета поставил почле того как болт на бегунке развалил мне всю внутряшку и закоцал вал. Из подручных похожих был только b20? корпус оставил свой т.к. по креплениям не подходил а всю внутряшку от б 20 притом что комутатор хотел оставить свой но конструкция немного другая и пришлось и его засунуть от 20 мотора, вроде работал нормально (ну летом во всяком случае никаких симптомов и болезней выявленно не было), а вот с холодами что только не делал с машиной не заводилась пакость пока немного ей тепло не становилось, ну и как обычно начинаешь с самого вероятного. В итоге пряханул всё не помогло. Самым верным из моих шаманских действий было взять у знакомого трамблёр от тапка с 18 мотором и потестить, ну и получилось так что это оно самое. После чего вскрыл свой трамблёр вытряхнул всё от туда собрал всё заного, маленьной машинкой выпилил место на зап части от б20 так чтоб родной комутатор втавал в штатное место, собрал, установил сейчас всё пучком -25 после ночи 2 оборода и схватывает.
Red Civic ek9

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 6:01

Проблема решилась заменой катушки. до этого я на ней на межгород ездил , температура была за -30. а под*бала она меня уже по приезду домой. даже думать не хочется , что бы было, если бы это произошло в пути...
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 18:33

Вози с собой исправную катушку не помешает, катаюсь на хондах до -50 самый надежный транспорт если подогревать сопун.
RB26DETT

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 14:44

Подниму тему! После замены катушки, спустя неделю опять ушла искра. стал копать, оказалось что вся беда была в коммутаторе, он же распределитель зажигания. поменял его, и все встало на свои места. когда менял катушку, машина отогрелась, и коммутатор на последнем вздохе завел машину. ну а спустя неделю умер основательно. катушка даже старая целая была. единственно не понятно при каких обстоятельствах накрывается коммутатор? у меня сигнализация старлайн а9, перед проблемой поставил на автозапуск и утром настал пи*дец
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, Вт 6:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 6:15

Добавлю свои наблюдения.
Я когда химичил со свечами кончил катушку.
Так вот она прозванивалась тестером, как написано в мануале,
но оказалось прошивала на корпус.
И так бывает...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей