Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 11:19

Коллектор
Buddy Club Race Header (коллектор)
Впуск (технология MR)
http://www.turbomagazine.com/features/0 ... to_10.html
Выпуск
Injen Titanium Tip Catback Exhaust System Acura RSX Type S 02-06 60mm cat-back w/4 1/2" Titanium Tip

и всякие ламбодвери, карбоновые реснички, карбоновые сплиттеры, карбоновые боковые и переднии накладки и т.д.
Если что интересно - пишите на мыло.
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 11:47

Все это только на ДЦ5?
#нажормажоров

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 11:53

Ak-47 писал(а):Все это только на ДЦ5?
Впуск на К20A Цивики подойдет, выпуск надо примерять. карбоновые сплиттера универсальные,
ламбодвери болт-он на Рыксу...
++++ на DC5 через среду должна быть карбоновая задняя дверь и задний кврбоновый спойлер...
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 12:06

а ценники?
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 12:15

antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 13:11

JSC писал(а):
antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Сплиттеры где-нибудь можно глянуть как ваши?

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 13:19

buch писал(а):
JSC писал(а):
antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Сплиттеры где-нибудь можно глянуть как ваши?
Боковые
http://www.jspamerica.com/productProfil ... tID=CF3006
Фронтальные
http://www.jspamerica.com/productProfil ... tID=CF3005
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:46

херня этот впуск Injen, греется как черт так как труба блестящая и не едет потом, так как горячий воздух херачит. Щас занимаюсь данной проблемой.
Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
DC5 - был

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:13

amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома? :shock:
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.

Весьма убедительная причина. :shock: :shock:
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет :)
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:21

Amigo верно написал, Ingen греется сильно.

AEM при прочих одинаковых параметрах не так нагревается, походу краска на AEM какая то специальная теплоотводящая.

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:24

JSC писал(а):
amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома? :shock:
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.

Весьма убедительная причина. :shock: :shock:
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет :)
Юмора не понял, но не вижу смысла покупать фичу в которой толку ноль.Разве что дать ножиться скромным парням, которые даже машины притащить с нескрученным пробегом и чистой истроией не могут. А лично для тебя могу продемонстрировать сию приблуду в действиии, только захвати шашлычок вместе пожарим.:lol:
Хотя судя по твоим ответам, ты и сам далеко не понимаешь зачем нужен впуск и главное что это за заветное слово в наименовании "сold" :lol:
DC5 - был

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:34

Alexxx-Si писал(а):Amigo верно написал, Ingen греется сильно.

AEM при прочих одинаковых параметрах не так нагревается, походу краска на AEM какая то специальная теплоотводящая.
Это, скорее, субЪективно...
Именно MR Injen стоит у Вашего друга?
По стенду АЕМ немного курит...
MR разработан, в том числе, для Type-S, тогда как другие модели Injen на Type-S не рекомендованы.

Впрочем, AEM V2 к нам тоже идет, через недельку... :D
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:38

amigo писал(а):
JSC писал(а):
amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома? :shock:
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.

Весьма убедительная причина. :shock: :shock:
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет :)
Юмора не понял, но не вижу смысла покупать фичу в которой толку ноль.Разве что дать ножиться скромным парням, которые даже машины притащить с нескрученным пробегом и чистой истроией не могут. А лично для тебя могу продемонстрировать сию приблуду в действиии, только захвати шашлычок вместе пожарим.:lol:
Хотя судя по твоим ответам, ты и сам далеко не понимаешь зачем нужен впуск и главное что это за заветное слово в наименовании "сold" :lol:
Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крыло выводится , насколько мне известно.... :wink:

P.S. У меня эта приблуда стоит. Греется, но не сильно... Что делать? :lol:
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:46

JSC писал(а): Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крылом, насколько мне известно.... :wink:
Правильно, а ты посомтри на свою ссылку:))) что там написано) видимо у Injen это cold))))))))
У меня стоит такая точь в точь. Показать или поверишь на слово?:)
Вообщем пустой разговор, я понимаю задача продать, но вермишель вешать все-таки дозировано надо, покрайней мере здесь :lol:
А если читать описание Injen но разумеется можно зачитаться как все красиво. Только вот на стенде курит injen мой по сравнению с AEM V2. Греется как печка и маслить его надо каждый раз. Насчет экрана, не знаю действенен он или нет, но сам он тоже железный и горячий не меньше чем труба.
DC5 - был

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:47

JSC писал(а):
P.S. У меня эта приблуда стоит. Греется, но не сильно... Что делать? :lol:
Ну я купил термобинт, посмотрим что даст. Есть еще специальная пленка которой обклеивают, я думаю вы "тюнингаторы" должны об этом знать :lol: :lol: :lol:
DC5 - был

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:52

amigo писал(а):
JSC писал(а): Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крылом, насколько мне известно.... :wink:
Правильно, а ты посомтри на свою ссылку:))) что там написано) видимо у Injen это cold))))))))
У меня стоит такая точь в точь. Показать или поверишь на слово?:)
Вообщем пустой разговор, я понимаю задача продать, но вермишель вешать все-таки дозировано надо, покрайней мере здесь :lol:
А если читать описание Injen но разумеется можно зачитаться как все красиво. Только вот на стенде курит injen мой по сравнению с AEM V2. Греется как печка и маслить его надо каждый раз. Насчет экрана, не знаю действенен он или нет, но сам он тоже железный и горячий не меньше чем труба.
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот.... :wink:
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет... :D
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:56

JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот.... :wink:
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет... :D
работай работай, правда надо избирательно впаривать :lol: :lol: :lol:
а то пацаны не поймут :D
DC5 - был

JSC
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 19:31
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:59

amigo писал(а):
JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот.... :wink:
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет... :D
работай работай, правда надо избирательно впаривать :lol: :lol: :lol:
а то пацаны не поймут :D
Ага...На всякий случай MR
http://www.injen.com/docs/other/mrtechnology.asp
А впаривать - это как?...
В каком месте, дайте сЦылку :oops: :lol:
Продажа спортивных автомобилей из Японии и США http://japsportcars.ru/
Изображение

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 16:22

JSC писал(а):
amigo писал(а):
JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот.... :wink:
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет... :D
работай работай, правда надо избирательно впаривать :lol: :lol: :lol:
а то пацаны не поймут :D
Ага...На всякий случай MR
http://www.injen.com/docs/other/mrtechnology.asp
А впаривать - это как?...
В каком месте, дайте сЦылку :oops: :lol:
впаривать это хотя бы знать что продаешь :lol:
Красивой рекламой товара я тебя и сам могу забросать, супер свечи, банки которые прибавляют по 20 л.с.:))
А эту фичу я отмерил на собственном опыте, так что ссылки прибереги если хочешь чтоб у тебя хоть что-нить купили) А то одному уже продал супер ускоритель аля прощай датчики :lol:
DC5 - был


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 233 гостя